«Евгений, мы в эфире. Ждем только Вас, заходите! Евгений, Вы ещё не на вебинаре? А он уже вовсю идёт! Присоединяйтесь скорее, сейчас начнется самое интересное!»
В тексте нет полезной информации, но очень много нужды. Колпачок на клиенте, на авторе корона Сокровища. Похожий колпачок в этом письме
( ... )
"Знаем, вы ждали этого дня и он настал!" Так рапаны-рапунцели в коронах Сокровища до неба снисходят к гномам из башни, когда подошёл, шанс дан и настало время признаться. Такое могла бы написать Рапунцель из фотосериала. Штурманище, который знает чего вы на самом деле ждали, томились и чаяли, и это что-то - он.
"И эти приемы настолько грубы и бездарны, что удивительно, почему их до сих пор используют в таком массовом количестве. Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо. Понятно почему?"
Наверное, потому что люди в основном рапаны. Маркетологи, руководители маркетологов, тренера руководителей и тп. Даже если кто-то видит успех какой-то компании, какого-то маркетинга, то повторить его все равно не могут, так как имеют плохие границы и не могут понять в чем фишка. Также как если в отношениях начать копировать Хищников. Все будет невпопад, вне контекста и не к месту, даже если условные действия и слова будут копироваться.
А даже если кто-то один не рапан - пойти против системы будет весьма не просто. Все вокруг - коллеги, руководители, конкуренты будут куковать что это неправильно и нужно делать вот так. Клиенты тупые, их нужно заставить, нужно дожимать их звонками, вытягивать обещания и тд.
В письме https://evo-lutio.livejournal.com/1295160.html подобные щипцы - женщина заплатила за гостиницу и зазывает настойчиво мужчину. "Я решила довести ситуацию до финала. Чтобы он принял решение. В пятницу написала, что так и не поняла, что у него с выходными. Надеюсь, что он сможет все-таки ко мне присоединиться, скинула адрес гостиницы. Он ответил, что останется на даче"
«Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо. Понятно почему?»
Используют наверное в том числе потому, что хоть какие-то крошки у таких маркетологов получается выклянчить. И это расценивается как «положительная обратная связь».
Comments 68
Евгений, Вы ещё не на вебинаре? А он уже вовсю идёт!
Присоединяйтесь скорее, сейчас начнется самое интересное!»
В тексте нет полезной информации, но очень много нужды.
Колпачок на клиенте, на авторе корона Сокровища.
Похожий колпачок в этом письме ( ... )
Reply
Автор письма - рыба, а маркетолог - дохлый рапан.
Вы приводите пример, который я подробно разобрала, потому что вам мозгами шевельнуть не хочется.
Вы пропасть не видите между тем и этим.
Автор письма обращается к подруге, от которой было много запросов, и симпатия была, и даже флирт был.
Обращается с щипцами, но не с такими клещами как маркетолог.
Если я подробно разобрала тот пример, то не потому что это пример очевидных щипцов, а наоборот.
Что же вы тупите?
Reply
Так рапаны-рапунцели в коронах Сокровища до неба снисходят к гномам из башни, когда подошёл, шанс дан и настало время признаться. Такое могла бы написать Рапунцель из фотосериала.
Штурманище, который знает чего вы на самом деле ждали, томились и чаяли, и это что-то - он.
Reply
Зачем он так пишет, как думаете, друзья?
Reply
Reply
Как рапан может написать: «у меня хорошее чувство юмора» и дальше унылое письмо с элементами Кривляки и Выскочки.
Reply
Наверное, потому что люди в основном рапаны. Маркетологи, руководители маркетологов, тренера руководителей и тп. Даже если кто-то видит успех какой-то компании, какого-то маркетинга, то повторить его все равно не могут, так как имеют плохие границы и не могут понять в чем фишка. Также как если в отношениях начать копировать Хищников. Все будет невпопад, вне контекста и не к месту, даже если условные действия и слова будут копироваться.
Reply
Reply
Это мимо зрения. В слепом поле.
Reply
Максимальный дэмпинг, убеждающий, что даже по бросовой цене втюхиваемый продукт никому не нужен, кто хоть чуточку задумается.
Reply
женщина заплатила за гостиницу и зазывает настойчиво мужчину.
"Я решила довести ситуацию до финала. Чтобы он принял решение. В пятницу написала, что так и не поняла, что у него с выходными. Надеюсь, что он сможет все-таки ко мне присоединиться, скинула адрес гостиницы. Он ответил, что останется на даче"
Reply
( ... )
Reply
«Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо.
Понятно почему?»
Используют наверное в том числе потому, что хоть какие-то крошки у таких маркетологов получается выклянчить. И это расценивается как «положительная обратная связь».
Reply
Reply
Leave a comment