ЗВ в имидже

Oct 03, 2023 16:38

Увидела в ленте пример, как БП и ЗВ в оценке чужого имиджа растят дыру в собственном имидже.

Это, кстати, происходит всегда.

И если у вас получится заметить свои БП и ЗВ, когда вы рассматриваете чьи-то фото, особенно фото красивых людей, вы сейчас же логическим путем найдете дыру в своем имидже, даже если отрефлексировать ее не удается.

Read more... )

Имидж, Границы

Leave a comment

Comments 33

mr_matushkin October 3 2023, 15:46:20 UTC

«Как вы думаете, друзья, почему люди, встречая пример имиджа, с которого им очень нужно брать пример, нередко осуждают то самое, что им необходимо, чего им не хватает, что может их сделать счастливыми?»

Корона протестует против не идеальности. И когда человек видит другого в каких-то моментах более успешного корона шепчет ему, что это вообще-то изъян. А если не изъян, то не очень то и хочется этого, поэтому и нет

Reply

evo_lutio October 3 2023, 16:05:51 UTC

Нет, друзья, связь совсем не такая.

В вашем описании речь о каком-то врожденном изьяне, который человек не может изменить, поэтому от бессильной злобы что-то там придумывает про других.

Но в моем примере нет никакого изъяна, есть дурная привычка, есть ошибка восприятия. Это можно изменить за несколько минут и стать намного красивей.

Но нет, городятся психзащиты.

Совсем другая связь и другая причина.

Reply

groonya October 3 2023, 16:33:35 UTC

может, им этот изъян кажется изюминкой, такой вот особенностью, которую надо культивировать, чтобы не быть "как все". вот девушка не улыбается, и ей кажется, что так у нее загадочный и серьезный вид, что это как-то выгодно выделяет ее из толпы и дает понять окружающим, что она не какая-то там, а сложная, строгая и глубокая. ей может казаться, что с улыбкой она будет похожа на простушку, легкодоступную и неинтересную.

Reply

evo_lutio October 3 2023, 16:57:59 UTC

Когда изъян кажется изюминкой - это работа короны.

Корона в данном случае применяется специально.

Зачем?

Reply


adaptatio October 3 2023, 16:45:52 UTC

"Как вы думаете, друзья, почему люди, встречая пример имиджа, с которого им очень нужно брать пример, нередко осуждают то самое, что им необходимо, чего им не хватает, что может их сделать счастливыми?"

Может быть дело в том, что первично неверное восприятие определенного хорошего элемента имиджа. Своя персона воспринимается тем же образом, что и чужие персоны. Человек негативно воспринимает что-то в других, негативно воспринимает в себе. Только в других поменять не может, поэтому смотрит на чужие "недостатки" критически, демонстрируя ЗВ или БП. А в себе поменять может, поэтому занимается самовредительством.

Reply

evo_lutio October 3 2023, 16:56:51 UTC

Да, хороший элемент воспринимается негативно. И отчуждение выражается в бурном осуждении и отвержении, яростной защите против этого.

А почему это может быть, как думаете?

Reply

adesigna October 3 2023, 17:18:48 UTC

Человек видит слишком большой разрыв между собой в текущем состоянии и достижением такой отсутствующей характеристики. Разрыв большой, усилий на его устранение возможно потребуется много, да и получится ли достичь. А все шаги между целью и текущим состоянием обесцениваются.
В итоге и цель пытаются увидеть как ничтожную в принципе.

Reply

lemyshok October 3 2023, 18:47:11 UTC

Может, здесь происходит похожее на то, когда человек не видит тип имиджа, близкий его конституции, и вместо этого стремится воплощать противоположный. Из-за внешнего локуса и желания получить чужие преимущества вместо того, чтобы использовать свои и выбирать ту мимику, которая больше идёт. Автор хочет выглядеть жёстче, чем есть, поэтому и улыбаться не хочет, боится вывалиться из образа, который ей кажется секси. А получить обаяние и сексапил такого образа тоже не может, потому что и не натягивается он на её черты, и из-за этого конфликта и постоянной борьбы за недоступное спонтанности совсем не остаётся, остаётся только защита от того, что кажется вредом и препятствием на пути к успеху.

