Но предупреждаю сразу, что это тайные знания, а значит поверхностным и эгоцентричным людям они могут оказаться вредны. Большинству просто бесполезны, а некоторым вредны
( Read more... )
У Чехова есть ранний крошечный рассказ, очень жуткий. Возможно, подойдет к первому алгоритму, как экстремальный пример.... Но тут еще и пика. Молодая жена надеется, что нелюбимый муж не вернётся в бурю с рыбной ловли, и она станет свободна. Он возвращается, и с горечью понимает, что она страстно ждала его гибели. Он разворачивается и опять уходит в море, на верную смерть. "До утра простояла бледная женщина на берегу моря. Когда ее, полузамерзшую и изнемогшую от нравственной муки, отнесли домой и уложили в постель, губы ее всё еще продолжали шептать: «Воротись!»
Кажется, этот рассказ и к 4 алгоритму подходит - муж ушел всерьез, не инсценируя и не пытаясь этим надавить на жену. Жена осознала страх потери и свой косяк, и одновременно с этим осознала и значимость мужа для себя.
В жизни тоже нередко бывает, что супруги живут в дефолте, один больше вкладывается, другой не особо ценит. В когда тот, кто больше вкладывался, умирает, второй очень горюет, и о супруге, и о своем поведении, и о том, что не изменишь. Или дети косячат перед родителями, неблагодарно ведут себя, не терпеливо, раздражаются. А горюют, когда родители умирают.
Мне кажется, иллюстрацией к первому алгоритму могло бы быть недавнее письмо "Не слишком ли он хорошо устроился?" (https://evo-lutio.livejournal.com/1348985.html). Девушка считает, что у парня ОЗ ниже, хотя она вполне соответствует ее; и его вложений в их отношения достаточно. Она ходит и демонстрирует ему свое раздражение и недовольство, что является косяком в ответ на его старания сделать наилучшим для нее образом; и значимость его растет.
А по третьему алгоритму, похоже, почти все истории хищников развивались. И между Валиком и Паулиной, и истории Иры, кроме той, что с Ромой, и в истории Тараса с Зоей есть момент, когда она ему золотую карту ресторана сделала, и история Ильи с Верой... Везде хищники сдержанны и аскетичны в притязаниях, и везде герои историй хотят власти над ними больше, чем имеют.
В четвертом алгоритме страх потери позволил осознать СЗ принца. Рапунцель сидела в башне, и по косам к ней забирался принц, и ОЗ была достаточной для Рапунцели. Мачеха-корона низвергла принца. Но у принца была достаточно большой не только ОЗ, но и СЗ, которую Рапунцель не рефлексировала. Страх потери обнажил честную рефлексию.
Гоголевский "Ревизор", возможно, про 5-й алгоритм: если бы представители городской верхушки не нарушали бы законы, перед ревизором они бы так не трепетали и не обманулись бы. А их косяки и страхи позволили Хлестакову спокойно брать "взаймы" и рассказывать о своих балах, арбузах и сочинениях.
"Алгоритм №1. «Стать принцем из лягушки»" Часть истории между Никитой и Верой, когда Вера бросила Никиту публично и увлеклась другим.
Отсюда: "Познакомились мы легко, но заинтересовать ее мне было сложно. У нее было много поклонников, и как-то я на их фоне терялся. Моя самоуверенность почти оставляла меня. Но у нее очень много денег, свой бизнес. Я подумал, что даже если она не полюбит меня, я не обижусь, женщина и правда очень редкая, от такой и на х... не стыдно пойти. Но она влюбилась. И могу сказать, почему. Она мне изменила, публично. В смысле, пришла со мной, а ушла с другим мужчиной, бросила меня прямо там, сказав, чтобы я не тратил на нее больше времени, шансов нет."
В историях про Рому были эпизоды, когда он сознательно провоцировал вторую сторону на выход из границ и получал часть территории.
1) Эпизод с ревностью, когда он требовал телефон. Требовал из ревности, а ему отказали чересчур и с заносом в повороте, от чего очень быстро Рома получил что хотел и даже с запасом.
2) И недавно разбирали эпизод в казино, где девушка вышла из границ, когда давила на Рому и дальше ей пришлось доказывать свою лояльность интересным способом.
Comments 54
Молодая жена надеется, что нелюбимый муж не вернётся в бурю с рыбной ловли, и она станет свободна. Он возвращается, и с горечью понимает, что она страстно ждала его гибели. Он разворачивается и опять уходит в море, на верную смерть.
"До утра простояла бледная женщина на берегу моря. Когда ее, полузамерзшую и изнемогшую от нравственной муки, отнесли домой и уложили в постель, губы ее всё еще продолжали шептать: «Воротись!»
В ночь под Рождество она полюбила своего мужа…"
Reply
Reply
Reply
А по третьему алгоритму, похоже, почти все истории хищников развивались. И между Валиком и Паулиной, и истории Иры, кроме той, что с Ромой, и в истории Тараса с Зоей есть момент, когда она ему золотую карту ресторана сделала, и история Ильи с Верой... Везде хищники сдержанны и аскетичны в притязаниях, и везде герои историй хотят власти над ними больше, чем имеют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Часть истории между Никитой и Верой, когда Вера бросила Никиту публично и увлеклась другим.
Отсюда:
"Познакомились мы легко, но заинтересовать ее мне было сложно. У нее было много поклонников, и как-то я на их фоне терялся. Моя самоуверенность почти оставляла меня. Но у нее очень много денег, свой бизнес. Я подумал, что даже если она не полюбит меня, я не обижусь, женщина и правда очень редкая, от такой и на х... не стыдно пойти. Но она влюбилась. И могу сказать, почему. Она мне изменила, публично. В смысле, пришла со мной, а ушла с другим мужчиной, бросила меня прямо там, сказав, чтобы я не тратил на нее больше времени, шансов нет."
Reply
В историях про Рому были эпизоды, когда он сознательно провоцировал вторую сторону на выход из границ и получал часть территории.
1) Эпизод с ревностью, когда он требовал телефон. Требовал из ревности, а ему отказали чересчур и с заносом в повороте, от чего очень быстро Рома получил что хотел и даже с запасом.
2) И недавно разбирали эпизод в казино, где девушка вышла из границ, когда давила на Рому и дальше ей пришлось доказывать свою лояльность интересным способом.
Reply
Leave a comment