Героиня предпочитает обвинить в отсутствии романтики дух времени, а не отсутствие чувств адресно к ней, думает, что герой только рисуется, стараясь показаться грубым мужланом, сыном революции. Возможно, это такая КДЧ постреволюционного образца.
«Мне не хочется идти с вами... До свидания, я пойду налево.
Он остановился, видимо, озадаченный.
- Почему? Тебе не нравится, что я так откровенно говорю? Лучше прикрашивать и врать?
«- Очень жаль, что у вас нет ничего, что не нуждалось бы в прикрашивании.
- Что ж поделаешь-то, - сказал он как бы не сразу поняв, что я сказала. - Ну, что же, в таком случае до свидания. Только зря, - прибавил он, задержав мою руку в своей... - Зря, - и, бросив мою руку, пошел, не оглядываясь, к своему дому.
Этого я тоже не ожидала. Я думала, что он не уйдет.»
Девушке не нравиться как относится к ней герой и она пытается из него щипцами вытянуть нужные слова .А когда парень этого не делает и уходит ,бежит вслед за ним ,надев на себя корону Спасательницы ,а на него колпачок Бедняши :
«А главное - наша встреча так нелепо оборвалась, и я почти грубо оттолкнула от себя человека, не сделав никакого усилия для того, чтобы повлиять на него в хорошую сторону.»
«И часто думаю, что если бы моя мать, деревенская повитуха, смотрящая на меня с набожной робостью, как на высшее существо»
Автор рассказа ощущает себя «высшим существом» из-за короны, из-за короны она смотрит сверху на всех вокруг, даже на мать, и, вот, на парня тоже. Ее взгляд сверху опускает ее СЗ у парня, а она надевает на него колпачок, видит в его отношении к ней издержки времени, свойственные всем. Присвоив его из-за голода под короной, она пытается его воспитывать, задетая тем, что реальность не соответсвует ее ожиданиям.
"...наша встреча так нелепо оборвалась, и я почти грубо оттолкнула от себя человека, не сделав никакого усилия для того, чтобы повлиять на него в хорошую сторону.
Мне пришла в голову мысль, что я, не прилагая усилия в этом направлении, поступаю точно так же, как мы поступаем с окружающей нас обстановкой, когда не делаем ничего для ее улучшения. Значит, я хочу получить лучшее без малейшей затраты энергии для этого".
Героиня сетует, что не приложила усилий. Не исправила парня, будто это то же самое, как убрать мусор в своей комнате. И уверена, что только её затраты энергии обеспечат ей лучшее.
Вы все-таки не понимаете, что такое корона Спасательницы.
Вам кажется, что корона вырастает на пустом месте. Вот просто сама по себе. А дай-ка я исправлю это ничтожество.
Никак не можете запомнить, что сначала хлеборезка, потом, когда не получается заглотить, надевается на избранника колпачок, а на себя корона Спасательницы.
Вы упорно пишете уже много лет, что сначала вырастает корона.
Вот просто так, а не потому что хочется присвоить красивого парня.
А так как он не присваивается, надо его подрезать ножиком, подпилить пилой, а корону свою вырастить побольше.
Почему же вы не хотите этого видеть. Считаете, что это не важно. И не можете практически это использовать вообще.
Девушка «все понимает» и готова обустраивать и улучшать не только быт, но и других людей. Она даже понимает, почему они такие бессердечные и отвязные, и может научить их быть порядочными. Как она.
К парню она прилипла сразу. В ответ на ее нравоучения и штурманство он, неожиданно для девушки, развернулся и ушёл.
СЗ его для неё огромна, и она понеслась догонять его, так как ей «нужно было перестать чувствовать его чужим и почувствовать своим, родным, близким».
Лекция Училки оборвалась только, когда парень выгнал ее из общаги.
Comments 59
Reply
Она не так думает.
