Leave a comment

Comments 30

vl4ze November 21 2017, 11:52:44 UTC
Да. Анализируя прошлый опыт становится видно как локус уходит в руки любимой и границы сливаются.
Это выражается в повышении приоритета общих дел над личными. То, что было очень важно, становится блеклым осколком старой жизни.
Карьера? Зачем? Того, что есть вполне достаточно, а то, что могло быть - в будущем. А наслаждаться друг другом мы можем прямо сейчас!
Спорт? Это значит 3 дня в неделю мы не будем видеться.
Друзья? Это значит на выходных мы меньше проведем времени вместе.
Читать книгу? В одиночестве? Можно же вместе сходить в кино!

В конце концов уже на автомате начинаю мыслить за двоих. Любое событие оцениваю сразу с двух сторон.
В то время я не читал блог и мне казалось, что это нормально. Я видел, что у большинства людей вокруг меня это происходит похожим образом. Видел, как пропадают друзья, нашедшие девушек. И мне казалось, что это и есть жизнь в отношениях.

Reply

fiona_20b November 21 2017, 12:03:36 UTC
это еще как лакмусовая бумажка - индикатор полноты жизни: вроде живешь и доволен, есть занятия , но когда появляется любовный интерес, он вдруг сразу вкуснее всего - нету чего-то, что могло бы конкурировать. Cразу видно как реально тухло с внутренними ресурсами.

Reply

evo_lutio November 21 2017, 12:20:49 UTC
Но тут надо вот что помнить.

Конечно хорошо прокачанный ресурс просто так не отпустит, будет держать.

А вот немного прокачанный может и отпустить, если с головой уйти в любовь.

Поле быстро перестраивается, когда вы делаете нечто приоритетным. Не питаете ресурсы энергией, они дохнут и вянут как любая фигура, которой вы не уделяете внимания.

И аддикция и фрустрация на одних законах поля основана. Питайте то, что хотите сохранить, лишите питания то, от чего хотите избавиться. И все. Все, больше ничего.

Так что может быть ресурсы не были такими тухлыми, но вы их не питали, они завяли как цветы в саду. Многолетние устойчивые растения (прокачанные ресурсы) выживут, а более нежные загнутся.

Поэтому обращать внимание на все важное и полезное надо ВОЛЕВЫМ путем, не ждать, когда захочеца. А вдруг никогда?

Reply

evo_lutio November 21 2017, 12:28:39 UTC
Спонтанные желания - это алхимическая Королева. Энергия.

Волевые устремления - это Король. Контроль.

В паре они должны быть, всегда в паре. Одно без другого загибается и хиреет или легко берется в рабство любым, кто сильней, энергия сливается под контроль другого, раз своего контроля нет.

Так что не надо ждать, когда там ваша Королева решит захотеть. Без Короля не решит, вы лично ей пофиг, она коллективное начало, НЕ личное, она готова принадлежать другим и отдаться кому угодно, кормить собой любые партии, секты, чужую харизму, ей все равно, лишь бы в кайф было. Только Король заботится о том, что вы были отдельным, цельным, только ему важна ваша личность. Но давить на Королеву он не может, должен рыбалкой ее увлечь.

Вот когда расскажу про рыбалку хотя бы половину, можно будет рассказать и о том, зачем я все это рассказываю. А нужно это для того, чтобы поженить Королеву и Короля и стать сильной интегрированной личностью.

Reply


namta November 21 2017, 12:22:52 UTC
Я наблюдала этот процесс уже несколько раз у себя. Когда есть легкая симпатия, все отлично. Когда растет кайф, мысли резко меняют содержание на мысли о нем. Отвлечься становится очень тяжело, делаю через силу, но это пока дает небольшое улучшение только. Если что-то идет не так хорошо, то нацепляю тут же короны сокровища и победительницы, из того что за собой заметила.
Когда с усилием удается разделить границы и вернуть локус, увы пока что уходит и влечение целиком в тот момент, меня начинают интересовать другие вещи. Несколько раз было так, что на движения в мою сторону или потепления короны быстро возвращадись, и все приходится проходить по новой, но с меньшей интеренсивностью. Возможно, уход влечения - это тоже была иллюзия.
Когда же была сильная взаимная симпатия, даже понимание того, что я сливаю границы пока что помогало слабо. Но это наверное потому что эти мышцы мне еще нарастить надо, так что буду дальше работать над собой просто.

