Читаю письма и не только письма и понимаю, что главный баг всех минусов в дисбалансе вот это вот - оценивать плюса на предмет, почему он им не подходит, почему он их не достоин и не хорош
( Read more... )
Если тебе ничего не предлагают, а ты оцениваешь другого, как будто он предложил - это залезание в чужие границы и попытка рулить чужой территорией, на которую тебе никто не давал прав. Другой в этой ситуации не воспринимается отдельно, происходит слияние с его фигурой. Слился с чужой фигурой, потерял свою, стух, минус в итоге растет. Осознать, что тебе никто ничего не предлагал, поэтому бессмысленно прицениваться - это разделение границ, которое автоматически сдерживает рост минуса.
Подождите. Если, допустим, парень равнодушен, а девушка пытается его обесценить, как она способна залезть в его границы? Она свои сливает. А у него с границами все может быть отлично.
И фигура ее, скорее, не сливается с другой, но деформируется, уменьшается. Иногда сливается с фоном. А его фигура передвигается в центр и растет.
Да, а если вдруг предложили, был бы смысл прицениться? ))
Потому что сам процесс обесценивания - это пересмотр и очередное обсасывание всех подробностей о плюсе, вот он то, вот он се. Это мысли о нем, а не о себе, внимание расходуется на то, что изменить не под силу. Фигура плюса в поле растет, своя уменьшается.
Обесценивание -- это то же внимание: человек думает о другом, его энергия течет в сторону фигуры другого -- фигура другого растет. Чем больше фигура, тем сложнее перенести с нее внимание, тем больше минус думающего. Если "Он мне подходит" -- это витание в сахарных облаках, то "Он мне не подходит" -- "борьба" с грозовыми тучами. Ни то, ни другое не изменяет главного: объект интереса не начинает от этого "подходить к." Потому что он субъект. А поскольку субъекта увидеть в нем трудно и хочется думать, что он не сам по себе, а половиночка или хотя бы частичечка, то есть уважения к субъектности нет, то и непонятно, что дело не в недостатках и достоинствах.
Ну да, как если бы каракатица сказала: "и никакой ты не тунец, а вообще карасик, и не серебряный, а зеленый, кому ты нужен". Потом отплыла немножко и подумала, нет, он все-таки серебряный, это я погорячилась. И вернулась обратно с виноватым видом.
Comments 10
Если тебе ничего не предлагают, а ты оцениваешь другого, как будто он предложил - это залезание в чужие границы и попытка рулить чужой территорией, на которую тебе никто не давал прав. Другой в этой ситуации не воспринимается отдельно, происходит слияние с его фигурой. Слился с чужой фигурой, потерял свою, стух, минус в итоге растет. Осознать, что тебе никто ничего не предлагал, поэтому бессмысленно прицениваться - это разделение границ, которое автоматически сдерживает рост минуса.
Reply
И фигура ее, скорее, не сливается с другой, но деформируется, уменьшается. Иногда сливается с фоном. А его фигура передвигается в центр и растет.
Да, а если вдруг предложили, был бы смысл прицениться? ))
Reply
Когда фигура в поле больше, чем своя, это уже сильное слияние. Свое поле - это уже ты.
Reply
Потому что сам процесс обесценивания - это пересмотр и очередное обсасывание всех подробностей о плюсе, вот он то, вот он се. Это мысли о нем, а не о себе, внимание расходуется на то, что изменить не под силу. Фигура плюса в поле растет, своя уменьшается.
Reply
Reply
А здесь важно, что при оценке достоинств и недостатков связь именно крепнет, фигура своя кажется нужной другому.
Reply
Reply
Его цель уменьшить фигуру, но нельзя уменьшить фигуру не сократив связь, а от суда над плюсом связь растет.
Reply
Reply
Как все минусы после бунта. Страх потерять только сильней.
Reply
Leave a comment