Reply
Reply
Будь у нее самоуважение, она бы не бежала за парнем, чтобы отдаться ему на чужой койке с указкой в руке.
Reply
Он остановился, видимо, озадаченный.
- Почему? Тебе не нравится, что я так откровенно говорю? Лучше прикрашивать и врать?
«- Очень жаль, что у вас нет ничего, что не нуждалось бы в прикрашивании.
- Что ж поделаешь-то, - сказал он как бы не сразу поняв, что я сказала. - Ну, что же, в таком случае до свидания. Только зря, - прибавил он, задержав мою руку в своей... - Зря, - и, бросив мою руку, пошел, не оглядываясь, к своему дому.
Этого я тоже не ожидала. Я думала, что он не уйдет.»
Девушке не нравиться как относится к ней герой и она пытается из него щипцами вытянуть нужные слова .А когда парень этого не делает и уходит ,бежит вслед за ним ,надев на себя корону Спасательницы ,а на него колпачок Бедняши :
«А главное - наша встреча так нелепо оборвалась, и я почти грубо оттолкнула от себя человека, не сделав никакого усилия для того, чтобы повлиять на него в хорошую сторону.»
Reply
Она же Училка.
Кто опишет подробно, как выглядит ее баг? Почему он такой и как он ей мешает?
Reply
Автор рассказа ощущает себя «высшим существом» из-за короны, из-за короны она смотрит сверху на всех вокруг, даже на мать, и, вот, на парня тоже. Ее взгляд сверху опускает ее СЗ у парня, а она надевает на него колпачок, видит в его отношении к ней издержки времени, свойственные всем. Присвоив его из-за голода под короной, она пытается его воспитывать, задетая тем, что реальность не соответсвует ее ожиданиям.
Reply
Мне пришла в голову мысль, что я, не прилагая усилия в этом направлении, поступаю точно так же, как мы поступаем с окружающей нас обстановкой, когда не делаем ничего для ее улучшения. Значит, я хочу получить лучшее без малейшей затраты энергии для этого".
Героиня сетует, что не приложила усилий. Не исправила парня, будто это то же самое, как убрать мусор в своей комнате. И уверена, что только её затраты энергии обеспечат ей лучшее.
Reply
Вам кажется, что корона вырастает на пустом месте. Вот просто сама по себе. А дай-ка я исправлю это ничтожество.
Никак не можете запомнить, что сначала хлеборезка, потом, когда не получается заглотить, надевается на избранника колпачок, а на себя корона Спасательницы.
Вы упорно пишете уже много лет, что сначала вырастает корона.
Вот просто так, а не потому что хочется присвоить красивого парня.
А так как он не присваивается, надо его подрезать ножиком, подпилить пилой, а корону свою вырастить побольше.
Почему же вы не хотите этого видеть. Считаете, что это не важно. И не можете практически это использовать вообще.
Reply
Сначала БП.
Под БП - ЗВ.
Под ЗВ - корона Спасательницы.
Под короной - слив.
С речами Училки.
Кто видит это четко?
Reply
Очень сложно сохранять в чистоте свое белое пальто в таких условиях.
А так хочется "нежности, чуткости и бережного отношения, любви".
Хлеборезка открыта, но никто почему-то не хочет накормить.
Reply
А из вашего комментария не понятно ничего, кроме того, что она очень плохая.
Можно хоть какую-то продуктивную идею отражать?
Reply
К парню она прилипла сразу. В ответ на ее нравоучения и штурманство он, неожиданно для девушки, развернулся и ушёл.
СЗ его для неё огромна, и она понеслась догонять его, так как ей «нужно было перестать чувствовать его чужим и почувствовать своим, родным, близким».
Лекция Училки оборвалась только, когда парень выгнал ее из общаги.
Reply
У нее другая причина была.
А вы не видите, потому что смотрите на девушку брезгливо, как на дуру.
Не научитесь с уважением смотреть, не увидите механизма.
Reply
Leave a comment