Италия - часть 1, подготовка

Jul 16, 2011 00:55

Покупка тура

Во-первых, мы решили воспользоваться предложениями от чиптрипа. Чтобы там не говорили об огромных очередях, при правильном использовании он позволяет сэкономить кучу времени и денег.

Порядок действий такой:
  1. Привозишь залог (если что, можно его потом забрать) - часть денег, не меньше половины планируемой стоимости тура. Залог отдается в кассу. Единственная очередь на ресепшене - там надо подождать, пока твои паспортные данные вобьют в договор. Очереди практически нет.
  2. Мониторишь их сайт, ожидая подходящие даты/место. Нам были важны даты и совсем неважно место. Если и даты и место четко определены - чиптрип не ваш выбор, т.к. подходящих вариантов может и не появиться. После того, как появилось что-то подходящее быстро пишешь им на почту (указываешь паспортные данные, номер договора залога и т.п.) Они забронируют тур и подтвердят бронь. Только писать надо действительно быстро - некоторые предложения в сезон разлетаются за 4 часа.
  3. После этого подвозишь остаток суммы - на ресепшене уже будет новый договор, нужно его взять и сходить в кассу.
  4. Собираешь документы на визу и привозишь. Тут очередь к визовому менеджеру. Минут 10-15 где-то. Т.к. путевки обычно более-менее горящие, то документы на визы лучше предварительно подготовить. Хотя бы часть.
Пункты 3 и 4 можно совместить в один приезд. Итого, за 2 приезда по 20-30 минут получаешь тур на руках.

Я ездил в их офис на Курской. Сразу скажу, что человеку не знающему Курский вокзал как свои 5 пальцев найти нужное место будет непросто. Сейчас повесили указатели на улицу Казакова (правда только в одном из тоннелей, в который нет выхода из вокзала), что немного упрощает задачу. Если едете на метро - последний вагон по часовой стрелке по кольцевой. Наверху в средний проход (выход к поездам) и сразу попадете в нужный тоннель. Если приехали на электричке, вышли с другой станции или еще по каким-то причинам оказались в вокзале - помните, выход в нужный тоннель есть только в метро и на путях 1, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Из вокзала, с улицы или с других путей туда попасть нельзя. Сам тоннель находится в дальнем левом конце платформы, если стоять спиной к вокзалу. Тоннели из вокзала имеют номера (1 и 2), нужный тоннель никаких номеров не имеет. После того, как вы попадете в нужный тоннель идите до 9го пути и сразу за ним по левой стороне будет узкий проход (перед ним тоже, но его очень просто пропустить). В общем, платформа 9 и 3/4, поезд в Хогвартс. После выхода из тоннеля по правой стороне первый шлагбаум, а дальше по описанию с их сайта. Нам было неважно, где жить, поэтому брали отель по программе Fortuna 3* (это когда селят туда, где места есть).

Итог: 28к за двоих с трансфером, проживанием, завтраками, перелетом и визами. Без виз (а в ближайшее время они нам больше не понадобятся) - 21к. На ваучере с билетами я обнаружил стоимость перелета Москва-Римини-Москва - 610 рублей с человека (!). Похоже в чартере оставались места и их отдали только чтобы пустым не гонять.

Банки и страховые - редкие уроды.

На самом деле с этой поездкой у нас была куча проблем. Т.к. мы за последние 2 года уже второй раз ехали в Италию, нам был положен Шенген на полгода (который мы успешно и получили, ура-ура!). Но для его оформления нужно показать страховку, которая покроет не меньше 90 дней пребывания за границей в ближайшие полгода. И вот эту страховку я и захотел купить онлайн. Казалось бы, какие проблемы купить страховку в Альфа Страховании через интернет-банкинг Альфа Банка? А оказывается проблемы есть. Поубивал бы их программистов если честно. Такие вопиющие баги да еще и при работе с деньгами.

Суть следующая - при оплате страховки произошла какая-то ошибка (именно "какая-то ошибка", т.к. вразумительного сообщения об ошибке конечно же и в помине не было) и деньги зависли в "холде". Ни страховку получить, ни деньги снять. Звонил в поддержку банка, сначала сказали, что специалисты будут только в понедельник. В понедельник специалисты сказали, что они ничего сделать не могут - перевод в страховую выполнен и пока они деньги не примут или не откажутся, или же не пройдет 14 дней их разморозить нельзя - правила платежной системы Visa. В принципе это скорее всего правда, хотя и не оправдывает их. После этого я позвонил в страховую и со мной пообещали связаться. Вечером я снова позвонил в страховую и со мной пообещали срочно связаться. На следующий день я съездил в страховую и поговорил лично с дирекцией по этом виду страхования. И никакого результата - деньги принять они не могут и отказаться от них тоже.

Надо добавить, что деньги не разморожены до сих пор. За день до отлета из Италии я звонил в банк (скайп наше все) и интересовался, почему по прошествии 14 как календарных, так и рабочих дней деньги еще не разморожены. Со мной обещали связаться. Нужно ли говорить, что за все это время со мной так никто и не связался - ни из страховой, ни из банка. Вообще, надо выкроить денек и съездить в банк, чтобы написать подробную претензию на обслуживание. И в страховую заодно. Плюс у банка был еще один косяк с оплатой с карточки - об этом в третьей части. А то я им за обслуживание в месяц плачу столько, сколько в другом банке платил бы за год, а они мне только создают проблемы дополнительные. Зае**ли уже. В итоге я съездил и купил страховку за наличные. Но сделал это уже в последний день подачи документов на визы.

Фотографии - фотографы тоже уроды

Но, самое главное, на этом проблемы не закончились. По дороге за полисами я вспомнил о том, что мы забыли сфотографироваться на визу. Я-то мог в любой момент заскочить и сфотографироваться (что я и сделал), а вот Танька в это время была под Фрязино с Ксюхой на даче. В итоге она села в электричку и час по жаре тащилась до Ярославского вокзала. Там ее сфоткали, мы привели ребенка в чувство и они поехали назад. А я тем временем приехал сдавать документы на визы. Фиг с ним, что на некоторых вещах Таньке нужно было расписаться лично - я это спокойно сделал за нее. Но вот то, что фотография оказалась явно неподоходящей - это было уже слишком. В последний день подачи документов, за 2 часа до окончания работы офиса. В общем, внимательно следите за тем, что за фотографию вам сделали - на Шенген фотография должна быть 3.5х4.5 и голова на ней строго 3.1-3.3см в высоту. Таньке же сфоткали на 3.7см. В итоге я уже почти отчаялся и брел к метро, но по дороге увидел фотоателье и они мне нафотошопили нужные фотки. Отсканировали то, что было, уменьшили до нужного размера и дорисовали снизу недостащие кусочки. Документы я в итоге подал.

Много текста, поэтому первую часть я на этом пожалуй закончу.
Previous post Next post
Up