"2. Изначально его комплименты девушке выглядят бесполезными или даже липкими, поскольку она раздражена. Как так выходит, что они превращаются в шары? И когда?"
Может быть, тогда, когда девушка рассмотрела флаер и позже, когда поняла, что парень - успешный диджей. Тогда для нее его ОЗ проявилась, выросла, и его комплименты превратились в шары. Популярность парня сперва не очень ясна, но на собственно действе понятно, что он пользуется успехом.
Она еще до концерта думала о нем, и обрадовалась уже когда увидела флаер. Все же у диджея не настолько большая ОЗ, и ее не было на концерте, чтобы оценить его популярность.
Скорее то, как она отвечала ему в кафе, нивелировало его векторы косяков, а вот его шары остались. Получается, ее симпатия к нему выросла благодаря этому и благодаря ее собственному одиночеству.
И сам контекст так сложился, что с тал возможен ее ход с арестом - если бы парень работал в офисе или встретился ей на улице, вряд ли бы у нее даже появилась эта идея. А здесь все сложилось можно сказать спонтанно. Ей в руки попала листовка, и этот концерт, эти дата и место, оказываются как бы открытой дверью для ответного троллинга. И собственным троллингом в кафе парень тоже открыл ей эту дверь.
То есть наверное девушка действует не только благодаря выросшей симпатии к нему, но и потому что ход рождается спонтанно, для него все складывается, и, как в красивой драмматургии, этот ход будет прямо в точку.
"1. Парень начинает с вектора косяка (хватает телефон девушки). Как так выходит, что его векторы косяков (почти-хамство, троллинг) превращаются в крючки? И когда они превращаются?"
Парень говорил очень быстро, перемешивая троллинг с шарами, в диалоге с ним девушка огрызалась на провокации, при чем неудачно, как бы не замечая шаров. Из-за ее неудачных ответов векторы косяков парня нивелировались, а шары приобрели дополнительный вес после ее ухода из кафе. Наверное, её уход тоже сыграл на рост значимости парня, она продолжала думать о необычном недоговоренном как бы из-за ее ухода диалоге. В процессе воспоминаний шаров парня и осознания своих неудачных реакций троллинг превратился в крючки.
Векторы косяков парня были меньше, чем у девушки в ответах ему. Получилось, как если в ссоре один сказал гадость, а второй ответил несоразмерно, например, ударил первого, и в результате второй оказался больше не прав, и по итогу ему одному все придется компенсировать. Парень высказывал некоторые предположения без оценок, но при этом хорошо думал о девушке, что подтверждал в продолжении диалога, а девушка в своих ответах демонстрировала, как она плохо думает о парне и все его предположения интерпретировала в оскорбительном ключе.
Может быть, из-за неудачных ответов второй теряет преимущество. Обнажается актуальное положение дел: векторы косяков - это удачная провокация, а твои ответы - оправдания или безуспешные попытки осадить, причём человек их спокойно принимает, тем самым нивелируя свой вектор мимо границ.
"3. Использовать свое служебное положение в любовных целях - косяк и слив. Как так выходит, что это превращается в очень острый крючок, даже крючки, острые с горячими шарами, почти "рыболовный катер"?"
Наверное, крючок получился, потому что в данном контексте то, что она оказалась офицером полиции особенно его удивило, учитывая его подшучивания и сравнения с беженцами в их первом диалоге. И она спросила, правда ли он считает её красивой? - шар, она дала понять, что её зацепили его слова.
Наверное, шары тут такие горячие, потому, что она ради реализации посвящает многих близких коллег в свою ещё не состоявшуюся любовную историю. Девушка делает шаг навстречу мужчине при своих. Рискует репутацией
Героиня попросила своих коллег подыграть ей и судя по их поведению, им это нравилось и она ничем не рисковала. Наверное, она бы потеряла репутацию, если бы начала вешаться ему на шею. А она общалась с ним строго, в форме допроса. И своими вопросами она отвечала на его шаги.
