Jun 29, 2019 00:31
Мне каждый день предлагают рекламу, хотя в моем блоге нет ни одного рекламного поста. И не будет, кстати.
Но это ладно. Маркетологи чаще всего такие тупые и ленивые, что им все равно, кому писать. У них спам-рассылка.
Но вот что меня интересует. Почему они таким тоном пишут, как будто блогеры с голоду помирают без их дерьма? Как думаете? Есть версии?
Вот сейчас очередная написала. И таким тоном пишут почти все:
«Мы бы хотели узнать стоимость следующей интеграции: например, вы обсуждаете в одной из новых статей, как мужчины реагируют на девушек в татуировках или почему возросла мода на татуировки как у мужчин, так и у женщин. В статьях вы периодически прилагаете картинки для наглядности, дак вот можно ли будет как раз для примера взять фото моей подопечной ( на фото напишем источник - инстаграм @ ). Планируются ли у Вас посты, где можно интегрировать наше фото и сколько это будет стоить? Благодарю за внимание!!!»
Я даже не знаю, за сколько я бы согласилась обслужить какую-то такую хрень. Допустим, они не нищеброды как в реальности, а имеют чем платить. За 100 миллионов? Нет, не стала бы. Про талантливого человека я бесплатно напишу, а всякий мусор нельзя рекламировать ни за какие деньги.
И про тон остаётся вопрос. Почему все-таки?
Вопрос