Секрет камбэка

Jul 23, 2015 13:34

Помните, я обещала рассказать, почему когда человек уходит из отношений, сам бросая влюбленного в него, которого он перед этим помучил, он почти всегда пытается вернуться? Возвращается не всегда, а вот делает шаги в эту сторону - почти всегда ( Read more... )

Дисбаланс

Leave a comment

Comments 129

(The comment has been removed)

evo_lutio July 22 2015, 10:59:15 UTC
Чтобы понять стратегию на каком-то этапе, нужно понять задачу его.

Вот я задачу каждого этапа описывала - не дать информации, сохранить диссонанс.

А здесь задача меняется слегка. Если плюс перешел в прямую атаку. Потом что полная пассивность будет ответом - нет.

Reply

(The comment has been removed)

sava_ya July 22 2015, 11:35:20 UTC
вот тоже в этом ключе подумалось сначала, но не может ли подобная ностальгия вызвать раздражение плюса, что вот мол, минус пытается сыграть на его чувствах и снова заманить. Может на данном этапе задача такая: дать плюсу понять, что в жизни минуса все более менее не плохо, чтобы снять чувство вины с плюса, но в то же время минусу очень не хватает любимого рядом.

Reply


ext_3042281 July 22 2015, 11:04:22 UTC
Насколько я помню, Вы раньше писали, что когда минус добился прямой атаки от плюса, то вести себя следует симметрично. Если плюс идет на сближение, идти ему навстречу, если ведет себя сдержанно, то вести себя так же. Стало быть, это и есть стратегия. Таким образом минус подкрепляет проявления любви и не навязывается плюсу когда не надо, и создает баланс через это.

Reply

evo_lutio July 22 2015, 11:06:35 UTC
Лучше не вспоминать, что я писала, это ведь могло быть по другому поводу совсем. Интересно ваши мнения.

Reply

ext_3042281 July 22 2015, 11:14:16 UTC
Лично мне кажется, что именно так себя и следует вести, с той лишь поправкой, что, возможно, немного больше инициативы должно исходить от плюса. И еще с той поправкой, каких чувств у него больше на данный момент - если злится или думает что с ним играют, то тут надо быть теплее, чтобы он в этой мысли не убедился. Если он недостаточно "разогрет", разогревать дальше. Как-то так

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio July 22 2015, 13:41:33 UTC
Да, немного со стадии атаки Вы его упустили.

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio July 22 2015, 13:42:45 UTC
Да, угли есть, но наверное лучше будет, если их не раздувать. Стоит ли? Ведь плюсу и так, наверное, хорошо.

И пусть валит, либо дает понять, что нет, не хорошо.

Reply

vasilisa_valis July 23 2015, 05:32:36 UTC
Ой, как точно, как классно сказано))

Reply

vasilisa_valis July 23 2015, 05:32:37 UTC
Ой, как точно, как классно сказано))

Reply


sava_ya July 22 2015, 11:09:57 UTC
Мне кажется, минус должен быть предельно искренним и сказать плюсу о своих чувствах к нему, что любит, скучает, может даже припомнить все хорошее, что было между ними, если было, вызвать такую ностальгию легкую. Но без навязчивости и явного ожидания, что плюс тут же расчувствуется и кинется в объятия. И дать понять, что бегать за плюсом не намерен, хоть и будет страдать, но не хочет обременять плюса своей персоной. состояние нежной, все понимающей грусти.

Reply

sava_ya July 22 2015, 11:15:36 UTC
хотя мне на такую стратегию с самого начала выдержки не хватило. Когда я поняла, что улетаю в минус со свистом (тогда я по-другому все формулировала, конечно), и мой плюс уже вот-вот помашет мне ручкой, я пропустила мимо ушей все советы выждать, отпустить немного ситуацию, и бросилась в атаку. Буквально на приступ пошла. И сработало, видимо поток эмоций был сильный и искренний. Не уверена, но может это был подход сверху...Правда, и плюс был не такой уж сильный на тот момент...

Reply

evo_lutio July 22 2015, 13:44:36 UTC
Нет, вот так вот откровенно минус, конечно, может себя вести, но только если он уже не минус, а плюс уже очень мотивирован.

Но и тогда это не лучшее поведение.

Дайте уже плюсу немножко приятно пострадать, какие вы злые, хоть и добрые, должен же и он немножко получить свое)

Reply


Leave a comment

Up