"1. Парень начинает с вектора косяка (хватает телефон девушки). Как так выходит, что его векторы косяков (почти-хамство, троллинг) превращаются в крючки? И когда они превращаются?" - герой, говоря о беженцах в Европе, все-же не называл беженкой героиню. И про "спустилась с гор" говорит она сама, а герой только предположил, что она уроженка восточной страны, поскольку у нее характерная для восточных девушек внешность. Поэтому, возможно его троллинг превращается в крючки потому, что не является явным оскорблением, вызывающим однозначное желание послать хама, но вызывает ощущение, что что-то не так, и непонимание, что именно. В момент замешательства героини у героя получается донести до нее информацию о своей симпатии, а осознает она это потом
"2. Изначально его комплименты девушке выглядят бесполезными или даже липкими, поскольку она раздражена. Как так выходит, что они превращаются в шары? И когда?" - девушка очень красивая, наверняка к ней часто подкатывают парни и она к такому привыкла. Если бы этот подошел так же, она бы могла его
( ... )
Вы верно пишете, что она сама оскорбляет беженцев, сама выражает расизм, сама косячит, а у него - максимум векторы, которые под колпачком выглядят не очень хорошим воспитанием и только.
Но вывода вы не делаете и уходите в другую сторону.
"3. Использовать свое служебное положение в любовных целях - косяк и слив. Как так выходит, что это превращается в очень острый крючок, даже крючки, острые с горячими шарами, почти "рыболовный катер"?" - возможно, дело в том, что героиня использовала служебное положение не для того, чтобы принудить к чему-то героя, а напротив - для того, чтобы дать ему то, что он очень сильно хочет
Друзья, никогда не пишите, что ход был в КП, потому что второй оказался рад.
Связь обратная. Если ваши ходы в КП, ваша СЗ будет расти и второй будет рад, не сразу, так позже.
Только рапаны считают, что для того, чтобы понять, в границах ли ход, надо стелепатировать реакцию на этот ход другого. Это никуда не годится. Это лаз в голову.
Возможно, также имело значение то, что за тролльской формой допроса («Вы правда считаете меня красивой?», «Предложение в силе?») стояло не принуждение к любви, а уточнение симпатии и намерений героя. Причём он сам открыл ей КП шутливой и неоднозначной формой своего подката.
Comments 44
Может быть, тогда, когда девушка рассмотрела флаер и позже, когда поняла, что парень - успешный диджей. Тогда для нее его ОЗ проявилась, выросла, и его комплименты превратились в шары. Популярность парня сперва не очень ясна, но на собственно действе понятно, что он пользуется успехом.
Reply
Она еще до концерта думала о нем, и обрадовалась уже когда увидела флаер. Все же у диджея не настолько большая ОЗ, и ее не было на концерте, чтобы оценить его популярность.
Скорее то, как она отвечала ему в кафе, нивелировало его векторы косяков, а вот его шары остались. Получается, ее симпатия к нему выросла благодаря этому и благодаря ее собственному одиночеству.
Reply
И сам контекст так сложился, что с тал возможен ее ход с арестом - если бы парень работал в офисе или встретился ей на улице, вряд ли бы у нее даже появилась эта идея. А здесь все сложилось можно сказать спонтанно. Ей в руки попала листовка, и этот концерт, эти дата и место, оказываются как бы открытой дверью для ответного троллинга. И собственным троллингом в кафе парень тоже открыл ей эту дверь.
То есть наверное девушка действует не только благодаря выросшей симпатии к нему, но и потому что ход рождается спонтанно, для него все складывается, и, как в красивой драмматургии, этот ход будет прямо в точку.
Reply
Тут опять у вас все близко, но по формулировкам перевернуто.
Вам на два вопроса надо ответить, чтобы верно сформулировать.
Почему она может сделать к нему большой шаг?
Почему она может сделать шаг в КП такими черными инструментами?
Если бы для шага не хватало КП, это был бы слив.
Если бы для черных инструментов не хватало КП, был бы косяк.
А здесь того и другого хватает.
Вот вы и должны четко все перечислить.
