Основные ресурсы

Dec 17, 2015 12:27

Чтобы "завтраками" все время не кормить, хочу в дополнение к этому посту, все же рассказать кое-что важное про ресурсы.

Основных ресурсов четыре: 1(имидж), 4(семья), 7(любовь), 10(работа).

Read more... )

Ресурсы

Leave a comment

Comments 35

ortica85 December 17 2015, 09:58:50 UTC
Про эти четыре ресурса и их взаимозависимость всё стало понятно, большое спасибо. О ресурсе любви. В комментариях у Вас видела, дословно не вспомню, что разблокировать (начать прокачивать) его можно с того, что влюбиться человек в десять. Четыре уже есть ))) Что ещё можно сделать по-быстрому, чтобы этот ресурс разблокировать/подключить?

Reply

evo_lutio December 17 2015, 10:00:22 UTC
Нет, я ничего подобного не писала. Это похоже на лютый бред. Зачем в десять?

Reply

ortica85 December 17 2015, 10:07:14 UTC
Нашла! Простите! Это было про снижение аддикции!!!

"Для любви - это будет снижение внимания к конкретному человеку, стараться не думать о нем, не ходить на страницы в сети, не встречаться с общими друзьями, которые будут про него говорить.

А вот влюбиться в других или десять других было бы как раз снижением аддикции."

Reply

evo_lutio December 17 2015, 10:09:38 UTC
Я об этом уже ниже написала. Догадалась.

Совсем чуть-чуть ошиблись, ага. Заблокированный ресурс перепутали с аддикцией. Все равно что перепутать безработного и трудоголика или чайлдфри и овуляшку фанатичную.

Даже тролли так не умеют.

Reply


power_l December 17 2015, 10:42:17 UTC
Интересно, что в члены семьи Вы не включаете мужа и жену, а только детско-родительские фигуры. Видимо, для них место отводится в ресурсе любовь, но отношения супругов - это ведь, не только любовные отношения?

Reply

evo_lutio December 17 2015, 10:50:53 UTC
С чего вы взяли, что я не включаю? Через детей связаны супруги, а если детей нет, то они разным семьям принадлежат. Род имеет значение для этого ресурса.

Супруги и по любви могут быть связаны, и по сексу, и по семье, и про работе, если семейный бизнес и мало ли как еще.

А могут быть и не связаны по каким-то ресурсам. Например через детей связаны, а любви нет, разведены, или женаты, но секса нет. И т.д.

Reply

power_l December 17 2015, 11:11:08 UTC
Понятно, про определяющее значение рода в ресурсе семья.

Получается, нельзя считать семейными отношения супругов, которые не имеют детей, имеют разные работы, но "обрасли" общим бытом: дом, участок, собачка и т.д?. Хорошо и интересно живут, путешествуют, разводиться не собираются?

Reply

evo_lutio December 17 2015, 11:16:40 UTC
Ну с юридической точки зрения у них семья, если есть брак. С точки зрения знакомых они тоже семья, раз у них брак и общий дом, но вот в системе круга ресурсов по ресурсу семьи они слабо связаны, если у них нет детей.

Если оба рода их воспринимают как пары, жена родителей мужа своими считает, он ее родителей, то в какой-то мере они взаимодействуют в сфере семей друг друга. Особенно если много для семей делают своих совместно. Но если, например, они родителей раз в пять лет видят и раз в год звонят, то вообще слабо с семьями связаны. Или если каждый взаимодействует со своей семьей только, а с семьей супруга нет.

Reply


dii_sv December 17 2015, 10:48:23 UTC
Если у человека довольно много способностей, в том числе и творческих, но все еще нет четкого понимания, чем же ему хочется заниматься и он мечется от одного дела к другому, и от этого метания не один из проектов не может довести до конца, то как ему помочь начать прокачивать ресурс работы? Чтобы постоянно трудился и начинал приносить пользу. От конкретики данная личность шарахается как черт от ладана, хочет сразу больших результатов, т.к. маленькие шаги и микро-успехи не дают должного запала продолжать. И не один талант не развит до более менее норм уровня, но потенциал есть. От первых трудностей сбегает и потом ищи-свищи ветра в поле. Большое спасибо за ответ и Ваш пост.

Reply

evo_lutio December 17 2015, 10:55:28 UTC
Ответа не будет, не нужно заранее благодарить.

Что вам делать и как быть, не знаю.

Могу отвечать только на вопросы в предложенном формате, а не на все, которые вас тревожат.

Reply

dii_sv December 17 2015, 11:01:23 UTC
Ок, поняла. Тогда спасибо за информативный пост!

Reply

evo_lutio December 17 2015, 11:05:41 UTC
Жаль, что никакая информация, кроме чисто утилитарной и личной, практической, вас не интересует.

Тоска с вами.

Reply


anna_tanenbaum December 17 2015, 10:58:36 UTC
Про семью.
Как прокачивает этот ресурс взрослый человек (не имеющий детей)? Этот ресурс кажется прокаченным по умолчанию, так мама с папой любят всегда и при любых обстоятельствах, т.е. поток есть всегда (например, независимо от того будешь ты им помогать или нет). Наверняка в этой цепочке есть ошибка.

Reply

evo_lutio December 17 2015, 11:07:53 UTC
Мама с папой любят не всегда, да и человек может считать маму с папой - мерзкими, злыми, тупыми вампирами, стыдится, что они такие и так далее.

Семья - это единство с родителями и детьми и ощущение связи. И постоянная деятельность в сфере семьи, обмен с семьей и взаимная поддержка.

Как, как, как прокачивает, не буду отвечать.

Каждый как как может, в меру сил и возможностей.

Reply


miss_piggz December 17 2015, 11:27:31 UTC
Эволюция, огромное спасибо за посты про ресурсы! Самый лучший новогодний подарок!!!

Ресурс семьи - это только кровные родственники? Можно ли отнести к ресурсу семьи близких людей, с которыми сложились тесные, заботливые, по сути, родственные отношения, при которых люди считают себя семьёй. Такое нередко происходит с эмигрантами, когда на новом месте формируется близкий круг общения и взаимоподдержки.

Reply

evo_lutio December 17 2015, 11:30:15 UTC
Нет, это ресурс дружбы. 11 ресурс, единомышленники, братья по духу. Тоже важный ресурс.

Усыновленные дети - тоже ресурс семьи. Но тут важно именно вхождение в род, с его имущественными и другими правами, принадлежность к роду.

Reply


Leave a comment

Up