Системно векторная психология. Влечение друг к другу: ах, уж эти запахи!

Sep 05, 2013 02:39

Системно векторная психология о влечении

Порой, едешь в метро или автобусе и наблюдаешь интересную картину: входит аккуратно и красиво одетая женщина и на нее никто не обращает внимания. Войдет другая, одетая поскромней и совершенно невзрачно, - и на нее поворачиваются головы всех мужчин. Почему так происходит? Почему люди обращают внимание друг на друга? Откуда у людей появляется влечение друг к другу? Системно-векторная психология дает ответы на эти вопросы.

Что играет главную роль при выборе партнера?

Если изучить информацию, которую дает системно-векторная психология, становится понятным, что друг к другу нас притягивают вовсе не внешность, а запахи. Поначалу может показаться, что это не так и люди обращают внимание на тех, кто ярко одевается. Такое мнение сложилось потому, что люди, которые одеваются ярче других, как правило, и имеют самый яркий запах. В психическом плане мы выражаем эмоции, а на физическом, телесном уровне - запахи. Именно поэтому собаки чуют, когда человек боится, на запах страха, неведомый нашему сознанию, и реагирует животное.

Как же мы обращаем внимание друг на друга? Ответ дает системно-векторная психология.

Как мы все-таки замечаем человека? Оказывается, все происходит через наш нос, а вовсе не глаза, причем это не приятные запахи, например, исходящие от Jadore от Dior, которые так замечаются людьми, особенно со зрительным вектором, а феромоны, которые через нулевой нерв уходят прямо в бессознательное, в ту область мозга, которая отвечает за влечение друг к другу. Это вомероназальный орган, который отвечает как за влечение, так и за ранжирование.



Системно-векторная психология: почему нас влечет друг к другу
Вовсе не самые яркие девушки привлекают мужчин. Мужчины замечают тех, кто «привлекательно» пахнет. Самый яркий запах принадлежит самой эмоциональной из всех женщин - кожно-зрительной красавице. Чем больше она проявляет и выносит свои эмоции наружу, тем ярче пахнет и тем более заметна она для окружения. Самая яркая из всех та, которая полностью выносила свой страх наружу в виде любви и сострадания. Она становилась парой вождя.

Системно-векторная психология показывает, как кожно-зрительные девочки отличаются от остальных, в частности своей демонстративностью. Именно благодаря наработанной ими программе у нас появилась культура, чувство сопереживания и сострадания к ближнему. Именно они, как правило, демонстрируют себя перед фотокамерами и смотрят на нас с телеэкранов и обложек журналов. Они лучше других определяют стильную одежду и моду и лучше других отличают цвета и запахи.

Системно-векторная психология: причина знакомства - всегда женщина

Знакомство происходит всегда из-за женщины. Все, кроме кожно-зрительной, отпускают свой запах одному определенному типу мужчин - и он вдруг ощущает влечение к ней. Он ее вдруг желает, выделяет ее на фоне всех остальных женщин и хочет познакомиться именно с ней, а не с кем-либо еще. В других случаях мужчины просто их не замечают.

Системно-векторная психология показывает нам, что мужчины без верхних векторов, уловив запах женщины и обратив внимание на форму тела, сразу готовы завести с ней отношения, даже не видя ее лица. Некоторым по привычке может показаться, что это вовсе не так, но это будет восприятие через себя, а не через объемную восьмимерную матрицу, которую раскрывает системно-векторная психология.

Мужчина испытывает влечение к женщине, потому что женщина притягивает его к себе. По такому принципу строятся отношения на базе влечения. Люди с нижними векторами обращают внимание на форму тела. А при наличии еще и верхних векторов, в особенности зрительного - на более тонкие детали внешности. Например, как показывает системно-векторная психология, зрительники всегда смотрят в глаза, а для звуковиков важен тембр голоса партнера.

image Click to view


Системно-векторная психология показывает, как запахи управляют нами

Все отношения в нашей жизни до определенного момента строились на запахах. Запах передает внутреннее эмоциональное состояние человека и именно он, запах, воздействует на окружающих людей. Человек может быть неопрятным и некрасиво одетым, но вызывать приятные чувства у окружающих, а красиво одетый человек может вызывать неприязнь. Сегодня отношения изменили свой характер. Под воздействием кожной фазы развития общества, очень часто браки строятся не по влечению, а имеют рациональный характер.

