Письмо: "Была веселая и ничего не боялась"

Nov 03, 2021 21:09

Вот эта автор - не рапан ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 52

me_typing November 3 2021, 20:14:13 UTC
"Понимаете, почему именно в такой последовательности: 1) что можно, 2) чего из этого хочется? Понимаете, почему границы зависят только от этого?"
Потому что иначе все действия и мысли будут мимо границ. Если в девушку влюблены два парня, ухаживают за ней, ей можно выбрать из них того, кого она хочет - из тех, кто ей предлагает своё внимание.

Reply

evo_lutio November 3 2021, 20:29:08 UTC
Даже если не ухаживают, но доступны.

Доступность по разному может выражаться, но выбирать надо именно среди доступного.

Иначе слово "выбор" вообще не имеет смысла.

Вы-бор - то, что можешь брать, взять.

А если не доступно, взять не можешь.

Reply


lemyshok November 3 2021, 20:17:45 UTC
"То есть границы специально улучшать не нужно, нужно улучшить самооценку и рефлексию, и вы будете точно видеть, чего вам можно (самооценка) и чего из этого вы хотите (рефлексия). Понимаете, почему именно в такой последовательности: 1) что можно, 2) чего из этого хочется? Понимаете, почему границы зависят только от этого?"Потому что когда трезво без короны оцениваешь, что тебе доступно, то как раз и замечаешь границы этого доступного, объективные жизненные условия. То есть тут и локус контроля становится на место, потому что очерчивается сфера этого контроля, размер территории. И тогда уже можно задаться вопросом, чего из этого хочется, и чего-то наверняка будет хотеться, если действительно честно увидеть, что тебе можно, потому что тогда же и станет очевидно, что всё остальное - нельзя. Это и будет доступная территория для прокачки, и настройки при этом все будут адекватными. Поэтому и границы автоматически станут лучше, ведь видение их ничем не будет искажаться, оно будет отражать реальную ситуацию в поле и постоянно подтверждаться ( ... )

Reply

evo_lutio November 3 2021, 20:27:25 UTC
Прикидывать, чего тебе хочется из чужого.

Смотреть на чужое и зариться: то хочу, это хочу, а вот это нет, не хочу.

Это и есть корона: игнорирование границы между чужим и своим.

Reply

lemyshok November 3 2021, 20:27:52 UTC
А в ситуации автора, если бы она могла оценивать именно в такой последовательности, у неё скорее всего сложились бы нормальные отношения с кем-то более близкой ОЗ. Например, из тех парней, с которыми ничего не получилось. Во-первых, она бы не охладевала сама, сравнивая их с М., который ей недоступен, а во-вторых, в целом была бы адекватней и нравилась бы им больше, и поэтому в том числе тоже меньше психовала бы. То есть тут у неё ещё и ЗВ по отношению к ним.
А благодаря успешным отношениям с подходящим парнем и ОЗ любовная её росла бы, ведь на доступном уровне она эффективно прокачивалась бы, а не растила корону и ЗВ, подкарауливая возможности с М.

Reply


ninel_215 November 3 2021, 20:28:27 UTC
"(мой парень мне успел разонравиться, и вообще М - это Мазератти, говорила я себе, нет ничего плохого в том, чтобы с ним тусить)"

Автору было весело тусить, она сравнивает М. с крутой машиной, и своей френдзоны старается не замечать. Вроде как лучше облизываться на Мазератти, чем ездить на чем-то поскромнее.

Reply

evo_lutio November 3 2021, 20:32:47 UTC
Да, лучше стоять прилипнув носом к стеклу и смотреть на машину на витрине.

И само сравнение парня и машины - это уже такой смешной цинизм в ее случае.

Очень много доярки у автора и корона равенства - любимая корона.

Reply

me_typing November 3 2021, 20:47:35 UTC
Он - Мазератти, а она - пешеход: "Не догоню, так согреюсь".

Reply

evo_lutio November 3 2021, 20:50:16 UTC
Да.

Reply


common_man November 3 2021, 21:21:13 UTC
"У меня сразу шкатулочка: агааа, она хоть и красивее, а я лучше, потому что с меня-то ты не слезал!!"

Ну как-то же слез...

"Я перестала себя обманывать, мол все, я отлипла от М. Даже близко нет."

Автор думает, что у нее рефлексия честнее стала в тот момент. Но описывает, как она жертвует самоуважением и решает броситься за парнем с копьем Победительницы.

Reply


common_man November 3 2021, 21:34:19 UTC
"Я думала о том, чтобы вернуться к своему последнему бывшему (его зовут А, мы расстались месяц назад, я бросила его по липовому поводу, но он пока что еще предлагает вернуться)"

По отношению к А у автора сбиты и самооценка, и рефлексия. "Бросила по липовому поводу" это целый букет:
- просто расстаться не могла, т.к. боялась и была зависима (внешний локус),
- при этом считала, что от него тяжело отвязаться и нужен повод (корона),
- теперь его намеки, что она пока может попросилась назад, принимает за инициативу, которая ей неинтересна (ЗВ).

Reply

me_typing November 3 2021, 21:59:08 UTC
Если автор доярка с М., то и с А. и с мужчинами в целом она, скорее всего, тоже доярка. Поэтому, тут вопрос "кто на ком стоял", кто кого бросил.

Reply

evo_lutio November 3 2021, 22:09:38 UTC
Что за чушь?

И что за БП у вас?

Reply

evo_lutio November 3 2021, 22:11:27 UTC
Скорее всего действительно бросила.

Но рисует себя роковой зря.

Reply


Leave a comment

Up