Можете привести примеры щипцов из сферы бизнеса, маркетинга, консалтинга?
Когда приходишь в магазин, консультанты задают вопросы /выбираете платье на вечер или для особого случая?/, /такой есть ещё в красном и синем!/ - если случайно задержался у какого нибудь изделия. Вопросы-щипцы, которые называются "открытые вопросы", что бы покупатель не смог на них ответить односложное "да/нет". Первый вариант подразумевает либо вечер, либо особый случай, а покупатель может такое носить и каждый день и ему захочется поскорее отвязаться от консультанта. Второй вариант штурманит по наличию цветов, хотя человек мог случайно остановиться у оборудования с изделием, а мог остановиться именно из-за этого цвета. На оба варианта большинство покупателей захотят закрыться, скорее всего.
Возможно, просто быть в зале, чтобы его легко нашли при необходимости. При этом заниматься именно своим делом - что-то перевешивать / наклеивать / раскладывать.
Сделать максимально удобный доступ к изделиям - чистота, доступность всех размеров, если есть другие цвета одного и того же изделия, стараться их собирать тоже рядом. Быть готовым к помощи, когда это понадобится, разгрузить примерочные и минимизировать очереди в примерочные и кассы. Покупатель не видит, как это делается, но ему очень комфортно в магазине.
Где-то еще ходят за посетителем по пятам якобы с готовностью помочь. Или даже забирают товар из рук и говорят, что отнесут на кассу. Хитрость из разряда "вам так будет лучше".
И еще объясните, почему манипуляторы на такие вещи не способны?
Могут изобразить, но тут же вылезет их волчья пасть из-под овечеьей шкуры, например отговорят покупать одно и тут же предложат что-то намного более дорогое.
А кто способен на такое в постоянном режиме, понимаете?
"Можете привести примеры щипцов из сферы бизнеса, маркетинга, консалтинга?"
Клиент заключает договор по оказанию услуг, по доставке груза, например. Но он не может спокойно ждать оговоренных сроков, он постоянно звонит, переспрашивает, объясняет, какой у него важный груз. То есть, наверное, он продолжает делать ходы, чтобы поднять свою значимость. А его СЗ падает, так как он отжимает много времени и внимания.
"Можете привести примеры щипцов из сферы бизнеса, маркетинга, консалтинга?" Звонки практически из любого банка, когда начинают втюхивать "персональное предложение только для Вас" по какому-нибудь кредиту или кредитной карте. Особенно "вопросы" типа "Согласитесь, удобно иметь кредитку всегда под рукой" или "Это очень выгодное предложение, не правда ли?". А когда в ответ им говорят "Нет, не согласен", с деланным удивлением говорят "Ну почему же?" и прямо настаивают на детальных объяснениях.
Comments 79
Когда приходишь в магазин, консультанты задают вопросы /выбираете платье на вечер или для особого случая?/, /такой есть ещё в красном и синем!/ - если случайно задержался у какого нибудь изделия. Вопросы-щипцы, которые называются "открытые вопросы", что бы покупатель не смог на них ответить односложное "да/нет". Первый вариант подразумевает либо вечер, либо особый случай, а покупатель может такое носить и каждый день и ему захочется поскорее отвязаться от консультанта. Второй вариант штурманит по наличию цветов, хотя человек мог случайно остановиться у оборудования с изделием, а мог остановиться именно из-за этого цвета.
На оба варианта большинство покупателей захотят закрыться, скорее всего.
Reply
Но многие маркетологи, инструктирующие консультантов, полагают, что можно либо безучастно стоять, либо приставать с щипцами.
А на самом деле, какими будут ходы в границах со стороны консультантов?
Reply
Reply
Покупатель не видит, как это делается, но ему очень комфортно в магазине.
Reply
Reply
Reply
Но до сих пор считается чем-то вполне естественным.
Еще бывают консультанты, которые разговаривают с каждым покупателем так, будто он приехал из леса.
Объясняют ему что-то настолько очевидное, что того может оторопь взять.
Reply
А если он еще и раздражен, что покупатель хочет долго думать и мерить что-то и ничего не покупать, то это скалка в дополнение к его щипцам.
Reply
Или предлагают нечто более дешевое того же качества?
Или сообщают то, что вам не очевидно, например, что состав не натуральный или не лучший срок годности?
Замечали как мгновенно вырастает ваше доверие к такому продавцу и ваша лояльность к этому магазину?
На чем это построено, можете объяснить?
Reply
Reply
Могут изобразить, но тут же вылезет их волчья пасть из-под овечеьей шкуры, например отговорят покупать одно и тут же предложат что-то намного более дорогое.
А кто способен на такое в постоянном режиме, понимаете?
Reply
(The comment has been removed)
Клиент заключает договор по оказанию услуг, по доставке груза, например. Но он не может спокойно ждать оговоренных сроков, он постоянно звонит, переспрашивает, объясняет, какой у него важный груз. То есть, наверное, он продолжает делать ходы, чтобы поднять свою значимость. А его СЗ падает, так как он отжимает много времени и внимания.
Reply
Звонки практически из любого банка, когда начинают втюхивать "персональное предложение только для Вас" по какому-нибудь кредиту или кредитной карте. Особенно "вопросы" типа "Согласитесь, удобно иметь кредитку всегда под рукой" или "Это очень выгодное предложение, не правда ли?". А когда в ответ им говорят "Нет, не согласен", с деланным удивлением говорят "Ну почему же?" и прямо настаивают на детальных объяснениях.
Reply
Leave a comment