Имидж Алкивиада

May 18, 2022 15:17

Думала, с чего начать серию постов про имидж, и решила начать с Алкивиада.

Алкивиад (г.р. 450 г. д.н.э)  - один из самых ранних, самых известных примеров превосходного имиджа.

С ранних лет Алкивиад был кумиром для всех, кто знал его.

Плутарх пишет о нем  в "Сравнительных жизнеописаниях" :

"Целая тол­па знат­ных афи­нян окру­жа­ла Алки­ви­а­да ( Read more... )

Психоалхимия, Имидж, Границы, Классика

Leave a comment

ivan3452 May 18 2022, 17:35:19 UTC
Тогда получается, что его поведение, это антищипцы. Отказ от подношений поклонников это антижадность. Красивое поведение от которого спонтанное внимание поклонников ещё больше увеличивалось.

Reply

evo_lutio May 18 2022, 17:42:14 UTC
Вопрос был про дистанцию. Почему Алкивиад держал дистанцию со всеми.

В моем примере нет дистанции. В нем он наоборот сближается, кормит обедом, помогает, поручается как за друга.

Почему вы все смешали?

Reply

vivrepourvivre May 18 2022, 18:16:04 UTC
Может быть, дистанция со стороны Алкивиада была продиктована уважением к поклонникам и связана с хорошим видением КП. Для поклонников Алкивиад был кумиром и идолом, и дистанция здесь являлась естественным условием отношений, обеспечивающим полезное влияние, удовольствие и восприятие в подобном качестве. Наверное можно сказать, что такая дистанция это русло спонтанности кумира, наблюдая за которой поклонники и начинали испытывать сильную тягу к сближению. Но для сближения и сокращения дистанции с поклонником необходим повод в КП, и это перевело бы отношения в другой статус, и полезные вложения n(ОЗ) Алкивиада стали иными, либо к ним добавились прочие, исходя из контекста.

Reply

evo_lutio May 18 2022, 18:37:38 UTC
Нет, у вас получается, что дистанцией Алкивиад поддерживал свою СЗ высокой.

Так думают рапаны в коронах-кровопийцах, что любят за недоступность, любят только плюсов.

Если специально держать дистанцию, чтобы любили, это называется щипцы.

Reply

evo_lutio May 18 2022, 18:38:44 UTC
Вот как раз девушки-плюсы и пишут, что своим высокомерием Алкивиад поддерживал свой крутой имидж, был недоступен и его за это уважали.

Это типичные заблуждения тех, кому хороший имидж только снится.

Reply

evo_lutio May 18 2022, 17:46:48 UTC
И еще, ваше "антищипцы" по отношению к Алкивиаду - это профнепригодность как комментатора.

Как антищипцы?

Антищипцы - это когда есть щипцы.

Какие щипцы в случае кумира и божественного идола?

Reply

___tais May 18 2022, 18:42:02 UTC

Возможно, дистанция необходима для соответствия роли Божественного идола и кумира. Это прекрасное видение границ в имидже и соответствие им.

Reply

evo_lutio May 18 2022, 18:46:34 UTC
Ну да, корона на голове соответствует роли идола.

ТП так и думают.

Нет, друзья, все вы фокусируетесь на другом.

Кто же загадку Алкивиада разгадает?

Reply

vivrepourvivre May 18 2022, 18:52:18 UTC
Может быть, это было не высокомерие, а колпачок. Алкивиад был скромен и не пользовался теми благами, которые были доступны ему благодаря высокой СЗ.

Reply

evo_lutio May 18 2022, 18:56:46 UTC
Тоже нет.

Все проще.

Reply

ordinarymary May 18 2022, 19:07:06 UTC
Может, просто слишком много людей хотели с ним сблизиться. А он один. Без дистанции с большинством не обойтись при таком раскладе.

Reply

evo_lutio May 18 2022, 19:58:51 UTC
Это во-первых.

Сблизиться с толпой один человек не может. Его не хватит на всех.

И то что часто кажется высокомерием - это всего лишь логичная избирательность при огромном количестве предложений.

Reply

terek May 18 2022, 19:09:50 UTC
Влюблялись слишком, может. Как фанаты, когда вживую рядом со звездой, с ума сходят.

Reply

zheniac May 18 2022, 19:12:33 UTC
Субординация тоже, как и в случае ученика с учителем.
Он кумир, они поклонники.
Субординация и высокомерие ничего общего не имеют.

Можно быть щедрым, добрым, всяким, но все равно не на равных, и поэтому дистанция.

Reply

ninel_215 May 18 2022, 19:51:46 UTC
Возможно, такая дистанция это проявление такатичности к поклонникам. Если бы он кого-то приближал, то другие начали бы завидовать. А так он был ко всем одинаково щедрым.

Reply

tendermachine May 18 2022, 20:01:28 UTC
Может, как в отношениях учителя и ученика требуется чистота от иных влечений, кроме влечения к истине, так и в случае Алкивиада и поклонников это было не высокомерие, а сдержанность.

Reply


Leave a comment

Up