Leave a comment

Comments 23

yuka_ma September 9 2016, 13:44:00 UTC
Фильм очень красив визуально, в нем силен контраст: насыщенная красками, деталями, смыслами внешняя жизнь vs невыразительная, бесцветная, бесплотная внутренняя сущность героини. Она даже не бревно в реке - она маленькая хрупкая соломинка.
Благодаря созданному режиссером яркому образу легко узнать и собственного "ребенка в слиянии", и свое инфантильное поведение. После просмотра было много мыслей, и главная мысль-ощущение - "да, это жизнь, надо быть сильным, другие - это другие".

Reply

evo_lutio September 9 2016, 13:51:57 UTC
Мне кажется про контраст внешней насыщенной жизни и мелкой сущности маленького человека - из сборников школьных сочинений. Все так начинаются. С этого именно штампа.

Где именно насыщенная жизнь? Море в смысле? Его там не так уж и много вроде. А так героиня в кадре в основном, в интерьерах чаще всего или на обычной улице.

Reply

yuka_ma September 10 2016, 07:54:57 UTC
С первого кадра - этот яркий красный дышащий шелк, напоминающий женский детородный орган - как символ страсти и слияния - и дальше этот красный везде появляется, держит внимание на себе (в интерьерах, в одежде героев). Символ стихии, течению которой героиня отдается, не пытаясь рулить. И далее - вечерний Мадрид в огнях, героиня стоит на балконе, одинокая серая фигура на фоне, поглощена тоской и воспоминаниями. И дальше подобное. В конце фильма, когда героиня обретает опору в себе и готова к действию - акцент уже не на внешней красоте, а на самом действии - автомобиль, героиня едет к дочери, готова действовать.

Reply

evo_lutio September 10 2016, 09:27:47 UTC
Ну да, это же кино. Режиссер и оператор всегда стараются сделать красивый визуальный ряд. Разве в любом хорошем фильме не так?

Первый кадр - женский детородный орган. Материнский.

Reply


ext_3628873 September 9 2016, 14:34:10 UTC

Я в начале фильма подумала, что будет история вроде ибсеновской норы или тани арбузова. Думала, что героиня ушла от мужа и дочь оставила - она так виновато бралась за это письмо. Поэтому дальше все время была в недоумении. Когда она уходит из дома с книгами тоже было похоже, что она не вернется туда - поедет строить свою новую жизнь.

Reply

ext_3628873 September 9 2016, 14:43:55 UTC

И вообще несколько было именно сюжетных моментов, где ждешь от героини поступка, а его нет: в ситуации с матерью я думала, она предложит мужу увезти ее к себе, потом момент с книгами, потом переезд вместе с дочерью

Reply

evo_lutio September 9 2016, 14:49:39 UTC
Я тоже так подумала. Про нору Ибсена или даже нимфоманку фон Триера, не к ночи будет упомянуто.

Reply


tulip_soul September 10 2016, 03:20:09 UTC
Фильм посмотрела, спасибо за анализ - теперь весь сюжет вижу более 'прозрачным'. А пока смотрела думала - вот сначала правдиво все: у героини работа любимая - нет места для любви, потом любовь - нет места для работы. А под конец - разве так бывает - чтобы работа была очень любимая и человек в ней был очень успешный, но при этом постоянно находился в затмении разума эмоциональном?

Reply

evo_lutio September 10 2016, 03:59:16 UTC
Ну тут есть натяжка, конечно.

Не бывает так буквально.

Reply


gellada September 10 2016, 07:09:38 UTC
Ох, я такое вообще смотреть не могу. И никак не могу решить, пересиливать ли себя? Хотя когда вот так вот написано, то очень интересно.

Reply

evo_lutio September 10 2016, 09:29:05 UTC
Это очень важно. Узнать о вас такие подробности.

Reply

gellada September 10 2016, 10:03:11 UTC
*разводя руками* Прошу прощения, это я не подумав написала. Обычно стараюсь так не делать :)

Reply

evo_lutio September 10 2016, 13:42:28 UTC
И опять офтоп. Друзья, здесь не чатик. Не надо приносить мне извинения, обьяснять свои мотивы и описывать свою невербалику. По делу пишите.

Reply


Leave a comment

Up