Leave a comment

Comments 28

duhovniyplastyr October 1 2020, 12:48:43 UTC
Штурман может выглядеть достаточно адекватно, если это штурманство от человека типа Камень, с холодными грубоватыми чертами лица, с выдающимся носом и взглядом исподлобья. Все будут неосознанно воспринимать его как опасного и власть имеющего, и если штурманство будет небольшое, то это не вызовет диссонанс.

Если же Облако начнет грубо пытаться управлять и влиять, это будет восприниматься по контрасту с нежным обликом как удар дубиной и разрушение очарования.

И наоборот, Камень-Попрошайка будет демонстрировать невероятную степень падения и внутренней разрухи.

Получится как в анекдоте:

"Хочется как в детстве, как маленькая девочка. залезть под стол, обнять коленки, и плакать плакать…
-Диман че случилось?
- Жена машину разбила"

Reply

evo_lutio October 1 2020, 12:56:18 UTC
Ну не совсем так.

Дело не в том, что он выглядит опасным и власть имущим.

Он может выглядеть и бедным. А Облако наоборот гламурным и богатым.

Не в этом вообще дело.

Нужны четкие и конкретные описания, почему Штурман Облаку губительней, чем Камню.

Reply

igurova2018 October 1 2020, 13:15:49 UTC
Может быть, Облако производит впечатление мягкого, податливого и невесомого, и Штурман у Облака - как будто облако пытается сдвинуть что-то: это у него никак не получится, и такие попытки выглядят странно.

А Камень кажется просто неспособным прогнуться, потому его попытки перемещать что-то вокруг себя могут выглядеть нормальной для него формой взаимодействия

Reply

evo_lutio October 1 2020, 13:18:14 UTC
Вы просто не понимаете, что такое баг Штурман.

Поэтому вам кажется, что это те, кто кого-то гнут.

И еще в вашем описании непонимание, что такое верхние и нижние баги. Поэтому акцент на податливость и несгибаемость. Довольно неприятно читать.

Кто может без своих проекций писать?

Reply


lemmone October 1 2020, 12:57:28 UTC
«Вам задание расписать в комментариях какому типу какой баг».

Плакса близко к верхним багам - Эфир.
Оправдашка - Воздух.
Попрошайка - Облако.

Глина - Жилетка, Земля - Ищейка, Камень - Штурман.

Reply

evo_lutio October 1 2020, 13:00:05 UTC
Да.

А остальные?

Reply

lemmone October 1 2020, 13:00:39 UTC
Роса - Ученица, Вода - Кокетка, Грязь - Кривляка.

Лава - Училка, Огонь - Доярка, Молния - Выскочка.

Reply

evo_lutio October 1 2020, 13:05:33 UTC
Да, правильно.

Reply


kosil_kosoj October 1 2020, 13:43:35 UTC
Юная, нежная со сделанным имиджем Вода будет выглядеть более органично в убегающем, шлангующем образе. Как бы и естественно, что холодной, неопытной можно иметь большие ожидания, что другие расшевелят и куда-то позовут. Когда Огонь ведёт себя пассивно, это уже щипцы.

Огню, наверное, более позволительно вести себя как человек, который знает, чего хочет и как это взять. Отсутствие щепетильности вредит горячему и жёсткому типу гораздо меньше, чем чистой Воде, которую одно грубое слово выводит далеко за границы.

Reply

evo_lutio October 1 2020, 15:05:28 UTC
Щепетильность тут ни при чем.

Reply


vl4ze October 1 2020, 15:45:33 UTC
Верхняя-нижняя часть круга - баги верхние и нижние. И типы имиджа Д и С.
От Д сразу ждут чего-то такого, жесткости, твердости. А от С наоборот, мягкости и милоты.
От того, верхние баги для С типов хуже, чем нижние. И для Д нижние хуже, чем верхние.
Левая часть - холодные типы, и я не знаю, можно ли это к багам применить - холодные баги - штурман, ищейка, жилетка, кривляка, кокетка, ученица.
А правая - горячие типы и горячие баги - училка, доярка, выскочка, плакса, оправдашка, попрошайка.
И здесь такой же диссонанс. Как с верхним-нижним, Д-С, так и здесь - холодные типы с горячими багами выглядят хуже.

Нескладная молодая Грязь, в своём бунтарском стиле от Выскочки пострадает куда сильнее, когда начнет доказывать всем свою крутость и успешность, чем от Кривляки, если начнет ёрничать и разводить театральщину.

Может поэтому, когда 50 cent или Елджей из верхнего-правого сектора поёт про сучек и бабки, то не выглядит настолько убого, как когда это делает Егор Крид или Фараон из нижнего-левого сектора.

Reply


evo_lutio October 1 2020, 16:15:38 UTC
А кто про Фауста понял, где уязвимость в пентаграмме была.

В каком секторе?

Как будто бы вином живительным согрет,

Отважно ринусь я в обширный божий свет;

Мне хочется борьбы, готов я с бурей биться -

И в час крушенья мне ли устрашиться?

Вот после чего вспыхивает огонек и появляется демон.

Из какого угла?

Reply

romashka43 October 1 2020, 16:23:25 UTC
здесь у него Штурман, кажется. Значит, из угла Земли.

Reply

evo_lutio October 1 2020, 16:31:48 UTC
Нет.

Штурман - царица багов, база для всех багов, но здесь другого больше.

Reply

anna_rozzie October 1 2020, 16:31:56 UTC
Здесь у Фауста Корона Победителя, поэтому, возможно, это баг Выскочка и угол Огня

Reply


Leave a comment

Up