Конструктивного анализа ситуации с сумкой я не получила.
Немного
вот этот комментатор начал, но главного даже он не сказал.
Что такое границы, друзья?
Это ваши реальные полномочия.
Только с этой позиции вы должны рассматривать любой конфликт.
(
Read more... )
Comments 43
Потому что любые объяснения - это попытка вытянуть эмоции, отношение, ход мыслей, попытка управлять тем, чем управлять люди не могут непосредственно, а щипцами вообще создают обратное отношение, эмоции, ход мыслей.
Reply
То есть любые объяснения всегда мимо границ?
Ну договорились.
Reply
Reply
Объяснения в границах, если есть что объяснять. Если тот, кому объясняют, не был свидетелем ситуации. Или если человек запрашивает объяснения (и при этом вправе их запрашивать). В случае публичных оскорблений или рукоприкладства объяснять нечего - и так все всё видят.
Reply
"Преподаватель, который поддерживает с аудиторией вежливую дистанцию, обращается на вы, не позволяет себе фамильярных и грубых шуток, вежливо пресекает любые попытки слушателей сократить дистанцию, (как, кстати, наиболее вежливо и корректно это пресечь, кто опишет?)"
Может быть, наиболее вежливо и корректно - это с наименьшими затратами, то есть и не вступая в фамильярные диалоги, и не вдаваясь в сложные объяснения, почему так не надо и как надо. Может, наверное, сработать просто отсутствие положительного подкрепления таким попыткам. Спокойный игнор, например, в ответ на неуместную шутку, без поощряющих улыбок и какого-то выражения одобрения, просто выслушать шутку и продолжить учебную тему. Или попросить не отвлекаться и не отвлекать других.
Reply
Leave a comment