Черный маркетинг

Dec 02, 2020 12:44

Черная пятница в этом году всех достала.


Read more... )

Границы

Leave a comment

Comments 68

skylar_margo December 2 2020, 11:03:05 UTC
«Евгений, мы в эфире. Ждем только Вас, заходите!
Евгений, Вы ещё не на вебинаре? А он уже вовсю идёт!
Присоединяйтесь скорее, сейчас начнется самое интересное!»

В тексте нет полезной информации, но очень много нужды.
Колпачок на клиенте, на авторе корона Сокровища.
Похожий колпачок в этом письме ( ... )

Reply

evo_lutio December 2 2020, 14:35:03 UTC
Ну где же похожий.

Автор письма - рыба, а маркетолог - дохлый рапан.

Вы приводите пример, который я подробно разобрала, потому что вам мозгами шевельнуть не хочется.

Вы пропасть не видите между тем и этим.

Автор письма обращается к подруге, от которой было много запросов, и симпатия была, и даже флирт был.

Обращается с щипцами, но не с такими клещами как маркетолог.

Если я подробно разобрала тот пример, то не потому что это пример очевидных щипцов, а наоборот.

Что же вы тупите?

Reply


tinnulus December 2 2020, 11:07:14 UTC
"Знаем, вы ждали этого дня и он настал!"
Так рапаны-рапунцели в коронах Сокровища до неба снисходят к гномам из башни, когда подошёл, шанс дан и настало время признаться. Такое могла бы написать Рапунцель из фотосериала.
Штурманище, который знает чего вы на самом деле ждали, томились и чаяли, и это что-то - он.

Reply

evo_lutio December 2 2020, 14:36:33 UTC
Ну маркетолог ведь в курсе, что никто не ждал. И сам он презирает продукт, которые продает.

Зачем он так пишет, как думаете, друзья?

Reply

sub_zero December 2 2020, 14:41:26 UTC
Показывает руководству видимость деятельности.

Reply

lokusin December 2 2020, 14:44:35 UTC
Может думает, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Даже если из говна сделан.

Как рапан может написать: «у меня хорошее чувство юмора» и дальше унылое письмо с элементами Кривляки и Выскочки.

Reply


damir4a December 2 2020, 11:12:01 UTC
"И эти приемы настолько грубы и бездарны, что удивительно, почему их до сих пор используют в таком массовом количестве. Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо. Понятно почему?"

Наверное, потому что люди в основном рапаны. Маркетологи, руководители маркетологов, тренера руководителей и тп. Даже если кто-то видит успех какой-то компании, какого-то маркетинга, то повторить его все равно не могут, так как имеют плохие границы и не могут понять в чем фишка. Также как если в отношениях начать копировать Хищников. Все будет невпопад, вне контекста и не к месту, даже если условные действия и слова будут копироваться.

Reply

damir4a December 2 2020, 11:15:10 UTC
А даже если кто-то один не рапан - пойти против системы будет весьма не просто. Все вокруг - коллеги, руководители, конкуренты будут куковать что это неправильно и нужно делать вот так. Клиенты тупые, их нужно заставить, нужно дожимать их звонками, вытягивать обещания и тд.

Reply

evo_lutio December 2 2020, 14:37:38 UTC
Они увидеть не могут маркетинг без щипцов, как никогда не сможет рапан увидеть крючок рыбака.

Это мимо зрения. В слепом поле.

Reply


okmary December 2 2020, 11:12:28 UTC
"Нет времени думать - до 29.11 у нас скидки до 60% на все курсы, бонусы и подарки за покупку и возможность начать обучение в течение года!"

Максимальный дэмпинг, убеждающий, что даже по бросовой цене втюхиваемый продукт никому не нужен, кто хоть чуточку задумается.

Reply

okmary December 2 2020, 11:27:50 UTC
В письме https://evo-lutio.livejournal.com/1295160.html подобные щипцы -
женщина заплатила за гостиницу и зазывает настойчиво мужчину.
"Я решила довести ситуацию до финала. Чтобы он принял решение. В пятницу написала, что так и не поняла, что у него с выходными. Надеюсь, что он сможет все-таки ко мне присоединиться, скинула адрес гостиницы. Он ответил, что останется на даче"

Reply

whilehesleep December 2 2020, 14:23:24 UTC

... )

Reply


mr_matushkin December 2 2020, 11:16:38 UTC

«Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо.
Понятно почему?»

Используют наверное в том числе потому, что хоть какие-то крошки у таких маркетологов получается выклянчить. И это расценивается как «положительная обратная связь».

Reply

taushana December 2 2020, 11:20:38 UTC
Может быть, и не крошки, если это хороший продукт сам по себе. И покупают его не из-за, а вопреки таким усилиям рекламщиков.

Reply


Leave a comment

Up