"Ресурс Альтруизм - баг Училка Здесь связь сами опишите."
Ресурс Альтруизма предполагает, что у человека есть идеалы, он хочет и может воплощать их в жизни, менять мир "к лучшему". Баг Училка - это попытка изменять мир по своему разумению за чужой счет, путем давления на чужие мозги.
Альтруист хочет изменить мир в соответствии со своими убеждениями. И он отлично видит, что убеждения у людей разные и большинство людей будут с ним в конфронтации, он не пытается опираться на них в попытках их же изменить. А Училка пытается, потому что убеждена, что ее убеждения единственно верные и все, кто их не разделяют, обязательно разделят, надо только лишь объяснить.
"Как правило, они убеждаются в том, что дружбы не бывает и натура у людей подлая. Понимаете, почему?"
Дружба связана с совместной деятельностью, с сотрудничеством. Когда она превращается в совместный сбор сплетен, ничего полезного из этого выйти не может, такие "друзья" накапывают всякие гадости друг о друге, и рассказывают друг другу. Потом рассказывают, кто и что рассказывал о собеседнике, дальше больше, потом все ругаются. Больше общего ничего нет или очень мало.
"Фриковство и клоунство в имидже связано с этим багом. Опишите как, если поняли."
Из-за внешнего локуса человек идентифицирует себя через оценки других людей. Но он и бунтует против такого положения. Поэтому Кривляка - это вызов окружающим, громкая манифестация: "Нет, я не буду плясать под вашу дудку! Смотрите все, какая у меня независимая самооценка!".
Кривлякой движет трусость: ей невыносимо, что ее могут оценить (уже плохо), да еще и не так, как ей хотелось бы (кошмар). Поэтому она начинает воевать с чужими оценками. Методов два: или вопли и махания копьем, или уход в себя, полная апатия к имиджу. Во второму случае это Неуловимый Джо, который уклонился от схватки.
"А вот преподаватели людей с багом Ученица ненавидят и ни за какие деньги не хотят их учить. Понятно почему?"
Потому что они в конфронтации с преподавателем, саботируют обучение, но делают это изворотливо, манипулятивно: изображают внимательность, но слушают не тем местом, с энтузиазмом хватаются за задание, но творят какую-то дичь. Постоянные подкаты с подставой.
"Постоянные подкаты с подставой." Пример в предыдущем письме показательный. Ученица страшно бесит, что с какой-то чуть ли не гордостью демонстрирует, что ничего не поняла в прошлом разборе, все извратила, все делает с точностью наоборот, косяки все те же, только их масштаб вырос в разы.
"Если избавиться от Оправдашки, можно разблокировать творческий поток. Понятно почему?"
Оправдашке, как и любому багу, предшествует открытая хлеборезка. В данном случае - убежденность, что ей априори должны призвание. Из-за этой убежденности у нее фокус не на творческом процессе, а на поиске аргументов, которые позволят исправить недоразумение и получить-таки призвание, которое ей задолжали. А для творчество, наоборот, надо отрешиться от себя, погрузиться в творческий транс.
Comments 42
Здесь связь сами опишите."
Ресурс Альтруизма предполагает, что у человека есть идеалы, он хочет и может воплощать их в жизни, менять мир "к лучшему". Баг Училка - это попытка изменять мир по своему разумению за чужой счет, путем давления на чужие мозги.
Reply
А на самом деле ресурс Альтруизма блокируется от намека на баг Училка.
Потому что он не имеет отношения к "менять мир к лучшему". Это вот Училка как раз.
Reply
Reply
Reply
Дружба связана с совместной деятельностью, с сотрудничеством. Когда она превращается в совместный сбор сплетен, ничего полезного из этого выйти не может, такие "друзья" накапывают всякие гадости друг о друге, и рассказывают друг другу. Потом рассказывают, кто и что рассказывал о собеседнике, дальше больше, потом все ругаются. Больше общего ничего нет или очень мало.
Reply
Из-за внешнего локуса человек идентифицирует себя через оценки других людей. Но он и бунтует против такого положения. Поэтому Кривляка - это вызов окружающим, громкая манифестация: "Нет, я не буду плясать под вашу дудку! Смотрите все, какая у меня независимая самооценка!".
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что они в конфронтации с преподавателем, саботируют обучение, но делают это изворотливо, манипулятивно: изображают внимательность, но слушают не тем местом, с энтузиазмом хватаются за задание, но творят какую-то дичь. Постоянные подкаты с подставой.
Reply
Reply
Пример в предыдущем письме показательный. Ученица страшно бесит, что с какой-то чуть ли не гордостью демонстрирует, что ничего не поняла в прошлом разборе, все извратила, все делает с точностью наоборот, косяки все те же, только их масштаб вырос в разы.
Reply
Оправдашке, как и любому багу, предшествует открытая хлеборезка. В данном случае - убежденность, что ей априори должны призвание. Из-за этой убежденности у нее фокус не на творческом процессе, а на поиске аргументов, которые позволят исправить недоразумение и получить-таки призвание, которое ей задолжали. А для творчество, наоборот, надо отрешиться от себя, погрузиться в творческий транс.
Reply
Оправдашка - это обращение к аудитории с выводами о себе.
А искусство никогда не обращает к людям выводы, оно даёт возможность делать выводы самим. И тем более выводы об авторе.
Reply
Leave a comment