Reply

evo_lutio November 21 2017, 12:34:39 UTC
А почему вы ничего не упомянули про то, что второму вы пофиг. Почему фокус на своем слиянии, на своих мыслях, почему нет ни одной мысли о субъектности второго, о том, что он не вещь, с которой вы можете сливаться или не сливаться?

Вы ему пофиг, у него досада, когда вы липнете больше, чем он хочет. Держите на этом фокус и никакого труда не будет.

Вы отвлечься не можете, потому что не хотите видеть, как он смотрит на вашу липкость и думает: достала, дура.

Поэтому вы читаете посты на эту тему и продолжаете мучаться мыслями, ну как же отлипнуть. Да посмотреть на себя глазами человека, которому ваша липкость противна, вот и все. Это и есть уважение к субъекту. Видеть, как ему неприятно.

Reply

evo_lutio November 21 2017, 12:38:36 UTC
Корону снять - три минуты.

Я в каждом письме это показываю.

Но бедняжки вздрагивают "ах, как она жестко" и не понимают, что корону со своей головы вот так и надо снимать.

Скажите себе сто раз, что вы липучка, жалкая, ненужная.

И никакого слияния границ не останется. Не переживайте, что вы отморозились. Это лучше чем быть унылой жеванной жвачкой. Отмораживаться вы не будете, если не будете обесценивать человека, а будете снижать СВОЮ липкость. То есть фокус должен быть не как у той Каракатицы "ничего моей любви для меня не сделал ты, так что мне твоей не надо серебристой красоты", а на том, что вы ему не нужны в таком количестве, в количестве поменьше и без щипцов может и симпатичны пока.

Reply

namta November 21 2017, 13:35:37 UTC
"Корону снять - три минуты." - видимо я себя обманываю, как Вы ниже описываете, логически соглашаюсь, а эмоциально - шиш. Тут даже начать думать про другое - и внезапно себя ловишь на том, что все этим мысли были обращены к его фируге, ой. И она, фигура эта, конечно же благосклонно внимает, ага.

"вы ему не нужны в таком количестве, в количестве поменьше и без щипцов может и симпатичны пока." - с этим сложнее всего согласиться, видимо это когда голод настаивает - все или ничего. А потом оказывается, что ничего - нет, на это не согласна. Но уже в дурацкой ситуации, например применила щипцы или скалки того хуже.

Reply


lidia46 November 21 2017, 12:26:25 UTC
У меня в отношениях с мужем локус был вправлен в нужное место неблагоприятными жизненными обстоятельствами. Но благодаря им укоренилось понимание особенностей другого (и физических и эмоциональных и всяко разных) и когда он например, говорит не так нежно как обычно, а нейтрально или отрывисто или по смыслу что-то не романтичное, я вижу - тут устал, тут меня много было, тут еще что-то и сразу понятно что делать (обычно это отстать и заняться кучей своих дел) и все приходит в норму очень быстро. Но это уже долгий брак. При новой влюбленности наверное мне было бы так сложно себя вести.

Reply

evo_lutio November 21 2017, 13:03:10 UTC
Ну локус всегда становится правильным от преодоления проблем.

Просто некоторые избегают проблемы, вытесняют, как-то так все выворачивают, чтобы локус не править, верить в мистику или ругать детство, а некоторые решают проблемы сами и получают хороший локус.

Он в процессе опыта формируется, не любви и ласки чужой, как агрессивно хотят навязать паразиты (нидалююююбленные в детстве), а в процессе самостоятельного решения сложных задач.

