Автор из минуса перекармливает шарами, тем самым снижая свою значимость для партнерши. Еще Училка проскальзывает, объясняет ей сверху, какой он "Дура". Надел на девушку колпачок Глупыши, а значит, в реальности отказывается принимать, что значимость "недостаточна", лукавит здесь.
Надоело повторять, что имеет значение плюс партнера, а не ваш минус.
В динамическом балансе оба "из минуса", а шаров не бывает много.
Вы по тупости своей что ли не хотите замечать, что я пишу "из минуса дисбаланса" в таких случаях и принципиален - дисбаланс - плюс второго. Иначе минус вообще не имеет значения, а только на пользу.
А лучше вообще не писать про минус, а смотреть только на плюс партнера, только это имеет значение.
Если оба в плюсе - то же самое. Поэтому свой минус - это вообще не важно почти.
Фокус должен быть на партнере, на значимости своей для него. А не наоборот как у рапанов.
"Просто подумал, что глупо расставаться во время карантина по телефону. Глупо и беспощадно по отношению к нам обоим. Как-то уже решил для себя, что из 4 лет, 3 года прождал, то что уж сейчас. И я для себя еще в марте решил, что я дождусь, пока она приедет. И прощаться нужно, если так случится, глаза в глаза."
Автор хотел встретиться для расставания, потому что надеялся как-нибудь повлиять на решение женщины своим печальным и влюбленным видом, разговорами про натянутые струны. Т.е. расстаться "по-умному" у него - это с щипцами.
"И вроде бы все прекрасно, кроме того, что не хочу я никого, кроме нее. Все равно, как после Мерседеса в Жигули пересесть. Уж лучше пешком."
Женщина живет с мужем. Верность автора, видимо, негласно подразумевается. А об эксклюзивности отношений для женщины речи в принципе быть не может, что бы она ни говорила про мужа. Видимо, автор этот неприятный факт как-то скрывает от себя, отодвигает на периферию сознания.
"Пересилить себя и отрезать? Я не знаю, смогу ли. Наверное, да, но это будет ад. Оставить как есть
( ... )
"Поэтому найти способ расстаться без щипцов, но и без хвостов, действительно сложно."
Расстаться, не отталкивая, - это перекинуть ответственность и инициативу за расставание на нее. А она тоже не простая, дорожит любовником и старается не подставляться. Наверное, в этом и сложность.
"Мужа она отправила домой из села. Хочет побыть одна."
Похоже, автор не сомневается, что женщина с мужем очень сверху, повелевает им и не бросает только из жалости и потому что перед родственниками неудобно. Т.е. в его воображении она на вершине треугольника, он чууточку ниже, а муж где-то под ногами болтается. В реальности, скорее всего, они с мужем где-то на равных, два дружных весла.
"С.- Хочу наладить свою жизнь, стать на свои ноги. Я - Не вопрос. Разводись с мужем и давай встречаться, как нормальные люди. С - Да, так нужно. Но я пока не приняла окончательного решения. Я (держал на руках гитару) - Струны на гитаре очень перетянуты.... Меня не боишься потерять? С - Боюсь... "
Здесь с гитарой у автора очень красиво получилось. Он ей предлагает отношения серьезные, это шаг с его стороны, она в ответ стоит на месте. В ответ острая пика в шаре получилась у него: "струны перетянуты" и сразу "не боишься потерять?"
«Наверное, в первый год я мог бы увести ее из семьи, если бы до меня дошло, что насколько она важна для меня и что становится все важнее. А может ошибаюсь.» «Наверняка, что-то мог сделать раньше. Но вышло так, как вышло.»
Локус у автора становится внешним, когда он сожалеет о прошлом. Хоть он и говорит, что вышло как вышло, но несколько раз упоминает это в письме и жалеет, что не делал более активных шагов. Может, это чувство вины мешает ему действовать в настоящем более смело.
Хотя в прошлом СЗ женщины для него, наверное, была не такой высокой. «Насколько она важна для меня» - это он оценивает из ситуации сейчас. Ну и под короной Победителя он думал, что разведется, переедет, позовет к себе - и женщина сразу уйдет из семьи к нему. Но вышло не так, и он сам себя подвесил на этот крючок своим штурманством.
Comments 85
Reply
Надоело повторять, что имеет значение плюс партнера, а не ваш минус.
В динамическом балансе оба "из минуса", а шаров не бывает много.
Вы по тупости своей что ли не хотите замечать, что я пишу "из минуса дисбаланса" в таких случаях и принципиален - дисбаланс - плюс второго. Иначе минус вообще не имеет значения, а только на пользу.
А лучше вообще не писать про минус, а смотреть только на плюс партнера, только это имеет значение.
Если оба в плюсе - то же самое. Поэтому свой минус - это вообще не важно почти.
