Открытое письмо рассерженного налогоплательщика Председателю Правительства

Feb 24, 2014 01:51

Председателю
Правительства Российской Федерации
Медведеву Д.А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я не знаю, к кому еще обратиться с этим вопросом, кроме Вас - Председателя Правительства и юриста по образованию, а вопрос такой: могут ли в нашей стране юридические лица, созданные в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, входить в структуру федеральных органов исполнительной власти?

Вопрос мой вызван не праздным любопытством или теоретизированием, а размещением Министерством культуры Российской Федерации заказа на разработку механизмов и мер государственной политики по развитию профессиональной сферы исполнительских искусств и народного творчества у ООО «КиноЭкспертиза».

Согласно Положению о Минкультуры России, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 590, указанное министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере культуры, искусства, культурного наследия <...> и осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Я - гражданин России и ее налоговый резидент, то есть тот, чьи налоги тратятся на зарплату сотрудников органов власти; из моих же налогов покрываются все государственные расходы, в том числе - на разработку государственных политик. И в этом качестве у меня возникает вполне закономерное, как мне кажется, удивление - то ли ООО стали территориальными органами Минкультуры и вошли таким образом в структуру федеральных органов исполнительной власти, то ли меня вынуждают дважды платить за одну и ту же работу: один раз в виде зарплаты сотрудникам Минкультуры, второй раз - ООО, которое на самом деле выполняет их работу.

Коли так, то кроме удивления, у меня как налогоплательщика, то есть - работодателя сотрудников Минкультуры, да и Вашего тоже, - такая ситуация вызывает еще и протест. Я ничего не имею против профессиональной сферы исполнительских искусств, а тем более народного творчества, но вовсе не желаю платить за что-либо дважды, даже за разработку механизмов и мер государственной политики по их развитию. Я в такой ситуации усматриваю обман потребителя и поощрение дармоедства среди гражданских служащих, то есть - моих служащих.

Вы могли бы возразить, что 5 млн. рублей, которые Минкультуры уплатило ООО - не та сумма, ради которой скромному налогоплательщику стоит отвлекать Председателя Правительства, но дело, видите ли, не в них, вернее не только в них.

При размещении указанного заказа, Минкультуры опубликовало любопытный документ под названием «Обоснование цены», где рассказывалось, почему я и другие налогоплательщики должны заплатить ООО за выполнение функций Минкультуры не 1 млн. и не 3 млн., а непременно 5 млн. наших рублей. Обоснование следующее: было «проведено исследование рынка путем сравнения цен организаций, оказывающие аналогичные предмету конкурса услуги».

Представляете, оказывается, в России есть целый рынок аналогичных услуг - услуг по выполнению функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти; целая индустрия, избавляющая гражданских служащих от необходимости работать самим! Меня, как налогоплательщика, это беспокоит, а Вас?

Беспокойство вдохновило меня на небольшое исследование: какие еще услуги по выполнению своих функций Минкультуры отдает на «аутсорсинг», оплачивая его моими налогами, и вот что выяснилось:и т.д. и т.п. на десятки и сотни миллионов рублей. Не абстрактных «государственных» рублей, Дмитрий Анатольевич, а рублей налогоплательщиков, в частности - моих.

Даже размещением у «субподрядчиков» этих и других заказов на выполнение своих функций занимаются не сами служащие Минкультуры, а нанятые ими «специалисты», на что из карманов налогоплательщиков так же тратятся сотни миллионов рублей. И эффективность подобного «делегирования полномочий» проверяется за наш, налогоплательщицкий, счет; соответствующая закупка называется «совершенствование методического, организационного и аналитического обеспечения деятельности Минкультуры, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов».

