"Когда я полгода назад удалила Тиндер, там было больше сотни мэтчей, причем мужчины сами мне не писали и на мои приветы не отвечали"
Автор ищет причины своих проблем в отталкивающей ауре и, как следствие, отрицательной привлекательности. Но если автору не пишут и игнорируют её приветы, значит до реального общения, когда её "аура" может оттолкнуть, просто не доходит. Может быть, в совокупности с её короной в ресурсе Имиджа это становится главной проблемой, мешающей начать отношения.
"лицо на любителя средневековых пропорций"
С одной стороны, автор говорит о чём-то очень специфичном и абстрактном, с другой - претендует на соответствие культурным идеалам. Вроде как "лицо на любителя полотен Боттичелли". Учитывая, что приветы автора оставляют без ответа, здесь автор себе очень льстит.
"Да, у меня на лбу написано "Хорошая домашняя девочка, которая хочет замуж и детей". Но есть же мужчины, которым как раз такая и нужна"Здесь автор тоже всё искажает в БП, будто большинство мужчин предпочитают для серьёзных отношений развязных и уличных
( ... )
Она на самом деле не умеет нравиться. Но она считает, что её анти-харизма и отталкивающая аура - это какое-то внешнее воздействие, проклятие, которое однажды пришло и, как ей кажется, может "покинуть." То есть она ищет причины вовне, а они внутри. И чтобы увидеть эти причины, ей нужно снять ЗВ и корону (в том числе и уверенность в своих "средневековых пропорциях") в Имидже, её фрустрированном ресурсе.
Она когда про хорошую девочку говорит, подразумевает, что достаточно понравиться одному мужчине. У неё очень большой акцент на Любви, которую она воспринимает отдельно от Имиджа, не как противоположный полюс одного потока.
И ей надо увидеть свою большую, отталкивающую Попрошайку. Про мужчин она пишет как про корыстных абьюзеров, которым либо секс от неё нужен, либо деньги. И мир воображается ей очень, очень жестоким, изводящим её шумом и несправедливостью, оставляющей на ней, бедняжке, чуть ли не стигматы.
У автора убит имидж. «Одеваюсь современно», «Косметикой пользоваться умею, но не увлекаюсь из-за реакций кожи». Помимо этого нарушена связь с телесностью, раз она страдает трихотило- и дерматиломании.
У неё очень странная манера выражаться, которая даже в обычном общении будет отталкивать, не говоря уж о романтическом - «лицо на любителя средневековых пропорций», «выбираюсь в клубы по интересам с разнополым составом».
При этом она воспринимает себя "хорошей домашней девочкой» в 32 года. Явное несоответствие того, как она себя воспринимает и как ее видят окружающие.
Вы совсем не аргументируете. Вываливаете свои ощущения. Имидж убит, аргументов ноль. Нарушена связь с телесностью? Это что ещё такое? Про чакры? У автора болезнь, а не эзотерика.
Только про девочку в 32 верно. Поэтому пока не удаляю из группы.
Презентация: высокая ОЗ за исключением небольших особенностей "на любителя средневековых пропорций". Автор вроде пытается объективно оценить ситуацию = тикающие часики, отсутствие серьёзных отношений и романтического внимания (и это работая в айти, где любая особа женского пола уже - крючок в своём роде), но проблему видит в повышенной чувствительности спортивной и приличной интеллектуалки из клубов по интересам, не под стать этим трэшовым и бесчувственным рапунцелям... Запрос: как эту редкую проблему решить, ведь и будущий ребёнок (завести которого - проблема чуть что легко решаемая, как видим) может от неё страдать?..
"Подозреваю, что дело в моей чрезмерной чувствительности"
Учитывая, что автор пишет далее, чрезмерная чувствительность - это её очень искажённая и позитивная трактовка. Автор не чувствительна к себе, если работала, надрываясь, пока не дошла до стадии "уехать в дурку с нервным срывом". Может быть, более верно было бы сказать, что у автора плохая рефлексия и временами она крайне переоценивает свои силы под короной, от чего не чувствует себя, а позже, дойдя до совсем плохого и бессильного состояния, её тревожность и неустойчивость сильно возрастают на этом фоне. Даже повседневные, простые вещи для неё становятся сильными раздражителями, когда чувствительность становится обострённой и болезненной из-за фокуса на себе.
