В письме у дочки автора нету первой составляющей, зато однозначно есть вторая: прошло совсем мало времени, еще и студия рядом с домом. С мотивацией как-то неоднозначно. "Не тратить силы и время" и "разрыв между способными и не очень будет только увеличиваться" в данном случае, наверное, плохой локус контроля, когда хочется гарантий, что все получится заранее. Разрыв можно и сокращать, особенно если наладить третью составояющую. Если рассматривать мотивацию ребенка, то она тоже не исчерпала себя и, возможно, при правильной поддержке родителей можно помочь ребенку ее усилить.
Чтобы правильно оценить резервы, нужно понять, сколько времени достаточно для первых успехов.
Преподаватель через два занятия оценил 6 детей как менее способных. Скорее всего он считает, что успехов у них не будет. Так как у него есть опыт и представление о необходимом уровне, эту оценку можно считать относительно точной.
"Студия рядом с домом" - это какой резерв?
Возможно это плюс к мотивации, но как резерв это так себе.
Что можно еще рассматривать как резерв в данном случае?
Если есть возможность нанять личного тренера на короткий срок с целью сократить отставание от группы, то, может, это можно считать резервом. Предварительно обсудить с тренером группы, какие именно слабые стороны надо подтянуть и какой срок он считает достаточным.
Есть ли у него время подтянуть отстающих? Надо спросить про частные уроки.
Похоже, он на это намекнул, когда сказал, что будет ориентироваться на лучших. Он дал понять, что если возиться с худшими, их тоже можно подтянуть, но на общем уроке времени на это нет.
Видимо для меня смена места жительства, такой проект. Есть успехи в карьере, что дает реальную возможность устроиться на работу в городе куда думаю переехать (хочется сменить климат на более мягкий и иметь больше возможностей для путешествий). Но нехватает резервов, нет уверенности, что хватит денег, чтобы купить квартиру не хуже, чем сейчас живу, в кредиты влезать не хочется и видимо мотивация пока слабовата, не так велико желание переехать, как страшат трудности связанные с переездом.
3 года назад возникла идея связать консультации родителей в детском саду с лекциям специалистов по темам, которых мы так или иначе касались на консультациях
( ... )
Возможно, пока нет успехов (что в данном случае - догнать основной состав по уровню), надо сделать упор на резервы и мотивацию. Если у ребенка есть большое желание заниматься, то резервы помогут ему. Например время и здоровье.
Тратить больше времени на тренировки, чем другие дети - тратить время дома: повторять и разбирать движения, делать упражнения, растяжку, смотреть видео.
И здоровье пока является резервом в том смысле, что такой юный возраст лучше для начала танцевальной карьеры, он позволяет дольше учиться, набирать форму, улучшать осанку, растяжку. Планка получается сразу высокая - догнать основной состав, но если у ребенка есть желание, мотивация, и интерес, то он может справиться.
Comments 8
Reply
Чтобы правильно оценить резервы, нужно понять, сколько времени достаточно для первых успехов.
Преподаватель через два занятия оценил 6 детей как менее способных. Скорее всего он считает, что успехов у них не будет. Так как у него есть опыт и представление о необходимом уровне, эту оценку можно считать относительно точной.
"Студия рядом с домом" - это какой резерв?
Возможно это плюс к мотивации, но как резерв это так себе.
Что можно еще рассматривать как резерв в данном случае?
Reply
Reply
Есть ли у него время подтянуть отстающих? Надо спросить про частные уроки.
Похоже, он на это намекнул, когда сказал, что будет ориентироваться на лучших. Он дал понять, что если возиться с худшими, их тоже можно подтянуть, но на общем уроке времени на это нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если у ребенка есть большое желание заниматься, то резервы помогут ему. Например время и здоровье.
Тратить больше времени на тренировки, чем другие дети - тратить время дома: повторять и разбирать движения, делать упражнения, растяжку, смотреть видео.
И здоровье пока является резервом в том смысле, что такой юный возраст лучше для начала танцевальной карьеры, он позволяет дольше учиться, набирать форму, улучшать осанку, растяжку.
Планка получается сразу высокая - догнать основной состав, но если у ребенка есть желание, мотивация, и интерес, то он может справиться.
Reply
Leave a comment