Она сказала: «Он уже уснул!»,- задернув полог над кроваткой сына, и верхний свет неловко погасила, и, съежившись, халат упал на стул.
Тут видно нетерпение женщины, её напор, что она уже ждала этого момента, когда можно будет почувствовать себя женщиной и дать это должен ей он, мужчина. «Он уже уснул!» - звучит как команда для героя.
Стоит герою увидеться с женщиной, как вырастает его плюс:
"Но лишь с тобой побуду, я хуже становлюсь".
Герой всячески избегает женщину, при этом не хочет с ней никак объясняться, вероятно боится обидеть, просит соседку говорить, что его нет дома, а если вдруг где-то встречается с женщиной, видимо говорит что-то неопределенно-вежливое:
"Ты пишешь, что не можешь ни часу без меня, что я какой-то странный, что нету больше сил..."
При этом считает себя ответственным за чувства женщины:
"И как придумать средство, чтоб разлюбила ты?"
И хотел бы, чтобы всё разрешилось как-нибудь само собой:
"Лишь не понять щенку - лохматому уродцу, чего ты так мудришь, чего я так мудрю. Его впущу к себе - он в дверь твою скребется, а впустишь ты его - скребется в дверь мою.
Сентиментальным быть не слабость - преступленье, когда размякнешь вновь, наобещаешь вновь и пробуешь, кряхтя, поставить представленье с названием тупым «Спасенная любовь»."
Щенок - чувство нежности которое появляется из-за снижения давления, щипцов, когда начинают жить разделенные дверью. В итоге происходит камбэк "размякнешь вновь, наобещаешь вновь". Пренебрежительно относится к такой "Спасенной любви", так как потом опять сразу появляются щипцы и снова плюсу в тягость отношения.
"Не обещать небес, но дать хотя бы землю. До гроба не сулить, но дать хотя бы миг." Вред от слияния границ и решета. Зато внутренний локус позволяет давать хотя бы землю, хотя бы миг. Деятельным быть здесь и сейчас, а не на словах штурманить будущее.
Она сказала: «Он уже уснул!»,- задернув полог над кроваткой сына, и верхний свет неловко погасила, и, съежившись, халат упал на стул.
Мы с ней не говорили про любовь, Она шептала что-то, чуть картавя, звук «р», как виноградину, катая за белою оградою зубов.
Тут дело идет к сексу вроде бы, но герою совсем не хочется, образы вообще не про секс. Ему, похоже, не по себе, что она как будто только и ждала, пока сын уснет, она неловко гасит свет, и ему тоже неловко смотреть на это, он цепляется вниманием за какие-то отталкивающие детали - съежившийся халат, ограда зубов. Он не видит, например, мягкие губы и язык, а видит только жесткие белые, как кости, зубы. Которые как забор.
Но и героиня ему ничем помочь не может, наоборот, только усугубляет своим решетом и образов фрустрирующих добавляет:
«А знаешь: я ведь плюнула давно на жизнь свою… И вдруг так огорошить! Мужчина в юбке. Ломовая лошадь. И вдруг - я снова женщина… Смешно?»Ей кажется что это смешно, но у него скорее жалость к ней. Может даже с примесью легкой брезгливости в конце
( ... )
Comments 50
"Ты устала.
Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках"
Сбылась мечта Яжеженщины - нашла ручки, на которые можно запрыгнуть. Герой застопорился, приходится подгонять, почти как лошадь.
"Ну так что же ты?
Ну?"
Ему не остаётся ничего другого, как включить шланг.
"А куда я тебя понесу?.."
Reply
Она сказала: «Он уже уснул!»,-
задернув полог над кроваткой сына,
и верхний свет неловко погасила,
и, съежившись, халат упал на стул.
Тут видно нетерпение женщины, её напор, что она уже ждала этого момента, когда можно будет почувствовать себя женщиной и дать это должен ей он, мужчина. «Он уже уснул!» - звучит как команда для героя.
Reply
Reply
Стоит герою увидеться с женщиной, как вырастает его плюс:
"Но лишь с тобой побуду,
я хуже становлюсь".
Герой всячески избегает женщину, при этом не хочет с ней никак объясняться, вероятно боится обидеть, просит соседку говорить, что его нет дома, а если вдруг где-то встречается с женщиной, видимо говорит что-то неопределенно-вежливое:
"Ты пишешь, что не можешь
ни часу без меня,
что я какой-то странный,
что нету больше сил..."
При этом считает себя ответственным за чувства женщины:
"И как придумать средство,
чтоб разлюбила ты?"
И хотел бы, чтобы всё разрешилось как-нибудь само собой:
"К добру ты или к худу,
решает время пусть".
Reply
"Лишь не понять щенку - лохматому уродцу,
чего ты так мудришь, чего я так мудрю.
Его впущу к себе - он в дверь твою скребется,
а впустишь ты его - скребется в дверь мою.
Сентиментальным быть не слабость - преступленье,
когда размякнешь вновь, наобещаешь вновь
и пробуешь, кряхтя, поставить представленье
с названием тупым «Спасенная любовь»."
Щенок - чувство нежности которое появляется из-за снижения давления, щипцов, когда начинают жить разделенные дверью. В итоге происходит камбэк "размякнешь вновь, наобещаешь вновь". Пренебрежительно относится к такой "Спасенной любви", так как потом опять сразу появляются щипцы и снова плюсу в тягость отношения.
"Не обещать небес, но дать хотя бы землю.
До гроба не сулить, но дать хотя бы миг."
Вред от слияния границ и решета. Зато внутренний локус позволяет давать хотя бы землю, хотя бы миг. Деятельным быть здесь и сейчас, а не на словах штурманить будущее.
Reply
задернув полог над кроваткой сына,
и верхний свет неловко погасила,
и, съежившись, халат упал на стул.
Мы с ней не говорили про любовь,
Она шептала что-то, чуть картавя,
звук «р», как виноградину, катая
за белою оградою зубов.
Тут дело идет к сексу вроде бы, но герою совсем не хочется, образы вообще не про секс. Ему, похоже, не по себе, что она как будто только и ждала, пока сын уснет, она неловко гасит свет, и ему тоже неловко смотреть на это, он цепляется вниманием за какие-то отталкивающие детали - съежившийся халат, ограда зубов. Он не видит, например, мягкие губы и язык, а видит только жесткие белые, как кости, зубы. Которые как забор.
Но и героиня ему ничем помочь не может, наоборот, только усугубляет своим решетом и образов фрустрирующих добавляет:
«А знаешь: я ведь плюнула давно
на жизнь свою… И вдруг так огорошить!
Мужчина в юбке. Ломовая лошадь.
И вдруг - я снова женщина… Смешно?»Ей кажется что это смешно, но у него скорее жалость к ней. Может даже с примесью легкой брезгливости в конце ( ... )
Reply
Reply
Ну как, доярки?
Reply
Leave a comment