"В камере сенсорной депривации я ощущаю вибрацию от шагов этажом выше"
Если прислушиваться к своим ощущениям, фокусироваться на них, погружаться и анализировать, можно ощутить очень много чего. Скорее всего, от таких сеансов автор лишь больше себя расшатывает, прислушиваясь к каждому шороху и всё больше погружаясь внутрь
Автор как принцесса на горошине и коллекционер своих болезненных реакций на неидеальный мир. Постоянный фокус на страданиях множит страдания. Наверное, Попрошайка и Плакса в тандеме.
"Автор не чувствительна к себе, если работала, надрываясь, пока не дошла до стадии "уехать в дурку с нервным срывом""
Мне кажется, работа - не место для такой рефлексии вообще. Это профессиональный долг автора делать свою работу. Летом американская гимнастка прислушалась к себе, решила не надрываться и снялась с ОИ. Вряд ли автор в таком состоянии принесла работодателю даже ту пользу, которую от нее ожидали. Надорваться она могла из глубины фрустрации ресурса Работа разве что, а не обьективно, а фрустрация в том числе из-за постоянного фокуса на себе, а не на работе.
Судя по тому, что мужчины вообще не обращают внимания и даже на Тиндере и даже на инициативу автора не было ответа, есть проблемы с внешностью. При этом автор не хочет этого признавать и начинает письмо сразу с уверения, что уж с чем-чем, а с этим порядок. И получается, что это не лицо непривлекательно, а просто пропорции вот такие, кто не понял сам дурак. "Одеваюсь современно, лаконично, аккуратно" - вероятно, что-то немаркое спортивное, и совсем без аксессуаров. "Косметикой пользоваться умею, но не увлекаюсь из-за реакций кожи" - тут автор одновременно и признает необходимость косметики и умение ею пользоваться, но сразу оправдывается почему этого не делает а гипоаллергенную-то не изобрели еще ( средневековые пропорции, средневековая косметика, что поделать... То есть автор считает себя вполне ничего. Поэтому к мужчинам, с которыми отношения хоть как-то начинались, автор липнет сама одновременно глядя на них с презрением - слишком хороша айтишница с квартирой для мужчины 30+, живущего с родителями. Но вот она снизошла, а он как-то
( ... )
Автор при отрицательной любовной ОЗ рассчитывает на успех, о котором стоило бы написать. Но блог автор читает, а успеха, к сожалению, как-то все нет, поэтому за блог спасибо, конечно, но что-то как бы и недоработка тут где-то. Недоработка не в авторе, нет, потому как с ней-то все в порядке с какой стороны ни посмотри. А если автор чего-то и не делает для прокачки, так это потому что не может по обьективным причинам. Автор раскладывает шкатулку с доказательствами, что она ОК, и спрашивает, где же успех, вы обещяяяяли. И угрожает "Если взаимной любви в моей жизни ближайшую пару лет не случится, то придется рожать от донора и быть матерью-одиночкой" если Вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото
Вы все преувеличиваете. Про ее липкость мы ничего не знаем, может быть наоборот постоянно пропускает шаги.
И меня она не обвиняет, наоборот извиняется, что не может написать про успех.
И диагнозы медицинские тоже не надо отменять так лихо. Даже если врачи не назначают серьезной терапии, болезнь все равно может быть.
Мы не знаем, насколько автор преувеличивает свои симптомы. Вполне вероятно, что у нее кожная болезнь, обостряющаяся в периоды стрессов как все почти кожные болезни и аллергии.
