Jun 04, 2013 10:13
У Шпрота идеальная развесовка и потрясающая управляемость.
Внезапно™ выяснилось, что закладывать его в повороты совершенно... Мммм... Странно, но это слово сюда подходит - надёжно.
Радуюсь-радуюсь, мотоцикл лёг на душу.
Двухколёсие головного мозга
Leave a comment
Comments 23
Reply
А еще у меня бак не классическая "фисташка" (мелкая она и мне не нра), а побольше, "капелька". За счет этого Шпрот смотрится покрупнее.
Reply
Reply
Когда загорается лампочка и я доезжаю до заправки, помещается доверху литров 12. С учетом того, что я не на совсем пустом баке к ним приезжаю, склоняюсь все-таки к тому, что у меня 14-литровый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Седло "Мустанг" - одиночка, задние амортизаторы тюнинговые заниженные, на литых дисках рама Карбон, 27 скоростей и еще много всяких приблуд, я все и не упомню. :)
Reply
Reply
Надежный в рулении, да.
Впрочем, вчера мне только эндурный пусть небольшой, но опыт позволил выдернуть мот из падения на повороте.
Классика жанра - поворот, разметка и я зачем-то тронула передний тормоз))))
Reply
Reply
Хороший вариант для девачек и города в целом... правда тяжёлый аки сволч, но зато тёплый и ламповый ))
Reply
Reply
Reply
Я потеряла покой после тестрайда, что в марте был.
При том, что совершенно не собиралась в этом сезоне менять свежекупленную дрезину, через месяц нарыла непонятно где денег и забрала шпрота.
А ты говоришь кОртэль, нОркотеги... )))))
Reply
Leave a comment