Reply


jane_bess November 21 2017, 12:27:45 UTC
Помню, когда пребывала в тяжелейшей любовной аддикции и даже иллюзию взаимности мне было слепить уже не из чего, то я придумала себе гадание на песнях по радио - если мужчина поет о любви, значит рано или поздно и мой любимый споет мне о любви с хера ли. И когда по радио звучала Татьяна Буланова, это повергало меня в пучину отчаяния, но если после нее голос Алексея Кортенва исполнял "Если б не было тебя", то я воспаряла вновь. Хуже локус и представить себе невозможно, я была очень и очень несчастна. И переключиться не могла и не хотела, т.к. считала, что этим предам свою любовь и, значит, ее не заслуживаю и не получу. А заслужить можно только страдая и влача поистине жалкое существовании в аддикции на дне энергетической ямы. За это я буду вознаграждена, а как же.

Reply

evo_lutio November 21 2017, 12:44:00 UTC
Гадание по песням - это классика) Да.

Но вот что касается, будто люди видят нелюбовь, но их держит вера в любовь, тут не совсем.

Это глюк поля. В поле нет будущего. Только настоящее все, и прошлые воспоминания живут в нем в настоящем, и мечты о будущем в настоящем живут. То есть вы представляете, как он вас будет любить и эмоциональность ваша обманывает когнитивность. Логически - да, согласны, не любит. Но эмоционально вы видите его любящий образ. Как бы в будущем, но вы его видите, он вас любит. То есть все равно фигура горячая и очень открытая.

А надо фигуру сделать холодной, когда она холодна и закрыта, и сместить фокус с будущего (что там будет, а фиг его знает) на настоящее. В настоящем он холоден, вот и смотрите на него реального. И все. Это не вам, а всем, у кого такая проблема.

Reply


bud_silnee November 21 2017, 12:48:39 UTC
Буквально недавно было свидание с парнем, который мне понравился. На встрече он предлагал в ближайшее время вновь встретиться и заняться тем и другим. Домой не вошла, а влетела, потому что показалось, что наконец-то случилась взаимность.
Первые дни замечала за собой, как мысли постоянно крутятся вокруг него, меня это напугало и я стала занимать себя работой, тренировками, чтением, лишь бы не быть наедине с мечтами. Но все равно чувствовала, что фоново я в ожидании сообщения или новой встречи (голодная пасть).
Инициативы от него никакой не последовало. Раньше бы я нашла этому оправдание, мол, что-то ему мешает, или я сама виновата, нужно срочно исправлять ситуацию и лезть к человеку (липнуть вовсю). Пришлось признать, что да, мне он понравился, а я ему по всей видимости нет. И почувствовала себя такой свободной, потому что не будь правды, я бы сливала энергию в иллюзии, а теперь увидела ситуацию как есть и приставать к человеку совершенно не хочется, ведь я ему не нужна.

Reply

evo_lutio November 21 2017, 12:55:04 UTC
Вот вы встретились, договорились о встрече и дальше все время думаете, летаете.

Подумайте, а он думает? А где сообщения от него?

Он занимается своими делами, вот и вы займитесь.

То есть своими делами всегда надо заниматься, но когда оба пылают, они ОБЩАЮТСЯ, и если второй ничего не пишет, не говорит, не делает, общения нет и не надо заменять общение внутренними диалогами с фигурой.

- Милый, ты такой красивый, я так тебя хочу, - говорите вы фигуре. Она вам улыбается.

А парень с другой в кино пошел или в футбол увлеченно играет. Не думает о вас.

Reply

bud_silnee November 21 2017, 13:03:43 UTC
Да, думала об этом, чтобы уменьшить его значимость.
Представляла себя такой попрошайкой, которая ждет и ждет крошки, забив на себя, в то время как я ему безразлична и он сейчас спокойно работает. Отрезвляет.

Reply

evo_lutio November 21 2017, 13:07:32 UTC
Даже если не безразлична, но уж точно он не скучает там, если никак не проявляется.

Не обязательно метаться от "любит" к "равнодушен". Бывает иногда симпатия начальная, надо учиться заниматься своими делами, имея симпатию к человеку и понимание, что это просто симпатия, таких симпатий может быть сто, в любовь далеко не все перерастают.

Reply


Leave a comment

Up