Не ошибусь, если скажу, что фильм "Брат" (и "Брат-2") - культовый для русских. По мнению одного моего знакомого аналитика - это любимый фильм нашего президента (вывод делался по количеству косвенных отсылов и неточных цитат).
Страшный фильм этот "Брат", второй я даже смотреть не стала, не могу, не хочу. Мне страшен образ борца за "правду", силой своей и обаятельностью страшен.
Я зачем-то хочу пояснить свою мысль дальше ) На меня обаяние брата не действует, но я вижу, что окружающие, и даже как будто неглупые, и даже близкие, попадают под это обаяние. И это во мне вызывает очень болезненную реакцию. Я начинаю беспокоится о судьбах человечества (уж не знаю, что мне делать с этим моим беспокойством и как от него избавиться). Я вижу эмоциональную, интеллектуальную, духовную ущербность брата. Я не вижу силы, к сожалению. Он же разрушает все вокруг себя, в чем тут сила.
А я вижу ущербность тех, кто ненавидят образ Багрова. Я вижу их слабость, их невротизм, их трусливость и импотентность.
Что с этим делать?
А еще я вижу вот в этих вот, которые толкуют об интеллектуальном и духовном, уверенные, что они знают, что это такое, гордынюшку, которая никогда не даст им ни интеллект развить, ни дух.
Но если обрадовавшись идее о толератности (за которую лично я всеми фибрами души) позабыть о пассионарности, получится другая крайность, не уничтожение друг друга, а вырождение иным путем.
Поэтому тут хочешь или не хочешь, нужно как-то то и другое учитывать.
А то любят доказывать ненужность явления тем, что оно, доведенное до крайности, может быть вредно. Ну так все, доведенное до крайности, вредно.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Что с этим делать?
А еще я вижу вот в этих вот, которые толкуют об интеллектуальном и духовном, уверенные, что они знают, что это такое, гордынюшку, которая никогда не даст им ни интеллект развить, ни дух.
Так что, к сожалению, порадовать мне Вас нечем.
Reply
(The comment has been removed)
Но если обрадовавшись идее о толератности (за которую лично я всеми фибрами души) позабыть о пассионарности, получится другая крайность, не уничтожение друг друга, а вырождение иным путем.
Поэтому тут хочешь или не хочешь, нужно как-то то и другое учитывать.
А то любят доказывать ненужность явления тем, что оно, доведенное до крайности, может быть вредно. Ну так все, доведенное до крайности, вредно.
Reply
Leave a comment