Как говорит системно-векторная психология, у мужчин есть два типа запахов. Первый показывает его сексуальный потенциал, это феромоны влечения. И второй - феромоны ранжирования, запах реализации в обществе.

У мужчин ранжирование происходит именно на базе запахов. Чем более реализован мужчина в обществе, тем более сильный запах от него исходит - и тем более он привлекателен в глазах женщины.



Системно-векторная психология о феромонах
К тому же у каждого мужчины есть свой природный запах в зависимости от его векторального набора и либидо. Например, от уретральника, говорит системно-векторная психология, исходит самый сильный запах, запах вождя, - и он выглядит привлекательным в глазах любой женщины. Кожники, имеющие самое сбалансированное либидо, но весьма низкое относительно других векторов, компенсируют его своим стремлением к имущественному и социальному превосходству, благодаря чему поднимают свой ранг перед женщинами.

Почему уходит влечение друг к другу. Что говорит об этом системно-векторная психология?

Большинство браков не держится более 3 лет, потому что уходит влечение. Поначалу, из-за сильного влечения друг к другу, создается иллюзия, что так будет вечно, пока в один день партнеры не просыпаются совершенно чужими друг другу людьми. За это время отношения должны окрепнуть, к влечению должно прибавиться что-то еще. Например, эмоциональная связь, духовная близость, общие взгляды на жизнь. Примерно три года влечение присутствует на уровне феромонов, природой обусловленный период времени для того, чтобы родить и вырастить ребенка. Системно-векторная психология помогает разобраться, как правильно выстраивать крепкие отношения паре.

Браки по расчету - это не природные браки. В них нет сумасшедшего влечения друг к другу, чаще всего это рациональная связь, основанная на логике. Такие браки сегодня очень популярны на Западе, по той же причине количество разводов так же велико. Эти браки имеют место, но люди не испытывают той близости, которая возможна, если базировать их на природном влечении. В современном западном обществе происходят самые различные эксперименты в сфере отношений. Брак втроем или вчетвером, брак по контракту, с различными условиями.

Сексуальная неудовлетворенность и отсутствие верных ориентиров толкают людей на эксперименты, которые часто оказываются ошибочными. Системно-векторная психология дает знание и ориентиры взаимных отношений и показывает, как распознать «своего» партнера и выстроить с ним хорошие отношения.



Системно-векторная психология: как найти своего партнера
Интересно отметить, что в западных странах очень принято принимать душ. Многие моются по 2-3 раза в день. Почему? Потому что смываются с тела запахи, которые говорят о ранге человека. Ведь на Западе все люди равны и отношения строятся на базе стандартизированного закона, поэтому любое проявление доминантности на Западе не приветствуется. В России же наоборот всегда было принято ходить в баню один раз в неделю. В России люди моются намного реже. Отношения же продолжают выстраиваться по принципу доминантности потому, что наше мировосприятие основано на иерархии в связи с нашим уретрально-мышечным менталитетом.

На что обращает внимание мужчина, выбирая женщину?

Системно векторная психология показывает отличия, на которые обращает внимание мужчина при выборе женщины. Например, кроме прочего, многие мужчины обращают внимание на кожу лица, предпочитая ту женщину, у которой она более здоровая. Кожа лица намного важнее красоты, потому что сигнализирует о здоровом состоянии тела, что важно для продолжения рода. Остальные отличия базируются на предпочтениях человека в зависимости от его векторального набора и состояния векторов.

Системно-векторная психология: как же повлиять на свой запах? Как сделать так, чтобы людей тянуло к вам?

Когда у человека меняется внутреннее состояние, меняется и его запах, соответственно и меняется отношение к нему. Если человек боится, переживает и сомневается, это чувствуется окружением. Когда же от него исходит внутреннее спокойствие и равновесие, то и это не остается незамеченным. Чтобы глубже понимать природу влечения, проработать внутренние состояния, а также научиться правильно взаимодействовать с людьми, рекомендую пройти тренинг и получить знания, которые дает системно векторная психология.

(с) Системно векторная психология Юрия Бурлана

Автор: Александр Кутернин
Корректор Галина Ржанникова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»




психология сексуальности, #ccc, зрительный вектор, счастье жизни

Previous post Next post
Up