Я мог бы совершенно бесплатно «аналитически обеспечить» деятельность Минкультуры в указанной области, предложив ликвидировать его за ненадобностью. У меня есть полное моральное право дать такой совет Председателю Правительства, поскольку именно я оплачиваю «работу» этих бездельников и дармоедов, которые даже не в состоянии сами объяснить, чем они занимаются, и под этим предлогом пытались потратить 3 млн. рублей на «разработку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры на 2010-12 годы».

Дмитрий Анатольевич, раз уж Ваши подчиненные не могут объяснить, чем они занимаются и чем должны заниматься (охотно верю, что они действительно этого не знают), может Вы за них объясните? Объясните мне, налогоплательщику, почему я вынужден содержать их за свой счет? Почему я годами плачу им зарплату и при этом еще раз плачу каким-то ООО, чтобы те выполнили за служащих Минкультуры их работу? Чем вообще занимаются сотрудники Минкультуры; я имею в виду, чем они сами, лично занимаются?

Мне кажется, что лучшим ответом на эти вопросы будет ликвидация федерального органа исполнительной власти, деятельность которого сводится к выдаче денег ООО, которое будет за него работать, но, может быть, Вы знаете другой ответ? С интересом выслушаю его!

С уважением,

Евгений Альтовский
налогоплательщик

Отправлено адресату 11 января 2014 г. через раздел «Обращения граждан» сайта Правительства; входящий номер - 1038411.


PS: В дополнение к вышесказанному могу добавить: согласно ЕГРЮЛ, ООО «КиноЭкспертиза» было зарегистрировано 29 мая 2013 г. Основной вид деятельности по ОКВЭД - 74.13 (маркетинговые исследования и выявление общественного мнения), гендир - некто Иванов Олег Валентинович, не исключено, что этот.

Согласно единому реестру госконтрактов, других побед на поприще получения госфинансирования за ООО «КиноЭкспертиза» не числится.

А согласно Интернету, по юрадресу ООО «КиноЭкспертиза» - Москва, ул. Б. Спасская, 8 - располагается жилой дом, на первом этаже которого как раз торгуют юрадресами.

В общем, картина маслом: контора, которой без году неделя, которая зарегистрирована по сомнительному адресу, которая как бэ декларирует уставной целью маркетинг и прочий «вциом», которая ни разу не выигрывала даже муниципальных контрактов, вдруг приходит на конкурс федерального министерства и в отсутствие других участников легко берет первый «приз» в 5 млн. рублей на разработку госполитики.

Ничего не забыл? Ах, да! Контору же возглавляет не абы кто, а классово-близкий (к Союзу кинематографистов Мигалкову) человек - грех не дать заработать творцу!

PPS: ну и, как говорится, while you were out, за время пути собака аппетиты дармоедов могли подрасти (это новые заказики, только за последние 2 месяца):
Что охаете? Что смеетесь? Пока вы тут эмоции испытываете, эти бездельники и дармоеды с чувством глубокого удовлетворения собственной жизнью транжирят не дядины, не пушкинские, а конкретно наши деньги, которые мы как лохи сами отдали им в качестве налогов. Все еще смешно?

Вот теперь точно все...

А нет, не все: любопытствующие могут почитать и о других увлекательных приключениях бюджетных (то есть, наших) денег в Министерстве жуликов, воров и дармоедов, проследовав по соответствующим тэгам в этом журнале, и в этом.

UPD от 3 марта: Департамент дармоедства культуры Правительства РФ переслал обращение по поводу дармоедов из Министерства жуликов, воров и дармоедов культуры РФ, адресованное Председателю Правительства РФ, в саму х***чечную. Логично: на кого жалуются - тому и рассматривать жалобу. Ждем-с отмазки за подписью какого-нибудь зам. министра (предположу, что Ивлиева): все хорошо, прекрасная маркиза, колеса отгружаются вагонами...

UPD от 5 марта: предсказуемый финал истории: дармоеды уверяют, что они не дармоеды, коль правительство разрешило дармоедствовать.

дармоедство, госзакупки, Минкультуры

Previous post Next post
Up