Учёба сына в школе заняла центральное и главенствующее место в жизни автора. Его неуспеваемость и безучастность к обучению (возможно, преувеличенные в письме) стремилась компенсировать, делая за него задания и гладя по голове с рассуждениями про плохих учителей, вину гимназии, свои упущения в том, что не подготовились, и прочее. Любые проблемы в классе пыталась решить сменой школ или руганью с учителями, что дополнительно ухудшало ситуацию и не формировало у сына дисциплину и навык решения проблем. Сейчас штурманит будущее и не хочет вкладываться в репетиторов без гарантии, что сын станет пилотом. Просто принять решение - платить или не платить - не может
( ... )
То, что автор Штурман и даже векторный, с плохими учителями и негодной системой образования, это понятно.
Нам ее Оправдашка интересней, которая у нее еще больше, чем Штурман.
Зачем автор доказывает все письмо, что сделала все, что могла, во-первых, а во-вторых доказывает, что сделала все не так, и поэтому ее талантливый сын оказался в заднице?
Зачем ей две конфликтующие точки зрения, которые борятся и спорят в ней?
«Зачем ей две конфликтующие точки зрения, которые борятся и спорят в ней?»
Может быть, чтобы поддерживать иллюзию величественности сына. Она сделала все, что могла, но сделала плохо. Сын безусловно очень талантлив, и будь автор не «курицо» это было бы очевидно всем, а не только ей.
“Либо смириться с тем что если не вложила в парня изначально, то и хорошего не добиться, не прыгать высоко?»
В классную и сильную гимназию устроила, программу школа 2000 изучила, домашку делала, досье на предвзятого учителя абьюзера собирала, на обеденном перерыве пройденный материал ребёнку объясняла, за враждующими лагерями в школе присматривала, а результата всё нет и нет. Сделала вывод «мамо-курицо» и «опекун-гавно» что изначально она не вложила в парня, наверное на уровне днк.
" я мамо-курицо которая очень любит этого вредного и довольно сложного человека " "Курицо" для автора - это любящая мать. А всем, кто не курицы, просто не дано чувствовать такую любовь к своему ребенку. А вредность сына только доказывает широту ее души
«я мамо-курицо» «Увы, я не только курица, но и упрямая курица.» Автор говорит про себя «курица», вкладывая в это, что она такая заботливая мать. Все, что могла для сына делала, но обстоятельства виноваты, что-то все время мешало, программа в школе странная, учителя меняются, правила требуют соблюдать. Даже к мужу претензии, что «толком не мог сфокусироваться ... да и не педагог по образованию.» Очень хочет ответственность на кого-то переложить.
У Штурманов всегда так. Да, паровозит, но что поделать, если партнер не горит. Да, мамо-курицо, но как тут не быть курицо, если сына-корзина с ходу не понимает и не слушается.
Не обычный парень, а стихия. Не просто ленивый, но "ленив, когда надо в монотонную работу," то есть примерно всегда. Не просто разговаривает, но "умеет показать мысли" и даже "претендует на философию." Видимо, тянется за Мефистофелем и Воландом. Не просто насмешничает, а "умеет в черный юмор." (Что именно он туда умеет, автор не уточнила.) Не эгоистичен, но "тверд и настойчив."
Автор не рассказывает, что за сложная техника вызывает в ее сыне исследовательский азарт и любопытство. Снова обманывает себя, что если уж сын не прирожденный авиатор, то точно прирожденный техник, который "восстанавливает что-то," хотя вообще-то все в его руках ломается.
Comments 21
Reply
Нам ее Оправдашка интересней, которая у нее еще больше, чем Штурман.
Зачем автор доказывает все письмо, что сделала все, что могла, во-первых, а во-вторых доказывает, что сделала все не так, и поэтому ее талантливый сын оказался в заднице?
Зачем ей две конфликтующие точки зрения, которые борятся и спорят в ней?
В каких отношениях ее Штурман и ее Оправдашка?
Reply
Оправдашка нужна Штурману автора, чтобы на новый виток пойти. Если сделала всё и всё не так значит у Штурмана новый план действий, переделать.
Reply
Может быть, чтобы поддерживать иллюзию величественности сына. Она сделала все, что могла, но сделала плохо. Сын безусловно очень талантлив, и будь автор не «курицо» это было бы очевидно всем, а не только ей.
Reply
В классную и сильную гимназию устроила, программу школа 2000 изучила, домашку делала, досье на предвзятого учителя абьюзера собирала, на обеденном перерыве пройденный материал ребёнку объясняла, за враждующими лагерями в школе присматривала, а результата всё нет и нет. Сделала вывод «мамо-курицо» и «опекун-гавно» что изначально она не вложила в парня, наверное на уровне днк.
Reply
Reply
"Курицо" для автора - это любящая мать. А всем, кто не курицы, просто не дано чувствовать такую любовь к своему ребенку.
А вредность сына только доказывает широту ее души
Reply
«Увы, я не только курица, но и упрямая курица.»
Автор говорит про себя «курица», вкладывая в это, что она такая заботливая мать. Все, что могла для сына делала, но обстоятельства виноваты, что-то все время мешало, программа в школе странная, учителя меняются, правила требуют соблюдать.
Даже к мужу претензии, что
«толком не мог сфокусироваться ... да и не педагог по образованию.»
Очень хочет ответственность на кого-то переложить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не обычный парень, а стихия. Не просто ленивый, но "ленив, когда надо в монотонную работу," то есть примерно всегда. Не просто разговаривает, но "умеет показать мысли" и даже "претендует на философию." Видимо, тянется за Мефистофелем и Воландом. Не просто насмешничает, а "умеет в черный юмор." (Что именно он туда умеет, автор не уточнила.) Не эгоистичен, но "тверд и настойчив."
Автор не рассказывает, что за сложная техника вызывает в ее сыне исследовательский азарт и любопытство. Снова обманывает себя, что если уж сын не прирожденный авиатор, то точно прирожденный техник, который "восстанавливает что-то," хотя вообще-то все в его руках ломается.
Reply
Leave a comment