Comments 69
Автор ищет причины своих проблем в отталкивающей ауре и, как следствие, отрицательной привлекательности. Но если автору не пишут и игнорируют её приветы, значит до реального общения, когда её "аура" может оттолкнуть, просто не доходит. Может быть, в совокупности с её короной в ресурсе Имиджа это становится главной проблемой, мешающей начать отношения.
"лицо на любителя средневековых пропорций"
С одной стороны, автор говорит о чём-то очень специфичном и абстрактном, с другой - претендует на соответствие культурным идеалам. Вроде как "лицо на любителя полотен Боттичелли". Учитывая, что приветы автора оставляют без ответа, здесь автор себе очень льстит.
"Да, у меня на лбу написано "Хорошая домашняя девочка, которая хочет замуж и детей". Но есть же мужчины, которым как раз такая и нужна"Здесь автор тоже всё искажает в БП, будто большинство мужчин предпочитают для серьёзных отношений развязных и уличных ( ... )
Reply
Она когда про хорошую девочку говорит, подразумевает, что достаточно понравиться одному мужчине. У неё очень большой акцент на Любви, которую она воспринимает отдельно от Имиджа, не как противоположный полюс одного потока.
И ей надо увидеть свою большую, отталкивающую Попрошайку. Про мужчин она пишет как про корыстных абьюзеров, которым либо секс от неё нужен, либо деньги. И мир воображается ей очень, очень жестоким, изводящим её шумом и несправедливостью, оставляющей на ней, бедняжке, чуть ли не стигматы.
Reply
Хотя как раз от нее не нужен ни секс, ни деньги. Нужен секс- это вообще много, это про влечение, совсем не про автора.
Reply
У неё очень странная манера выражаться, которая даже в обычном общении будет отталкивать, не говоря уж о романтическом - «лицо на любителя средневековых пропорций», «выбираюсь в клубы по интересам с разнополым составом».
При этом она воспринимает себя "хорошей домашней девочкой» в 32 года. Явное несоответствие того, как она себя воспринимает и как ее видят окружающие.
Reply
Только про девочку в 32 верно. Поэтому пока не удаляю из группы.
Reply
Reply
Учитывая, что автор пишет далее, чрезмерная чувствительность - это её очень искажённая и позитивная трактовка. Автор не чувствительна к себе, если работала, надрываясь, пока не дошла до стадии "уехать в дурку с нервным срывом". Может быть, более верно было бы сказать, что у автора плохая рефлексия и временами она крайне переоценивает свои силы под короной, от чего не чувствует себя, а позже, дойдя до совсем плохого и бессильного состояния, её тревожность и неустойчивость сильно возрастают на этом фоне. Даже повседневные, простые вещи для неё становятся сильными раздражителями, когда чувствительность становится обострённой и болезненной из-за фокуса на себе.
"В камере сенсорной депривации я ощущаю вибрацию от шагов этажом выше"
Если прислушиваться к своим ощущениям, фокусироваться на них, погружаться и анализировать, можно ощутить очень много чего. Скорее всего, от таких сеансов автор лишь больше себя расшатывает, прислушиваясь к каждому шороху и всё больше погружаясь внутрь
Reply
Reply
Мне кажется, работа - не место для такой рефлексии вообще. Это профессиональный долг автора делать свою работу. Летом американская гимнастка прислушалась к себе, решила не надрываться и снялась с ОИ. Вряд ли автор в таком состоянии принесла работодателю даже ту пользу, которую от нее ожидали. Надорваться она могла из глубины фрустрации ресурса Работа разве что, а не обьективно, а фрустрация в том числе из-за постоянного фокуса на себе, а не на работе.
Reply
Reply
Reply
И меня она не обвиняет, наоборот извиняется, что не может написать про успех.
И диагнозы медицинские тоже не надо отменять так лихо. Даже если врачи не назначают серьезной терапии, болезнь все равно может быть.
Мы не знаем, насколько автор преувеличивает свои симптомы. Вполне вероятно, что у нее кожная болезнь, обостряющаяся в периоды стрессов как все почти кожные болезни и аллергии.
Reply
Leave a comment