Reply


zhabakot October 3 2023, 17:55:17 UTC

"Как вы думаете, друзья, почему люди, встречая пример имиджа, с которого им очень нужно брать пример, нередко осуждают то самое, что им необходимо, чего им не хватает, что может их сделать счастливыми?" - может, в короне человек считает свой такой себе имидж отличным, а когда видит чужой имидж объективно лучше, пытается обесценить его. Цель - удержать корону, не признать чужого преимущества и разрешить себе не предпринимать попытки измениться , поскольку кроме того непонятно, что именно надо в себе менять, и непонятно как это сделать

Reply

evo_lutio October 3 2023, 17:57:32 UTC
Нет, дело не в этом.

Reply


___tais October 3 2023, 19:18:25 UTC

Разница большая в имидже. Если видеть, что это красиво, то достаточно сложно достигнуть этого. Мерилин слишком блистательна, планка слишком высока. Амбиции большие, выбирая противоположное качество, кажется, что красива своей, особенной красотой. Не соревнуешься. Оценивая свысока, не конкурируешь.

Reply

evo_lutio October 4 2023, 08:49:57 UTC

Друзья, давайте честно признаем, на приведенных фотках Мерлин не так уж блистательна и кое-где даже комична.

Кроме того улыбка во время занятий спортом смотрится действительно несколько неуместно.

То есть автор постит фотки блистительной актрисы, где та выглядит довольно смешно, и насмешливо ее оценивает словом "неунывайка".

Сама же автор демонстративная унывайка, не просто не получается улыбаться, а принципиально не хочется.

Кто же все-таки разгадает эту загадку? Почему так?

Reply

mr_matushkin October 4 2023, 09:06:00 UTC

Автор тем самым хочет показать, что улыбка вредит имиджу и её имиджу тоже. Поэтому она не улыбается. Для этого приводит в пример фотографии Монро, где улыбка портит её имидж

Reply


rebelsystem October 3 2023, 21:07:17 UTC
“Как вы думаете, друзья, почему люди, встречая пример имиджа, с которого им очень нужно брать пример, нередко осуждают то самое, что им необходимо, чего им не хватает, что может их сделать счастливыми ( ... )

Reply

evo_lutio October 4 2023, 08:55:57 UTC

Почему-то, несмотря на мои уговоры посмотреть шире, все повторяют, что слепое пятно всегда от зависти, злобы, эгоцентризма и нежелания признать свои недостатки.

Часто от этого, но не всегда и не только.

Вот, например, женщина в возрасте, одетая как клоун или как яркий фрик. Она может говорить про своих ровесниц в нормальной одежде, одетых стильно и скромно, что те серые мышки или махнувшие на себя рукой. Ей не сложно снять с себя глупые яркие тряпки, но она не собирается этого делать. Точнее она не может адекватно увидеть свое отклонение и поэтому уверена, что те, кого она критикует, бледные серые тени.

Как так получается?

Отвлекитесь от критики короны, проявите сочувствие и поймете, в чем причина.

Reply

vivrepourvivre October 4 2023, 10:19:46 UTC

Может быть, сформированная привычка кажется частью себя, чем-то неизменным, свой образ тесно связан с ней и отказаться от неё кажется отказом от части себя. Если не отделить от себя привычку, она будет восприниматься как данность, и если не разделить границы, это порождает конфликт: либо ты какой-то неправильный, либо у других есть какой-то изъян (причём, он ощущается как раз как специальная «надстройка», от которой другие могли бы отказаться).

Reply

osfery October 4 2023, 10:20:06 UTC
Может быть, получая обратную связь от окружающих, обычно невербальную, человек чувствует что эта обратная связь какая-то не очень положительная. И воспринимает это как нападение на себя. Как люди путают, что кто-то извне нарушает их границы и нужно их "отстаивать".
Может от этого возникает желание защищать свой образ.

Reply


Leave a comment

Up