А что бы нам не применить опыт Лондона. У каждого дома частные парковки во дворе для жителей ( их можно продать за много денег для начала), затем посторонние машины не имеют права парковаться на частном месте (прайвет паркинг, владелец может заявить о нарушении, эвакуаторы будут счастливы за наводку). Штраф за неправильную парковку на частном месте
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
А добрую половину офисов, особенно тех, где не требуется доступ клиентов, выводить из центра в промзоны около МКАДа.
К тому же, кивая на опыт европейский городов, надо не забывать про принципиальную разницу в климате. И если я в Дублине круглый год комьютил на мотоцикле, плевав на трафик и забитые парковки (мотоцикл, как и велосипед, можно парковать где угодно, лишь бы не мешал), то в российских городах так не получится.
Reply
Reply
А мой поинт был о том, что вопрос надо решать в комплексе. В том же Лондоне, да и везде Европе, вопрос транспортировки не исчерпывается дилеммой личный автомобиль/общественный транспорт, есть альтернативы в виде велосипедов, мотоциклов, электромобильчиков. Ибо многие общественный транспорт приемлют только в очень малых дозах ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment