Каких женщин бьют мужья?

Jul 08, 2015 18:32

Регулярно имеется в виду, а не первый и последний раз. Не тот героический случай, когда жили в любви, но однажды он поднял руку и она тут же попрощалась с ним, и далее вела переговоры только через адвоката. Такие героические истории некоторые рассказывают, но в жизни я их не встречала. Бывает, что попрощалась и ушла сразу, после первого же ( Read more... )

Гендер, Снежный ком, Границы

Leave a comment

Comments 89

shade_keeper July 7 2015, 19:48:27 UTC
У моих знакомых как раз был случай, когда женщина била мужчину.
Это моя подруга, мы с ней общались несколько лет, ничего такого - склонностей к насилию и т.п. - заметно не было (правда, я не специалист), и всё то, что потом происходило в их паре, видимо, для неё тоже оказалось открытием - до чего можно дойти. Насколько я знаю, побои случались не раз, и были не такими уж лёгкими. Мне потом очень сложно было донести до парня, что всё, отношениям конец, надо валить. До чего там только не доходило, оскорбления, драки, взаимные провокации, хитровымаханные унижения какие-то - такие войны шли, и когда они разъехались и этот кошмар закончился, подруга моя тоже долго приходила в себя, где-то через год только сказала, что вернулась в адекватное самоощущение. Болела потом долго и вообще, то есть нельзя сказать, что он - бедная жертва, а она - коварная злодейка.
Как раз живой пример: живёт себе обычный человек, из нормальной (полной) семьи, не кровожадный, не садист - и тут такие ужасы с ним в главной роли.

Reply

evo_lutio July 7 2015, 19:49:56 UTC
Да, женщин тоже знаю. Кроме Веры, многих.

В смысле таких, где мужчина вообще не применяет силу, а его бьют. Хотя там мужчины тоже не ангелы, чаще всего, конечно.

Reply

shade_keeper July 7 2015, 20:05:28 UTC
Там в самом начале был эпизод: подруга с удивлением и возмущением рассказала, что они ссорились, у него была истерика, и он попросил, чтобы она его ударила. Настойчиво попросил, несколько раз. Сперва она это расценила как его личный глюк, отголоски каких-то детских травм, и конечно, не собиралась бить, абсурд же.
А потом пошло-поехало. Позже. При очередной ссоре.
Мне кажется, когда он её провоцировал и предлагал ударить, он рассчитывал на более лёгкую версию, чем это в итоге раскрутилось у них. Потому что никакого удовольствия он не получал, выглядел плохо - с зажатой, запуганной манерой двигаться, и это бросалось в глаза, просто мне непонятно было, почему он так себя ведёт (до того, как всё это стало известно).

Reply

evo_lutio July 7 2015, 20:28:40 UTC
Ну невротик.

Мне недавно один мужчина потрясающее письмо написал. Если бы там не было так откровенно и порно, я бы опубликовала и прокомментировала.

Суть в том, что он занимает хорошее место (думаю не врет, судя по всему остальному) на работе, уважаемый человек, а жена его лупит, и он не знает, как жить с таким позором. Вроде как она садистка, но отрицает это. Он из-за ребенка не может уйти, бить ее боится в ответ, однажды ударил слегка, все было хуже. Приходится просто терпеть, никому не расскажешь, она сильная, а главное психованная. Сначала ему казалось, что это мужественное поведение - терпеть от бабы и не отвечать. А теперь понимает, что запустил ситуацию так, что она и сама его презирает, да и синяк однажды появился на лице и на работе просто стремно.

В общем, это не порно-фантазия, на самом деле у мужика жизнь такая. Очень жаль.

Reply


kupiduska July 7 2015, 20:12:31 UTC
Меня несколько раз бил в первом браке муж. Классика жанра. Он старше, но я сильнее (морально). Мне 20- только родила, работу пришлось оставить (был совместный бизнес - ресторанчик), который он тут же пролюбил. Через три месяца буквально. Есть нечего - пошел на завод (ибо амбиций много, лет немало, остального - минимум). Там: простой люд. Ну и начал бухать (не пить, а именно бухать) и погуливать (в прямом смысле, а не в смысле изменять - просто шляться с собутыльниками по ночам). Я и мытьем, и катаньем. Даже с ним пару раз ходила - пыталась понять, убедить и т.д. Стал поколачивать. Обычно 1-2 удара, несмертельных, но обидных и болезненных. Эпизодов в общей сложности 5-7 было за год таких. В основном, катализатором становились мои настойчивые просьбы не забирать деньги на алкоголь. Изначально, разумеется, он таким не был. Плюс во время родов я буквально умерла на 3 минуты. Насилу откачали. Он был шокирован. Не отходил и напился тогда у роддома в полный хлам. Слабый человек. Я не оправдываю, пытаюсь нащупать один из спусковых крючков. ( ... )

Reply

evo_lutio July 7 2015, 20:24:12 UTC
Да, это верно - про безопасность.

Reply


stasygreen July 7 2015, 20:12:39 UTC
Пример из моей семьи - дедушка и бабушка, простые деревенские люди. Дед порой сильно орал на бабушку, замахивался бить. Помню, и бил, с топором гонялся. И ээмм... "поводы" были вовсе пустячными - суп вместо каши и т.д. Я в пять своих лет разнимала их, хотя потом всю трясло.
А бабушка все не уходила - хотя и было как, куда, ее всей семьей уговаривали. Говорила - "куда же он без меня, пропадет? Это мой крест. Да и как так, что люди скажут?" Тут наверное еще влияние деревенского и советского воспитания - перед людьми стыдно будет. И очень сильно убивалась, когда он умер - это очень меня удивляло, может это такая странная любовь была, не знаю...

Reply

evo_lutio July 7 2015, 20:37:37 UTC
Конечно, любовь. Которая тоже достойна своего уважения.

Сейчас как-то принято все это презирать и смотреть свысока на чувства, если они не к тому, к "кому надо" по мнению оценивающих.

Reply


dara_dari_di July 7 2015, 20:22:56 UTC
"Единственный способ дать отношениям шанс после физического насилия - это полностью их перестроить."

Наверное у меня получилось перестроить, раз отношения с мужем продолжаются и без насилия.
У нас была ситуация рукоприкладства три года назад, когда муж поднял на меня руку. Я вообще-то собиралась рвать отношения, в тот момент у нас все плохо было, я жила стиснув зубы и ждала, когда младший ребенок подрастет, а тут решила, что терпеть дальше некуда. Но ко мне целая делегация полторы недели почти каждый день ходила, уговаривала мужа простить, что он чудесный человек, просто так получилось. Вынудили помириться. Может и не плохо, что так тогда получилось, отношения сразу гораздо лучше стали и добрее и нежнее. Муж правда несколько раз пытался завести разговор типа я его тогда довела, скандал закатила. На что я всегда ехидно спрашивала действительно ли он считает себя недееспособным. В общем жизнь продолжается.

Reply

kupiduska July 7 2015, 20:27:45 UTC
а Вы не боитесь в глубине души повтора? Вы и вправду его довели тогда? Он Вас успел испугать или тогда было только физически больно? Мне просто интересно соотнести Вашу историю со своими ощущениями столетней давности. Извините,вопрос снят. Забыла о правилах.

Reply

dara_dari_di July 7 2015, 20:59:36 UTC
Что значит "вправду довели?" Он вообще-то взрослый дееспособный человек, обязан себя контролировать. А испугалась я тогда очень сильно, у меня ребенок на руках был, сразу мысль попадет по нему - убьет ведь. В той ситуации адекватнее и разумнее всего повел себя старший ребенок. Он подбежал ко мне, оттащил подальше мелкого, а потом позвонил бабушке с просьбой срочно их забрать из дому.
Про повтор не знаю, если честно. В общем-то не боюсь, но чувствую, что если бы я дала слабину в позиции "я не могу быть виноватой в том, что меня бьют" скорее всего подобные вещи стали бы систематическими.

Reply

kupiduska July 8 2015, 08:34:51 UTC
Ещё раз извините, что задала такой неловкий вопрос. Я просто тоже была шокирована именно не болью, а страхом за себя и ребёнка. И ещё за свои действия, когда меня напугают до последней черты. Психика старательно подтёрла следы тех эмоций, но всё равно не до конца. Я для себя решила чётко: из любой диспозиции, с любым кол-вом детей и болячек, встаю и ухожу. Насовсем. При первом же ударе (не затрещине для приведения в чувство при истерике, не толчке неуклюжем, а целевом ударе на поражение). такой человек для меня дальше мёртв. ИМХО

Reply


crushcandy July 7 2015, 20:24:45 UTC
Мне такое знакомо, отец бил пару раз мать.. Говорил, она довела, она потом тоже говорила, сама типа довела, уходить никуда не собиралась. В обычной жизни обвиняют друг друга постоянно уже много лет, вместе не живут, а сожительствуют..но не расходятся. Типа ради детей...по-моему, отговорки все. Детям в таких семьях несчастливо живется... И мне кажется, если дети насилие видят, то им это тоже "передается"...

Reply

evo_lutio July 7 2015, 20:30:15 UTC
Ничего не передается, ерунда это все.

Другое передается, а это иногда - как следствие. Само по себе - нет.

Reply

crushcandy July 7 2015, 20:43:00 UTC
Значит, заблуждаюсь, надумываю. А что передается?

Reply

evo_lutio July 7 2015, 20:46:56 UTC
Это долго рассказывать. Но такие крупные паттерны не передаются. Они собираются в собственном опыте. А то что часто похоже на родителей, это из-за инертности собственной и из-за простоты копирования. Если человек имеет хоть немного самосознания, ничего он не повторяет.

Reply


Leave a comment

Up