Промелькнуло что-то (по-настоящему хорошее) в первом катрене, но погасло, задавленное банальной глагольной рифмой и общей тоскливой конструкцией. Ну, а дальше просто плохо. Вот и выходит, что мелькает БОЖЬЯ ИСКРА, но сидеть тебе без света с таким стихосложением... Кстати, вспомнил то хорощее, что промелькнуло! Оказывается - твоего совсем' ничего нет! И зачем' тогда, а?
Я обнял эти плечи и взглянул на то, что оказалось за спиною, и увидал, что выдвинутый стул сливался с освещенною стеною. Был в лампочке повышенный накал, невыгодный для мебели истертой, и потому диван в углу сверкал коричневою кожей, словно желтой. Стол пустовал, поблескивал паркет, темнела печка, в раме запыленной застыл пейзаж, и лишь один буфет казался мне тогда одушевленным. Но мотылек по комнате кружил, и он мой взгляд с недвижимости сдвинул. И если призрак здесь когда-то жил, то он покинул этот дом. Покинул.
...Так пахнет бутербродом кобура И смерть рифмует Прагу и Корею. Надеюсь хмуро - эти фраера Откроют двери старому еврею, Когда приду к облупленным вратам И постучусь - три раза по привычке. - Кто там? - Адам. Давал отчет ментам, Гранил грехи и заключал в кавычки, Искал в кустах святую простоту, Плевал стволам в чернеющие дула, Ловил слова и подносил ко рту, Любил девиц и трахал проститу- Ток крови прав. Я не читал Катулла И позабыл заветы ветхих лет. Но я - Адам. Клянусь и головой И Евой, всееврейскою вдовой. ...Что ваш билет? Забыт входной билет В прихожей возле сломанного стула. Позвольте вниз, герр Питер! Я вернусь.
Извините, Ника, но как пародия это слишком слабо связано с чертами исходника, которые можно было бы спародировать. А как самостоятельное стихотворение это слишком неразборчиво, сбивчиво и бессмысленно.
Грубовато для лексики сентиментального еврейского местечка, отдает шансоном...Ну и по сути - фраерами твой герой назывет Петра и Павла или Гавриила и Михаила?
Comments 22
Кстати, вспомнил то хорощее, что промелькнуло! Оказывается - твоего совсем' ничего нет! И зачем' тогда, а?
Я обнял эти плечи и взглянул
на то, что оказалось за спиною,
и увидал, что выдвинутый стул
сливался с освещенною стеною.
Был в лампочке повышенный накал,
невыгодный для мебели истертой,
и потому диван в углу сверкал
коричневою кожей, словно желтой.
Стол пустовал, поблескивал паркет,
темнела печка, в раме запыленной
застыл пейзаж, и лишь один буфет
казался мне тогда одушевленным.
Но мотылек по комнате кружил,
и он мой взгляд с недвижимости сдвинул.
И если призрак здесь когда-то жил,
то он покинул этот дом. Покинул.
1962
Reply
Reply
Reply
Reply
И смерть рифмует Прагу и Корею.
Надеюсь хмуро - эти фраера
Откроют двери старому еврею,
Когда приду к облупленным вратам
И постучусь - три раза по привычке.
- Кто там?
- Адам. Давал отчет ментам,
Гранил грехи и заключал в кавычки,
Искал в кустах святую простоту,
Плевал стволам в чернеющие дула,
Ловил слова и подносил ко рту,
Любил девиц и трахал проститу-
Ток крови прав. Я не читал Катулла
И позабыл заветы ветхих лет.
Но я - Адам. Клянусь и головой
И Евой, всееврейскою вдовой.
...Что ваш билет? Забыт входной билет
В прихожей возле сломанного стула.
Позвольте вниз, герр Питер!
Я вернусь.
:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment