Онежьи пороги

Mar 18, 2018 23:06

Вот было письмо от парня с описанием онежьих порогов.Было еще письмо не так давно от одного онегина, который описывал пороги на первый взгляд другого характера ( Read more... )

Ресурс любви

Leave a comment

Comments 31

shamanova March 18 2018, 20:34:59 UTC
Понятно, что произошло с Борисом?
В его картине мира появились другие люди как субъекты, а не объекты. Стало ясно, что не все зависит от него, что у его жены и у той девушки есть своя точка зрения и она может не совпадать с его, и если он влюбился это не значит, что другой тоже влюблен, его интересы не всегда совпадают с интересами другого. Локус таким образом встал на место, а корона упала.
А когда локус на месте и ты без короны - отношение к тебе видно сразу. Не надо ничего прикрывать и как-то объяснять, не нужно ничего и никого обесценивать (если прекрасный человек не любит, ну что ж, значит, не любит, его не надо превращать в своей голове в недостойного - самооценка от этого не зависит).

Reply

evo_lutio March 18 2018, 20:39:43 UTC
Нет, тут другое более важно.

Вот эту энергетическую экономию онегиных и даже перегорание быстрое и внезапное я хочу, чтобы вы поняли и увидели.

Я могу рассказать схему, но я хочу, чтобы вы схему сами выводили из живых ситуаций.

Так больше будет понимания.

Reply

ivan3452 March 19 2018, 05:14:40 UTC
Может быть зажаты слишком. Жопу напрягли и тратят энергию на напряг ягодиц. Туда и энергия уходит. Боятся, что если расслабятся, то их трахнут тут же. Не понимают, что если расслабиться, то откроется спонтанность, откроется спонтанность будет столько энергии. Будут делать спонтанные шаги и мир ответит взаимностью.
А расслабиться можно только когда рулишь только собой.
Извините, что грубо, чот спонтанно мысли захотел именно так выразить.

Reply


apples_books March 18 2018, 20:39:08 UTC
"Понятно, что произошло с Борисом?

Как именно изменился его локус, самооценка, каким стала его картина мира?

Как именно он разморозился?"
Боря перестал считать себя ответственным за чувства и симпатии женщин. Признал, что его можно любить, а можно и, оказываетя, нет. А на нет и суда нет, и вообще, это не страшно - этой он не понравился, понравится другой.

Reply

evo_lutio March 18 2018, 20:44:21 UTC
Почему поток открылся?

Куда пороги исчезли?

Онегины ведь действительно чувствуют перегорание и внезапное бессилие, как будто ток выключается.

А здесь у Бори пошел поток.

Причем я ему обещала, что через два месяца будет, если он локус контроля поставит на место. И в итоге он и коллеге правильные вопросы задал и с женой разобрался и почувствовал, что мотивации у него очень много.

Reply

apples_books March 18 2018, 20:54:55 UTC
Может быть, поток был блокирован напрочь постоянным напряжением Бори, когда он был с женщинами, или видел женщин, или даже думал о женщинах... Сразу все мысли сворачивали на "так, что нужно сделать... то и это, и вот то... доказыать, добиваться, пахать как конь на пашне" Никаких мыслей об удовольствии, предвкушения радости от процесса, что вот пойду, с красоткой пообщаюсь, ну а вдруг и срастется. Сплошь восприятие отношений как тяжелой работы, и что ты за это что-то получишь, зависит именно от работы (в его прошлом представлении), а что это за "что-то" - непонятно даже... И это, наверное, напрочь блокировало его поток. А когда он убрал с себя ответственность за чужие чувства, оказалось, что необязательно "пахать", можно и просто улыбнуться, и пообщаться с симпатичным человеком (это же значительно приятнее, чем с несимпатичным)... и не париться по результату - ведь он зависит не только от него... И поток потек... появилась перспектива удовольствия, а не только бесконечных вложений заради незнамо чего

Reply

evo_lutio March 18 2018, 20:57:52 UTC
Вы как будто рассуждаете сами по себе, про тяжесть и напряжение, а пост не прочитали или не поняли.

Может быть посмотрите? Я там подробно все описала. Можно не фантазировать, как он был напряжен "из-за ответственности за чужие чувства", это вообще какая-то ерунда. Абстрактное что-то.

Reply


dmitryrozman March 18 2018, 21:00:45 UTC
если я правильно понимаю, Борис стал видеть реальность, а не иллюзии
и энергию направлять в реальность, а не в выдуманные ситуации

раньше его энергия уходила в построенные им же миражи, отдачи соответственно не было никакой - только потери
а потом, он стал жить в реальном мире - который давал реальную отдачу на вложения - и всё наладилось

Reply

evo_lutio March 18 2018, 21:04:43 UTC
Ну вот ситуация.

Девушка, которая ему очень понравилась, одевается, что бы уходить. Из его номера.

Как поступает печорин или размороженный онегин (он же сам, позоже).

Он говорит: "Не уходи, оставайся, куда ты уходишь".

Он делает шаг и если в ответ она ему: "Нет, я пойду" - то они квиты.

Он предложил, она отказалась. Свобода. Он свободен и прав, вот в чем дело.

А Боря не предлагает ей. Он молчит. И потом он страдает от этого сильно. Что промолчал.

Вопрос к онегиным и тем, кто понимает онегиных, почему Боря молчит и почему он потом страдает?

Reply

dmitryrozman March 18 2018, 21:14:44 UTC
Так он не хочет, чтобы она уходила. А она уходит от НЕГО
Сказать - значит признать, что уходит вот прямо сейчас

Но раз она уходит - то начинаются размышления: может я не так что-то сделал, не понравился, а если подумать, она не такая уж и хорошая, секс был так себе, перспектив не было.

А когда понимает, что он на самом деле не хотел, чтобы она ушла - то уже поздно, но хочется догнать и всё поправить

Reply

evo_lutio March 18 2018, 21:19:45 UTC
В этом тоже что-то есть. Причем такое общее, про сокровищ, и про онегиных и рапунцелей. Их партнеры вообще не должны уходить или должны с ума сойти сразу, как только ушли, или еще что-то, то есть даже пальцем шевелить сокровищу зазорно. Это да, это тоже причина важная.

Хотя я имела в виду другую.

Почему онегины никак не могут понять вот это красивое, что понимают все печорины, тем более все рыбаки, про передачу хода - сделал вложение - ход передал - все, свободен.

Они вечно думают, что должны сказать, удержать и добиться того, чтобы она не ушла.

А если не могут добиться, то лучше молчать и делать вид, что не надо.

То есть их мысль "не уходи" равносильная "я должен гарантировать, что она не уйдет, а если я гарантировать не могу, то лучше даже просить не буду". Понимания, что сказать " не уходи" это ход, сильный ход, мощный ход, даже крючок, который его освободит, а девушку ушедшую поймает, у них нет.

Как вот это растолковать всем онегиным?

Reply


kosil_kosoj March 18 2018, 21:15:26 UTC
Боря поставил на место локус контроля. Он перестал пытаться нести ответственность за других, их настроение и чувства, поэтому пропала необходимость "развлекать", разрушился цикл "перевкладываюсь - выгоряю".

Поняв, что он не всесилен (самооценка стала реалистичнее), Боря перестал бояться вкладываться, потому что понял, что либо получит обратную отдачу, кайф, либо сразу поймет, что больше вкладываться не надо, потому что ответных шагов нет. Перестал планировать за второго на десять шагов вперёд, представлять ужасы потери свободы (локус внутри, границы разделил). Пороги исчезли, открылся поток.

Reply

evo_lutio March 18 2018, 21:33:08 UTC
Он перестал думать, что должен обеспечить результат конечный.

Он стал думать в пределах одного хода.

Вот что важно.

Поток открывается в любом ресурсе, когда вы перестаете думать на пять ходов вперед и думаете только про один свой ход.

Reply

katerinafoto March 18 2018, 22:09:46 UTC
Если не думать на пять ходов вперёд, то и в минус не улетишь. А то бывает, что мужчина только на кофе девушку пригласил, а она уже мечтает, какое ей свадебное платье выбрать.
Потому что подумала на пять ходов вперёд и всё за мужчину уже решила, что он скажет, что предложит.

Reply

evo_lutio March 18 2018, 22:16:23 UTC
Да, конечно.

Научиться думать на один ход вперед, не на два, в этом весь секрет.

Reply


evo_lutio March 18 2018, 21:53:37 UTC
Рыбаки никогда не думают за второго.

Вот есть такое представление, что игрок знает все ходы вперед, но это совем не в том смысле.

Рыба придумывает что второй будет делать то, что она придумала. А рыбак точно знает, что второй живой и может повести себя как угодно. Он примерно представляет себе ограничения, но допускает, что чего-то не знает.

То есть как поведет себя второй, что он натворит, рыбак не знает. Он готов абсолютно ко всему.

И он не думает на три хода вперед точно. Он может думать пять-десять вариантов как может поступить второй и примерно представлять свой ход.

Но большинство не запариваются и с любопытством ждут хода второго.

Один хищник мне однажды сказал, что обыграть его невозможно, потому что он сам не знает, что выкинет. Он непредсказуем даже для себя.

А все рыбы вечно придумывают план, вот они то, а им это, и дальше вон то. И все обламывается всегда.

Reply

katerinafoto March 18 2018, 22:04:48 UTC
"Этот Фишер ни за что не сможет угадать, чем буду я ходить!"

Забавно, что фамилия Фишер)

Reply


Leave a comment

Up