> Почему фея была уверена, что эффект с тем первым принцем будет положительным? Вероятно, это далеко не все, но 2 фактора мне приходят в голову: 1) Ира выбрала правильного мужчину (в смысле, готового к отношениям) 2) подготовила его, создала образ Тани
Я же спрашиваю про эффект ожерелья: исчезать через три часа.
Мужчина абсолютно не был готов к отношениям. Стал готов в процессе. Образ она создала рассказами, но с другими ничего не получалось. Таня все портила всегда.
Попробую все же еще разок: Мне кажется, что ожерелье давало ей уверенность в себе, стабильность самооценки, ведь что липнуть, если на твоей стороне магическая сила. Подозреваю, что при этом она пыталась копировать образ поведения Иры (раз она с ожерельем так себя ведет, значит ожерелье это дает), мне думается Ну и необходимость пропасть давала запрет на опять же липкость и бегатню за мужчиной
Мужчина был не местный и ничего про Таню не знал. Таня верила в силу ожерелья, оно как бы подняло ей самооценку, добавило спонтанности, страсти и поэтому мужчину зацепило. Исчезнув, Таня не успела всё испортить. Дала время на то чтобы её фигура в поле мужчины подросла.
Почему фея была уверена, что эффект с тем первым принцем будет положительным? Может быть Ира знала как он обычно действует после секса с девушками и как они обычно ведут себя с ним, и понимала что такое необычное поведение Тани удивит его, привлечёт внимание. Почему три часа? Уже успела показать как он нравится, но ещё не успела надоесть липкостью. И липкости, скорее всего, при таком сюжете было заметно меньше, ведь Таня думала о том что ей убегать скоро, как это сделать, правильно ли это и т.д., а не о том женится или не женится. Выполнение стратегии, хоть и небольшой - это проактивность, а проактивный человек привлекателен.
Comments 61
Вероятно, это далеко не все, но 2 фактора мне приходят в голову: 1) Ира выбрала правильного мужчину (в смысле, готового к отношениям) 2) подготовила его, создала образ Тани
Reply
Я же спрашиваю про эффект ожерелья: исчезать через три часа.
Мужчина абсолютно не был готов к отношениям. Стал готов в процессе. Образ она создала рассказами, но с другими ничего не получалось. Таня все портила всегда.
Reply
Мне кажется, что ожерелье давало ей уверенность в себе, стабильность самооценки, ведь что липнуть, если на твоей стороне магическая сила.
Подозреваю, что при этом она пыталась копировать образ поведения Иры (раз она с ожерельем так себя ведет, значит ожерелье это дает), мне думается
Ну и необходимость пропасть давала запрет на опять же липкость и бегатню за мужчиной
Reply
Таня верила в силу ожерелья, оно как бы подняло ей самооценку, добавило спонтанности, страсти и поэтому мужчину зацепило. Исчезнув, Таня не успела всё испортить. Дала время на то чтобы её фигура в поле мужчины подросла.
Reply
1. разрыв шаблона у мужчины
2.пропадая,Таня не портила сама весь эффект от этого.
Reply
Может быть Ира знала как он обычно действует после секса с девушками и как они обычно ведут себя с ним, и понимала что такое необычное поведение Тани удивит его, привлечёт внимание.
Почему три часа?
Уже успела показать как он нравится, но ещё не успела надоесть липкостью. И липкости, скорее всего, при таком сюжете было заметно меньше, ведь Таня думала о том что ей убегать скоро, как это сделать, правильно ли это и т.д., а не о том женится или не женится. Выполнение стратегии, хоть и небольшой - это проактивность, а проактивный человек привлекателен.
Reply
(The comment has been removed)
Но еще момент важный. Что нужно, чтобы сработало.
Reply
Reply
Leave a comment