Проходной двор да, пора закрывать. Последний из шаков исключительно правильный. Лицензирование пива - тоже. Еще более правильно - ввести монополию и снижать объемы реализации (через комплекс мер снижнния спроса, есс-но, а не тупым сокращением производства) ибо каждый алкогольный рубль «дохода» - это несколько рублей убытков на несчастные случаи, болезни, и т.п.
Но, в целом, пополнение бюджета любой ценой, но только рыночными методами - затея бесперспективная. Национализация ключевых отраслей плюс госплан могут сыграть положительную роль, если будут сделаны с умом, а рыночные мантры - в нашей сттуации увы нет :-(
Согласен на 100%. Остальное припарки и профанация. А в сложившейся ситуации активной холодной войны по всем фронтам, включая экономическую блокаду, ещё актуальнее национализация.
Поясните как "Платон" ударит по теневым перевозкам? Ведь, насколько мне известно, груз не декларируется. Или вот, решил я сам, на своем грузовичке, отвезти себе на дачу из Москвы во Владимирскую область, доски. Соответственно заплатил за дороги. Или по тому же маршруту, паленую водку. И что? Какое отношение оплата дорожного сбора имеет к грузу?
Из того, что сразу приходит в голову - это вывоз леса. Контроль маршрута с помощью платона позволит нахлобучивать лесовозы с незаконных рубок. Думаю, применимо не только к лесу.
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Но, в целом, пополнение бюджета любой ценой, но только рыночными методами - затея бесперспективная. Национализация ключевых отраслей плюс госплан могут сыграть положительную роль, если будут сделаны с умом, а рыночные мантры - в нашей сттуации увы нет :-(
Reply
Reply
Ведь, насколько мне известно, груз не декларируется.
Или вот, решил я сам, на своем грузовичке, отвезти себе на дачу из Москвы во Владимирскую область, доски. Соответственно заплатил за дороги.
Или по тому же маршруту, паленую водку. И что? Какое отношение оплата дорожного сбора имеет к грузу?
Reply
Reply
Reply
Вы, видимо, как и большинство, совсем не в курсе.
Reply
Reply
Leave a comment