Такое желание автора говорит о том, что она преувеличивает свою ОЗ в имидже, считает себя более компетентной в таких вопросах, и свою СЗ для мужа, что он должен как минимум спокойно относиться к изменениям ее внешности, как бы она ни считала нужным выглядеть.
«Мужчина работал со мной, интерес ко мне он никогда не проявлял, на мои попытки флирта дистанцировался.»
Автор письма описывает ситуацию, из которой становится ясно, что в поле героя она занимает очень мало места. Но, видимо, из-за высокой самооценки, она позволяет себе написать поздравление про дом престарелых. А из-за низкого самоуважения вырастила значимость чужой фигуры в своём поле. Возможно, с осознанием своей низкой значимости, можно было действовать эффективно. Например, написать скромное и интересное поздравление.
Высокая значимость женщины не вписала бы хамство про дом престарелых в границы. И значимость женщины не была низкая, к моменту поздравления она уже была отрицательная, «скромное и интересное поздравление» было неуместно в любом случае, получилось бы хамство и Крявляка.
В трёх фрагментах ниже - векторы косяка и слива. Каждый раз оба вектора идут вместе, но можно дифференцировать, как к каждому вектору приводит деформация самооценки и самоуважения.
«Он прислал своё фото, видео своего дома, я написала ему, что я выражаю своё восхищение и что у него не должно быть проблем найти женщину в такой прекрасный дом»
Деформация самооценки - якобы герой пускает в ход все средства, демонстрирует все активы, лишь бы привлечь автора в этот дом в качестве штатной «женщины». Деформация самоуважения (вектор слива) - представление женщин в качестве бездомных побирушек, которые вступают в отношения, чтобы найти себе жильё, в том числе и самой себя. Автор в числе прочих женщин презентует себя как готовую вступать в отношения ради ночлега, словно она недееспособна и не может позаботиться о себе, будто мужчина - единственная возможность обеспечить себя крышей над головой. Деформация самоуважения заключается в той мысли, что её базовые потребности может удовлетворить только другой.
«Написал, что едет в Каир на Рождество и предложил составить ему компанию. Уточнил, что все расходы берет на себя. Я как раз искала себе билеты в Египет, поэтому легко согласилась. Но уточнила, что мы будем жить в разных отелях и у нас не будет близости, потому что я совсем не знаю его и не занимаюсь сексом с незнакомцами»
Деформация самооценки - допущение мысли о том, что герой готов подкупать автора любыми коврижками, лишь бы получить бесценную «близость», о которой в диалоге ещё не было и речи. Деформация самоуважения - готовность ехать с ещё незнакомым мужчиной после короткого диалога и созвона, услышав о его готовности вложиться в поездку. Автор могла бы обеспечить себе отдых сама и в итоге почти так и вышло, но услышав предложение мужчины, радостно отказалась от самостоятельности, проявив безразличие к тому, что ради бесплатного отпуска готова пристроить себя в любую малознакомую компанию. Без такой деформации автор бы хотела обеспечить себя отдыхом сама или даже взять кого-нибудь с собой, но человека, с которым уже есть
( ... )
«Он начал страстно признаваться мне в любви, говорить что он хочет жениться на мне и жить со мной в его доме. Я говорила ему: спасибо, это так любезно, он говорил: замолчи, посмотри на меня, ты выйдешь за меня? Ну и конечно, у меня не нашлось ни одного слова для отказа»
Автор вытягивает себе признания в чувствах, это следует из её начальных заявлений перед поездкой и позже - скрупулёзного подсчёта слов и своих кокетливых благодарностей. Деформация самооценки позволяет автору считать, что герой должен ей все эти слова, даже если они не слишком искренние, хотя в то же время она надеется на их честность. А деформация самоуважения - «ни одного слова для отказа», если от героя будут услышаны фразы, произнести которые она сама же и побуждает, будто её тело - квартира, ключ под ковриком и записка «ключ внизу».
Comments 14
"он сказал что это такой позор, что никуда со мной не пойдет в такой одежде. А я хотела так одеваться в основном когда мы идем куда-то вместе."