Фокус должен быть на партнере, на значимости своей для него. А не наоборот как у рапанов.
Reply
Автор хотел встретиться для расставания, потому что надеялся как-нибудь повлиять на решение женщины своим печальным и влюбленным видом, разговорами про натянутые струны. Т.е. расстаться "по-умному" у него - это с щипцами.
"И вроде бы все прекрасно, кроме того, что не хочу я никого, кроме нее. Все равно, как после Мерседеса в Жигули пересесть. Уж лучше пешком."
Женщина живет с мужем. Верность автора, видимо, негласно подразумевается. А об эксклюзивности отношений для женщины речи в принципе быть не может, что бы она ни говорила про мужа. Видимо, автор этот неприятный факт как-то скрывает от себя, отодвигает на периферию сознания.
"Пересилить себя и отрезать? Я не знаю, смогу ли. Наверное, да, но это будет ад. Оставить как есть ( ... )
Reply
Дисбаланса большого в таких историях не бывает, даже если партнерша немного плюсует иногда, отношениями она все-таки дорожит.
Поэтому когда речь о расставании по инициативе автора, нельзя так смело комментировать насчет щипцов и предлагать оборвать отношения жестко и кратко.
"По умному" расстаться он хочет без хвостов, не отталкивая женщину, которая хочет быть с ним и не говорит однозначно, что нет, она останется с мужем.
В такой ситуации просто послать - будет хвост при большой ее значимости.
Поэтому найти способ расстаться без щипцов, но и без хвостов, действительно сложно.
А у вас получается просто.
Reply
Расстаться, не отталкивая, - это перекинуть ответственность и инициативу за расставание на нее. А она тоже не простая, дорожит любовником и старается не подставляться. Наверное, в этом и сложность.
Reply
Подлови он ее на "не хочу ничего менять", он бы мог сказать: "хорошо, не меняй" и заблокировать.
А она ему: я очень хочу быть с тобой, мужа не люблю, но вот так сложно, вот родители, вот ребенок.
Понятно, что его СЗ не дотягивает, но она не подставляется. И ему трудно ее послать.
Главное, почему она не уходит к нему, понятно? Материально не дотягивает он.
То есть СЗ должна быть очень большой, чтобы женщина на это плюнула.
А он - типичный вариант, который хорош как любовник, но сомнителен как муж.
Друзья, другие черты такого типичного заметили?
Reply
Похоже, автор не сомневается, что женщина с мужем очень сверху, повелевает им и не бросает только из жалости и потому что перед родственниками неудобно. Т.е. в его воображении она на вершине треугольника, он чууточку ниже, а муж где-то под ногами болтается. В реальности, скорее всего, они с мужем где-то на равных, два дружных весла.
Reply
Reply
Я - Не вопрос. Разводись с мужем и давай встречаться, как нормальные люди.
С - Да, так нужно. Но я пока не приняла окончательного решения.
Я (держал на руках гитару) - Струны на гитаре очень перетянуты.... Меня не боишься потерять?
С - Боюсь... "
Здесь с гитарой у автора очень красиво получилось. Он ей предлагает отношения серьезные, это шаг с его стороны, она в ответ стоит на месте. В ответ острая пика в шаре получилась у него: "струны перетянуты" и сразу "не боишься потерять?"
Reply
Вы бы поосторожней с похвалами. Ну откуда уверенность, что вы можете отличить острую пику от неострой, красивую от кривой и вообще пику от щипцов.
Друзья, многие ноют, как я запугала, но вы ведь нихрена не боитесь ничего, уверены в себе как эксперты.
Reply
«Наверняка, что-то мог сделать раньше. Но вышло так, как вышло.»
Локус у автора становится внешним, когда он сожалеет о прошлом. Хоть он и говорит, что вышло как вышло, но несколько раз упоминает это в письме и жалеет, что не делал более активных шагов. Может, это чувство вины мешает ему действовать в настоящем более смело.
Хотя в прошлом СЗ женщины для него, наверное, была не такой высокой. «Насколько она важна для меня» - это он оценивает из ситуации сейчас. Ну и под короной Победителя он думал, что разведется, переедет, позовет к себе - и женщина сразу уйдет из семьи к нему. Но вышло не так, и он сам себя подвесил на этот крючок своим штурманством.
Reply
Смотрите, вы пишете, что он был уверен, что она будет с ним, и делаете вывод, что ее СЗ была не высокой.
Как в первом комментарии фокусируетесь на его минусе. А не на плюсе женщины.
Он переоценивал свою СЗ для нее, свою для нее.
Это две разные величины - его СЗ и ее.
Вот ее он верно оценивал, а свою для нее переоценивал.
Не путайте, это принципиально. Будем изучать строение поля и ходы, совсем запутаетесь, если дважды два не можете запомнить.
Reply
Leave a comment