Возможно, реальный запрос тут: как сделать так, чтобы муж был удобный для автора.
Реальная проблема автора: колпачки на муже: он замкнутый, родители не такие, кризис первого брака и т.д. А на самом деле она не считается с его интересами, увлечениями, не видит в нем отдельного человека с его волей, не хочет перенести фокус с себя на него. Корона Сокровища на авторе. Сверху смотрит на него.
Вот тут видно, например: "Поначалу эта замкнутость смущала, но не напрягала, иногда даже вызывала теплые чувства и понимание."
Запрос автора, похоже - как штурманить мужа так, чтобы он "разжался" и полюбил то же, что и автор. И саму автора чтобы волновал. Ей хочется эмоций, но эти эмоции ей должен муж.
А реальная проблема, наверное, что автор в принципе хочет совпадения во всём. Не хочет воспринимать и принимать тот факт, что даже супруг может иметь другие взгляды, желания и увлечения. И считает, что муж ей что-то должен в этом смысле. Формулировать она старается обтекаемо, но вот это вот её "или разводиться" несколько раз похоже на наказание для незадачливого мужа.
Пишет, что скучно ей с этим мужчиной, не хватает эмоций, развлечений, но вместо того, чтобы их самой себе устроить, а там гляди и его появится шанс увлечь, ждёт, что развлечь должен он, это ж его инициатива была пожениться. Зелёный виноград, что если разведётся, легко окажется в компании с весельчаком и заводилой. Только там тоже все будет не так, потому что заводила не даст постоянства, не будет ориентирован на семью, и будет следующий плач на очередное «не подходит»
Автор с одной стороны описывает как муж был активен и целеустремлен в начале знакомства. Как быстро и уверенно сделал предложение. А в семейной жизни он описывается как пассивный статист, которому ничего в жизни не интересно.
"Что он настроен жениться, дал понять еще на 1-м свидании (почти что прямым текстом об этом сказал)" - "настроен жениться" не равно "хотеть жениться на авторе" "Первое впечатление у меня было «человек явно не мой», но второе - «но он такой добрый, хороший и без выпендрежа», что потихоньку влюбляешься" - здесь похоже на то, как рапунцель сначала считает "он мне не подходит", а потом решает дать шанс.
Возможно, парень хотел в принципе жениться, чтобы жениться, а автор пытается выставить ситуацию так, будто ему именно от нее крышу снесло и он ее уговорил. А по факту ему нет до автора дела и с ее реальностью это не вяжется - может, это и есть реальная проблема А реальный запрос автора, возможно, уговорить ее погодить и не разводиться, убедить, что к такому мужу можно продолжать снисходить
В фантазиях ее он активен и целеустремлен, с первого взгляда полюбил и сделал предложение, что она приняла за его страстность и в частности страсть к ней.
А он вдруг оказался холодным и сдержанным.
И корону ее никто не кормит. А уж автор-то надеялась.
В письме она еще подает момент предложения, как она вся такая сомневающаяся. (" Но он не стал откладывать предложение, и я согласилась. Ревела в момент предложения то ли от радости, то ли от неуверенности, действительно ли согласна идти за него замуж. Но и отказаться не готова/не сориентировалась взять время на подумать.") Однако испугалась сказать нет или "взять время на подумать", потому что сквозь корону понимала реальность, что он пожмет плечами и уйдет.
Comments 59
Реальная проблема автора: колпачки на муже: он замкнутый, родители не такие, кризис первого брака и т.д. А на самом деле она не считается с его интересами, увлечениями, не видит в нем отдельного человека с его волей, не хочет перенести фокус с себя на него.
Корона Сокровища на авторе. Сверху смотрит на него.
Вот тут видно, например: "Поначалу эта замкнутость смущала, но не напрягала, иногда даже вызывала теплые чувства и понимание."
Reply
Муж хороший, но что-то не то, хотелось бы сделать его удобней для себя и приятней. Как быть?
А реальный запрос очень редко совпадает с презентацией.
И еще реже с проблемой.
Вот вы упоминаете колпачки на муже, но дальше у вас он реальным бедняшей оказывается, с которым она не считается.
А колпачки это совсем другое. И они всегда бывают тогда, когда на авторе - корона Спасательницы.
Reply
А реальная проблема, наверное, что автор в принципе хочет совпадения во всём. Не хочет воспринимать и принимать тот факт, что даже супруг может иметь другие взгляды, желания и увлечения. И считает, что муж ей что-то должен в этом смысле. Формулировать она старается обтекаемо, но вот это вот её "или разводиться" несколько раз похоже на наказание для незадачливого мужа.
Reply
И проблема у вас совпадает с запросом почти полностью. А так бывает только у нерыб.
Reply
Зелёный виноград, что если разведётся, легко окажется в компании с весельчаком и заводилой. Только там тоже все будет не так, потому что заводила не даст постоянства, не будет ориентирован на семью, и будет следующий плач на очередное «не подходит»
Reply
Но в ближайшие дни это сделаем.
Reply
Reply
"Что он настроен жениться, дал понять еще на 1-м свидании (почти что прямым текстом об этом сказал)" - "настроен жениться" не равно "хотеть жениться на авторе"
"Первое впечатление у меня было «человек явно не мой», но второе - «но он такой добрый, хороший и без выпендрежа», что потихоньку влюбляешься" - здесь похоже на то, как рапунцель сначала считает "он мне не подходит", а потом решает дать шанс.
Возможно, парень хотел в принципе жениться, чтобы жениться, а автор пытается выставить ситуацию так, будто ему именно от нее крышу снесло и он ее уговорил. А по факту ему нет до автора дела и с ее реальностью это не вяжется - может, это и есть реальная проблема
А реальный запрос автора, возможно, уговорить ее погодить и не разводиться, убедить, что к такому мужу можно продолжать снисходить
Reply
А он вдруг оказался холодным и сдержанным.
И корону ее никто не кормит. А уж автор-то надеялась.
Reply
Однако испугалась сказать нет или "взять время на подумать", потому что сквозь корону понимала реальность, что он пожмет плечами и уйдет.
Reply
Они встречались пять месяцев.
Вместе не жили. Потом он сделал предложение.
В каком случае это бывает?
Reply
Leave a comment