Leave a comment

Comments 79

ri_volution December 29 2019, 13:13:28 UTC
Можете привести примеры щипцов из сферы бизнеса, маркетинга, консалтинга?

Когда приходишь в магазин, консультанты задают вопросы /выбираете платье на вечер или для особого случая?/, /такой есть ещё в красном и синем!/ - если случайно задержался у какого нибудь изделия. Вопросы-щипцы, которые называются "открытые вопросы", что бы покупатель не смог на них ответить односложное "да/нет". Первый вариант подразумевает либо вечер, либо особый случай, а покупатель может такое носить и каждый день и ему захочется поскорее отвязаться от консультанта. Второй вариант штурманит по наличию цветов, хотя человек мог случайно остановиться у оборудования с изделием, а мог остановиться именно из-за этого цвета.
На оба варианта большинство покупателей захотят закрыться, скорее всего.

Reply

evo_lutio December 29 2019, 13:24:57 UTC
Закрыться и сбежать. Останутся только самые мотивированные, решительно готовые что-то приобрести именно в этом магазине.

Но многие маркетологи, инструктирующие консультантов, полагают, что можно либо безучастно стоять, либо приставать с щипцами.

А на самом деле, какими будут ходы в границах со стороны консультантов?

Reply

taushana December 29 2019, 13:33:57 UTC
Возможно, просто быть в зале, чтобы его легко нашли при необходимости. При этом заниматься именно своим делом - что-то перевешивать / наклеивать / раскладывать.

Reply

ri_volution December 29 2019, 13:33:59 UTC
Сделать максимально удобный доступ к изделиям - чистота, доступность всех размеров, если есть другие цвета одного и того же изделия, стараться их собирать тоже рядом. Быть готовым к помощи, когда это понадобится, разгрузить примерочные и минимизировать очереди в примерочные и кассы.
Покупатель не видит, как это делается, но ему очень комфортно в магазине.

Reply


truthconditions December 29 2019, 13:16:18 UTC
"А ясна конструкция щипцов - мнимая передача хода, а на самом деле стремление делать ход за человека или вместе с человеком ( ... )

Reply

taushana December 29 2019, 13:25:17 UTC
Где-то еще ходят за посетителем по пятам якобы с готовностью помочь. Или даже забирают товар из рук и говорят, что отнесут на кассу. Хитрость из разряда "вам так будет лучше".

Reply

evo_lutio December 29 2019, 13:30:37 UTC
Да, по сути - это каменный век.

Но до сих пор считается чем-то вполне естественным.

Еще бывают консультанты, которые разговаривают с каждым покупателем так, будто он приехал из леса.

Объясняют ему что-то настолько очевидное, что того может оторопь взять.

Reply

evo_lutio December 29 2019, 13:27:23 UTC
И так очевидно его желание что-то продать, впарить, втрюхать, особенно что-то никому не нужное, что у большинства это вызывает досаду.

А если он еще и раздражен, что покупатель хочет долго думать и мерить что-то и ничего не покупать, то это скалка в дополнение к его щипцам.

Reply


evo_lutio December 29 2019, 13:51:54 UTC
Друзья, а вы замечали иногда таких продавцов-консультантов, которые отговаривают вас что-то у них покупать?

Или предлагают нечто более дешевое того же качества?

Или сообщают то, что вам не очевидно, например, что состав не натуральный или не лучший срок годности?

Замечали как мгновенно вырастает ваше доверие к такому продавцу и ваша лояльность к этому магазину?

На чем это построено, можете объяснить?

Reply

evo_lutio December 29 2019, 13:52:46 UTC
Можете это как-то сопоставить с рыбалкой в ресурсе любви?

Reply

evo_lutio December 29 2019, 13:55:10 UTC
И еще объясните, почему манипуляторы на такие вещи не способны?

Могут изобразить, но тут же вылезет их волчья пасть из-под овечеьей шкуры, например отговорят покупать одно и тут же предложат что-то намного более дорогое.

А кто способен на такое в постоянном режиме, понимаете?

Reply

(The comment has been removed)


ninel_215 December 29 2019, 13:55:14 UTC
"Можете привести примеры щипцов из сферы бизнеса, маркетинга, консалтинга?"

Клиент заключает договор по оказанию услуг, по доставке груза, например. Но он не может спокойно ждать оговоренных сроков, он постоянно звонит, переспрашивает, объясняет, какой у него важный груз. То есть, наверное, он продолжает делать ходы, чтобы поднять свою значимость. А его СЗ падает, так как он отжимает много времени и внимания.

Reply


argebor December 29 2019, 14:11:37 UTC
"Можете привести примеры щипцов из сферы бизнеса, маркетинга, консалтинга?"
Звонки практически из любого банка, когда начинают втюхивать "персональное предложение только для Вас" по какому-нибудь кредиту или кредитной карте. Особенно "вопросы" типа "Согласитесь, удобно иметь кредитку всегда под рукой" или "Это очень выгодное предложение, не правда ли?". А когда в ответ им говорят "Нет, не согласен", с деланным удивлением говорят "Ну почему же?" и прямо настаивают на детальных объяснениях.

Reply


Leave a comment

Up