"затем самолет начал снижение, однако на высоте 150 м (высота принятия решения) оказался правее глиссады и выполнил посадку без выпуска шасси не на крыло, а на "брюхо", что не было запланировано экспериментом."
собственно, после этой фразы твой ебаный бред можно дальше не читать. потому что это просто обыкновенное вранье.
На всякий случай, прими к сведению, что это видео было снято во время испытаний новой присадки для топлива, которая по замыслу создателей должна была предотвращать интенсивное горение и позволять дать спасателям больше времени на эвакуацию людей. Манекены были установлены с целью зафиксировать воздействие и распространение огня в салоне. Самолет при посадке наехал на специальные штыри, торчащие на некоторой высоте, чтобы разрушить баки и вызвать воспламенение.
Почитайте лучше 4 и 5 абзац статьи на официальном сайте Nasa. Не все же в Википедии напишут. Например, как должен был приземлиться самолет, и как в итоге вышло.
BUAP и Fly By WirealextasNovember 16 2015, 11:49:04 UTC
В статье упомянуто, что BUAP известна также, как Fly By Wire. После чтения источников становится понятно, что это не одно и то же. BUAP является более объемлющей системой, чем Fly By Wire. BUAP обеспечивает возможность дистанционного управления самолётом из любой точки планеты, находящейся не на борту управляемого самолёта. А Fly By Wire - это система управления самолётом, в которой механические тяги и тросы, соединённые со штурвалом (упрощённо), заменены системой формирования и передачи электрических сигналов управления от штурвала на рулевые машины элеронов, рулей, закрылков и предкрылков самолёта. Проще говоря, и BUAP, и Fly By Wire являются автопилотами, но в BUAP кроме автопилота, аналогичного Fly By Wire, ещё содержится радиоаппаратура связи для передачи с управляющего рабочего места команд управления на автопилот борта, и приёма с борта сигналов от всех датчиков на борту, фиксирующих текущее состояние самолёта и его положение в пространстве. Как-то так...
Comments 3
собственно, после этой фразы твой ебаный бред можно дальше не читать. потому что это просто обыкновенное вранье.
На всякий случай, прими к сведению, что это видео было снято во время испытаний новой присадки для топлива, которая по замыслу создателей должна была предотвращать интенсивное горение и позволять дать спасателям больше времени на эвакуацию людей.
Манекены были установлены с целью зафиксировать воздействие и распространение огня в салоне.
Самолет при посадке наехал на специальные штыри, торчащие на некоторой высоте, чтобы разрушить баки и вызвать воспламенение.
Reply
http://www.nasa.gov/centers/armstrong/news/FactSheets/FS-003-dfrc.html
Почитайте лучше 4 и 5 абзац статьи на официальном сайте Nasa. Не все же в Википедии напишут. Например, как должен был приземлиться самолет, и как в итоге вышло.
Reply
Reply
Leave a comment