Reply
Парень говорил очень быстро, перемешивая троллинг с шарами, в диалоге с ним девушка огрызалась на провокации, при чем неудачно, как бы не замечая шаров. Из-за ее неудачных ответов векторы косяков парня нивелировались, а шары приобрели дополнительный вес после ее ухода из кафе. Наверное, её уход тоже сыграл на рост значимости парня, она продолжала думать о необычном недоговоренном как бы из-за ее ухода диалоге. В процессе воспоминаний шаров парня и осознания своих неудачных реакций троллинг превратился в крючки.
Reply
Каким образом нивелируются векторы косяков из-за неудачных ответов?
Друзья, вы вроде уже научились чувствовать, но научитесь четко и ясно видеть теперь.
Reply
Парень высказывал некоторые предположения без оценок, но при этом хорошо думал о девушке, что подтверждал в продолжении диалога, а девушка в своих ответах демонстрировала, как она плохо думает о парне и все его предположения интерпретировала в оскорбительном ключе.
Reply
Может быть, из-за неудачных ответов второй теряет преимущество. Обнажается актуальное положение дел: векторы косяков - это удачная провокация, а твои ответы - оправдания или безуспешные попытки осадить, причём человек их спокойно принимает, тем самым нивелируя свой вектор мимо границ.
Reply
Наверное, крючок получился, потому что в данном контексте то, что она оказалась офицером полиции особенно его удивило, учитывая его подшучивания и сравнения с беженцами в их первом диалоге. И она спросила, правда ли он считает её красивой? - шар, она дала понять, что её зацепили его слова.
Reply
Любого удивило бы. Каждого.
Но удивление человека никак не влияет на ваш косяк, если это косяк.
Reply
Reply
Reply
"1. Парень начинает с вектора косяка (хватает телефон девушки). Как так выходит, что его векторы косяков (почти-хамство, троллинг) превращаются в крючки? И когда они превращаются?" - герой, говоря о беженцах в Европе, все-же не называл беженкой героиню. И про "спустилась с гор" говорит она сама, а герой только предположил, что она уроженка восточной страны, поскольку у нее характерная для восточных девушек внешность. Поэтому, возможно его троллинг превращается в крючки потому, что не является явным оскорблением, вызывающим однозначное желание послать хама, но вызывает ощущение, что что-то не так, и непонимание, что именно. В момент замешательства героини у героя получается донести до нее информацию о своей симпатии, а осознает она это потом
"2. Изначально его комплименты девушке выглядят бесполезными или даже липкими, поскольку она раздражена. Как так выходит, что они превращаются в шары? И когда?" - девушка очень красивая, наверняка к ней часто подкатывают парни и она к такому привыкла. Если бы этот подошел так же, она бы могла его ( ... )
Reply
Вы верно пишете, что она сама оскорбляет беженцев, сама выражает расизм, сама косячит, а у него - максимум векторы, которые под колпачком выглядят не очень хорошим воспитанием и только.
Но вывода вы не делаете и уходите в другую сторону.
Кто же четко сформулирует?
Reply
"3. Использовать свое служебное положение в любовных целях - косяк и слив. Как так выходит, что это превращается в очень острый крючок, даже крючки, острые с горячими шарами, почти "рыболовный катер"?" - возможно, дело в том, что героиня использовала служебное положение не для того, чтобы принудить к чему-то героя, а напротив - для того, чтобы дать ему то, что он очень сильно хочет
Reply
Не только.
Хотя и это имело какое-то значение.
Но если вы будете руководствоваться в действиях только заведомой реакцией на ваше действие, вы будете действовать мимо границ. Это лаз в голову.
В данном случае даже если бы парню было все равно, ход ее тоже был бы в красном поле. Или рядом.
Reply
Друзья, никогда не пишите, что ход был в КП, потому что второй оказался рад.
Связь обратная. Если ваши ходы в КП, ваша СЗ будет расти и второй будет рад, не сразу, так позже.
Только рапаны считают, что для того, чтобы понять, в границах ли ход, надо стелепатировать реакцию на этот ход другого. Это никуда не годится. Это лаз в голову.
Reply
Возможно, также имело значение то, что за тролльской формой допроса («Вы правда считаете меня красивой?», «Предложение в силе?») стояло не принуждение к любви, а уточнение симпатии и намерений героя. Причём он сам открыл ей КП шутливой и неоднозначной формой своего подката.
Reply
Leave a comment