Это относится к любой области манипуляции обьекта или группы и в жизни. Очень интересно. Нужно подумать, как применить это в школе))) Классная картинка. Почему солнца? и ключи разные, а нарисованы так, как кости на пиратском флаге"Весëлый Роджер? два солнца, одно золотое, другое чëрное, два золотых солнца? Ооочень крутая картинка. Мне нравится!
Ну и вообще, хотела всë же додержать до полного дорисовывания хотя бы фрагмента, но не могу удержаться. Вас то я не слышала, картинку эту не видела, вряд ли она залежалась на дальнонейронных полках. Что скажете? Воспоминания? Включать конструктивное мышление?
Comments 11
Reply
Классная картинка.
Почему солнца? и ключи разные, а нарисованы так, как кости на пиратском флаге"Весëлый Роджер? два солнца, одно золотое, другое чëрное, два золотых солнца?
Ооочень крутая картинка. Мне нравится!
Reply
Вот, оригинал с ключами и солнцами:
( ... )
Reply
Reply
Что скажете? Воспоминания?
Включать конструктивное мышление?
( ... )
Reply
Жизнь - удивительная штука!)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорее не "зафрендил".
Тут уж простите, я мало с кем дружу в целях формирования приемлемой ленты.
Reply
Reply
Leave a comment