Отсюда: https://evo-lutio.livejournal.com/1634624.html?utm_source=3userpost
Такое желание автора говорит о том, что она преувеличивает свою ОЗ в имидже, считает себя более компетентной в таких вопросах, и свою СЗ для мужа, что он должен как минимум спокойно относиться к изменениям ее внешности, как бы она ни считала нужным выглядеть.
Reply
«Мужчина работал со мной, интерес ко мне он никогда не проявлял, на мои попытки флирта дистанцировался.»
Автор письма описывает ситуацию, из которой становится ясно, что в поле героя она занимает очень мало места. Но, видимо, из-за высокой самооценки, она позволяет себе написать поздравление про дом престарелых.
А из-за низкого самоуважения вырастила значимость чужой фигуры в своём поле. Возможно, с осознанием своей низкой значимости, можно было действовать эффективно. Например, написать скромное и интересное поздравление.
Reply
Высокая значимость женщины не вписала бы хамство про дом престарелых в границы. И значимость женщины не была низкая, к моменту поздравления она уже была отрицательная, «скромное и интересное поздравление» было неуместно в любом случае, получилось бы хамство и Крявляка.
Reply
В трёх фрагментах ниже - векторы косяка и слива. Каждый раз оба вектора идут вместе, но можно дифференцировать, как к каждому вектору приводит деформация самооценки и самоуважения.
«Он прислал своё фото, видео своего дома, я написала ему, что я выражаю своё восхищение и что у него не должно быть проблем найти женщину в такой прекрасный дом»
Деформация самооценки - якобы герой пускает в ход все средства, демонстрирует все активы, лишь бы привлечь автора в этот дом в качестве штатной «женщины». Деформация самоуважения (вектор слива) - представление женщин в качестве бездомных побирушек, которые вступают в отношения, чтобы найти себе жильё, в том числе и самой себя. Автор в числе прочих женщин презентует себя как готовую вступать в отношения ради ночлега, словно она недееспособна и не может позаботиться о себе, будто мужчина - единственная возможность обеспечить себя крышей над головой. Деформация самоуважения заключается в той мысли, что её базовые потребности может удовлетворить только другой.
Reply
«Написал, что едет в Каир на Рождество и предложил составить ему компанию. Уточнил, что все расходы берет на себя. Я как раз искала себе билеты в Египет, поэтому легко согласилась. Но уточнила, что мы будем жить в разных отелях и у нас не будет близости, потому что я совсем не знаю его и не занимаюсь сексом с незнакомцами»
Деформация самооценки - допущение мысли о том, что герой готов подкупать автора любыми коврижками, лишь бы получить бесценную «близость», о которой в диалоге ещё не было и речи. Деформация самоуважения - готовность ехать с ещё незнакомым мужчиной после короткого диалога и созвона, услышав о его готовности вложиться в поездку. Автор могла бы обеспечить себе отдых сама и в итоге почти так и вышло, но услышав предложение мужчины, радостно отказалась от самостоятельности, проявив безразличие к тому, что ради бесплатного отпуска готова пристроить себя в любую малознакомую компанию. Без такой деформации автор бы хотела обеспечить себя отдыхом сама или даже взять кого-нибудь с собой, но человека, с которым уже есть ( ... )
Reply
«Он начал страстно признаваться мне в любви, говорить что он хочет жениться на мне и жить со мной в его доме. Я говорила ему: спасибо, это так любезно, он говорил: замолчи, посмотри на меня, ты выйдешь за меня? Ну и конечно, у меня не нашлось ни одного слова для отказа»
Автор вытягивает себе признания в чувствах, это следует из её начальных заявлений перед поездкой и позже - скрупулёзного подсчёта слов и своих кокетливых благодарностей. Деформация самооценки позволяет автору считать, что герой должен ей все эти слова, даже если они не слишком искренние, хотя в то же время она надеется на их честность. А деформация самоуважения - «ни одного слова для отказа», если от героя будут услышаны фразы, произнести которые она сама же и побуждает, будто её тело - квартира, ключ под ковриком и записка «ключ внизу».
Reply
Leave a comment