Попробую про рапунцель. Сначала мужчина не понравился потому что в состоянии заморозки рапунцель не может понравиться никакой мужчина. Они все кажутся мерзкими и подлыми и просто маскируются, так ей думается. (Это, на мой взгляд, первая ошибка, не могут быть плохими все и для всех). Но потом, когда ей предлагали только романтику, она уже думала об отношениях, рассматривала его в качестве мужа, и чем дальше, тем больше планов строила в отношении мужчины. (Это вторая, додумывание за другого человека, иллюзии). Когда она вышла из башни, морально готовая к предложению руки и сердца, уставший мужчина отдалился. Ей бы осмотреться вокруг, но в её поле зрения только один мужчина, тот, которому она поверила. (Третья ошибка, верить всё таки, я думаю, надо в себя и себе, всем остальным - после реальных дел). Мужчина всё больше отдаляется, а ей теперь жаль всё бросить, ведь это значит вернуться в мир в котором "все мужики козлы!" И теперь она не знает, что делать, у неё только два варианта, догонять и убеждать его в "их" любви или жить в страшном
( ... )
у рапунцели скачет самооценка, вы это часто комментируете сначала она оценивает с высоты своей башни, каков кандидат, рассматривает в бинокль, то боится, то не знает, достаточно ли хорош, чтобы башню свою покинуть - вместо того, чтобы спуститься и взаимодействовать, если интереса хватает настолько, что определенный контакт все же имеется. она берет его знаки внимания, принимает инициативу, а в ответ - тишина и пустота. а потом, когда мужчина уже уходит, она не может поверить в то, что будучи интересной ему, больше не нужна, и он вдруг ее на кого-то другого стало можно заменить.
а еще вот мысль, извините, если вы об этом конкретно писали или же я неправильно интерпретировала ваши слова: она пока в башне сидит, набивает себе цену. мужчина, не разобравшись, может принять ее за сокровище, а потом, когда надоест отогревать или как раз когда она вот выйдет, он поймет, что как-то совсем и не сокровище и не принцесса, тут пыл пропадает тоже быстро, потому что его надо было подогревать и развивать изначально. ну а дальше только хуже
а ведь важно тоже уметь просто общаться с людьми, жить, кокетничать, наслаждаться, не строя планов. Есть мужчина - есть, а потом, может, не будет. а она же мужчину видит изначально как потенциального партнера а потом перегиб: ждет снова знаков внимания, думает о нем беспрестанно. когда пропадет, а в голове уже могли и дом и дети появиться с ним, все это на контрасте с менее привлекательной реальностью играет злую шутку
поддакиваю: от непонимания, что отношения - это результат совместно созданного поля; от представления, что люди складываются/не складываются как паззлы - нужно только "найти" или "увидеть" (а еще "узнать" получше) правильный для себя.
Жаль, что вы описывая это, не рефлексируете, сколько раз вы это у меня читали. Описываете так, как будто сами вдруг решили поразмышлять на эту тему внезапно.
Знания хорошо, но рефлексия тоже важна, иначе вы не замечаете, где вы, где другой, границы сливаете слишком. Выше мне свою глупую мысль приписали, ниже мою постоянно озвучиваемую мысль озвучиваете, как внезапную догадку свою.
Да, важно общаться без далеко идущих планов, но и планы - не так уж страшно, если человек осознает, что это всего лишь его план, он сам его представил, может представить другой и даже сто других. А чаще всего рапунцель сама придумала, но ей кажется, что кто-то другой ей обещал. Путает границы опять же, принимает иллюзии за гарантии.
Попробую женщине мужчина не понравился Рапунцель чаще сосредоточена на своих эмоциях, а не эмоциях партнёра, сама не старается нравится, поэтому не получает удовольствие, в результате никто не нравится.
он проявил настойчивость, изобретательность , а Рапунцель, скорее всего нет, не отвечала взаимностью и потеряла рычаги управления, ничем не зацепила. подумать об отношениях Кормит свои иллюзии и тем самым выращивает значимость партнера до небес. он рассмотрел ее Рапунцель не ведет любовную игру, сама не цепляет, думает что должна нравится такой как есть, отчего партнер начинает скучать, ведь она ничего ему не дает, никаких эмоций попробовал и стал отдаляться. Вываливает на партнера все сразу покорно пошла теряет самоуважение и волю . Ей было жаль Сосредоточена по-прежднему на своих чувтвах и не замечает признаков охлаждения партнера. Теряет тот момент, когда уже надоела, и начинает прилипать заблудилась. Не знает, как восстановить свое самоуважение, слишком сильно сливает границы с объектом влюблённости
У Рапунцели есть момент: "Ей было жаль возвращаться обратно в холод и пустоту своей башни с солнечной цветочной поляны романтических встреч, поэтому она шла и шла, пока не потеряла любимого из виду." Это тот момент, который она могла бы использовать для развития: буквально уговорить или заставить себя заинтересоваться чем-то помимо возлюбленного. Понемногу, со срывами, но упереться и делать что-то. (Вот это и был бы акт воли, постепенное вытаскивание себя за волосы из болота). Но объект любви остается для нее единственным светом в окошке, все, что не связано с ним - мрак и холод, когда кажется, что существует только два варианта: либо бежать за милым ломая ноги, либо плестись обратно в башню.
Осознание, что в башню можно не возвращаться, а хотя бы ягодки для начала пособирать, может быть большим открытием.
Она не старалась понравиться на первом свидании, и мужчина авансом дал ей много внимания. Потом она решила, что раз она нравится и такая, как была, то делать ничего не надо, все будет происходить само собой, а после, как мужчина попробовал и удалился, не найдя ничего интересно, она начала суетиться, но уже поздно. То есть, та активность, которая началась в конце, пригодилась бы вначале.
Comments 71
Reply
сначала она оценивает с высоты своей башни, каков кандидат, рассматривает в бинокль, то боится, то не знает, достаточно ли хорош, чтобы башню свою покинуть - вместо того, чтобы спуститься и взаимодействовать, если интереса хватает настолько, что определенный контакт все же имеется.
она берет его знаки внимания, принимает инициативу, а в ответ - тишина и пустота.
а потом, когда мужчина уже уходит, она не может поверить в то, что будучи интересной ему, больше не нужна, и он вдруг ее на кого-то другого стало можно заменить.
а еще вот мысль, извините, если вы об этом конкретно писали или же я неправильно интерпретировала ваши слова: она пока в башне сидит, набивает себе цену. мужчина, не разобравшись, может принять ее за сокровище, а потом, когда надоест отогревать или как раз когда она вот выйдет, он поймет, что как-то совсем и не сокровище и не принцесса, тут пыл пропадает тоже быстро, потому что его надо было подогревать и развивать изначально. ну а дальше только хуже
Reply
а она же мужчину видит изначально как потенциального партнера
а потом перегиб: ждет снова знаков внимания, думает о нем беспрестанно. когда пропадет, а в голове уже могли и дом и дети появиться с ним, все это на контрасте с менее привлекательной реальностью играет злую шутку
Reply
от представления, что люди складываются/не складываются как паззлы - нужно только "найти" или "увидеть" (а еще "узнать" получше) правильный для себя.
Reply
Знания хорошо, но рефлексия тоже важна, иначе вы не замечаете, где вы, где другой, границы сливаете слишком. Выше мне свою глупую мысль приписали, ниже мою постоянно озвучиваемую мысль озвучиваете, как внезапную догадку свою.
Да, важно общаться без далеко идущих планов, но и планы - не так уж страшно, если человек осознает, что это всего лишь его план, он сам его представил, может представить другой и даже сто других. А чаще всего рапунцель сама придумала, но ей кажется, что кто-то другой ей обещал. Путает границы опять же, принимает иллюзии за гарантии.
Reply
женщине мужчина не понравился
Рапунцель чаще сосредоточена на своих эмоциях, а не эмоциях партнёра, сама не старается нравится, поэтому не получает удовольствие, в результате никто не нравится.
он проявил настойчивость, изобретательность , а Рапунцель, скорее всего нет, не отвечала взаимностью и потеряла рычаги управления, ничем не зацепила.
подумать об отношениях Кормит свои иллюзии и тем самым выращивает значимость партнера до небес.
он рассмотрел ее Рапунцель не ведет любовную игру, сама не цепляет, думает что должна нравится такой как есть, отчего партнер начинает скучать, ведь она ничего ему не дает, никаких эмоций
попробовал и стал отдаляться. Вываливает на партнера все сразу
покорно пошла теряет самоуважение и волю . Ей было жаль Сосредоточена по-прежднему на своих чувтвах и не замечает признаков охлаждения партнера. Теряет тот момент, когда уже надоела, и начинает прилипать
заблудилась. Не знает, как восстановить свое самоуважение, слишком сильно сливает границы с объектом влюблённости
Reply
Осознание, что в башню можно не возвращаться, а хотя бы ягодки для начала пособирать, может быть большим открытием.
Reply
Reply
То есть если бы она сразу пошла бы за ним как овца, едва увидев, то это было бы правильно?
Разница между активностью и проактивностью не понятна?
Reply
Можно взять почти полностью проигранную партию и выиграть ее. Всю жизнь этим занималась, например.
Можно с самого начала начать активно действовать и скормить все свои фигуры.
Reply
Leave a comment