Стать себе мамой

Mar 31, 2015 11:35

Если коротко описывать, что такое зрелая личность, то это личность, которая сама себе стала мамой. В идеале, и папой тоже. Но мамой - обязательно ( Read more... )

Эго, Родители, Ресурсы

Leave a comment

Comments 111

poprygush March 31 2015, 10:42:29 UTC
По поводу сепарации от мужчин - у меня было такое, после травматичных отношений, у меня начались такие мысли, мол, я познакомлюсь с чудесным мужчиной, мы пойдем с друзьями летом в лес, на природу (у нас очень мимимишные вылазки на природу бывают, поэтому это такая приятная очень картинка)... и тут, бэмс, подсознание? мозг? в общем, что-то услужливо подсовывает мне "продолжение": ... и он заведет меня подальше под видом побыть наедине и отпилит мне руку бензопилой. Реально. И ведь не было мысли даже, что с каких это фигов я пойду подальше в лес с ним с этой хреновой бензопилой. А, нет, я пыталась подумать логически ))) логически выходило, что он ее заранее там спрятал, да ( ... )

Reply

evo_lutio March 31 2015, 10:50:13 UTC
)))) прекрасная история ( ... )

Reply

poprygush March 31 2015, 11:00:16 UTC
сейчас мне это кажется и ржачным, и грустным вот тоже, конечно ))) тогда мне было страшно за себя, благо была грамотная поддержка со стороны ( ... )

Reply

vasilisa_valis March 31 2015, 11:21:20 UTC
Как знакомо!!))) Особенно про невнятного чувака, ВДРУГ обратившего внимание на тебя)))

Reply


fertiniti March 31 2015, 10:48:19 UTC
"Нормальная связь - это способность решать свои проблемы самостоятельно, но готовность к сотрудничеству ради более качественного их решения." - вот он секретный ингредиент комфортного и здорового взаимодействия. Не перестаю удивляться, как же всё просто, хотя сама до этого умозаключения не дошла.

Пойду поприкладываю эту формулу к разным ресурсам в своей жизни. Она ведь, кстати, и для оценки уровня прокачки/подключения вполне подходит. Верно?

Reply

evo_lutio March 31 2015, 10:51:29 UTC
Да, примерно.

Reply


wavegiude March 31 2015, 10:50:56 UTC
Вчера смотрела сериал, очень песня понравилась

"Мне нужен кто-то, кто все для меня сделает, кто же это будет?
Ты сама! Сама позаботься о себе!"

Reply

evo_lutio March 31 2015, 10:58:35 UTC
Да, хорошая песня.

Но к сожалению, сейчас за этим стоит идея о сепарации часто. "Мне никто не нужен, я сама по себе".

То есть "если другой не решает мои проблемы, а я решаю их сама, значит другой мне вообще не нужен".

Переходная стадия между паразитизмом и кооперацией.

Reply

wavegiude March 31 2015, 11:45:58 UTC
Это от страха, да. Что не получится безопасной кооперации.

Reply

jane_bess April 1 2015, 06:25:31 UTC
"Другой" при таком раскладе чувствует себя объектом, а не субъектом отношений и еще меньше горит желанием взаимодействовать.

Reply


oxagon March 31 2015, 11:27:13 UTC
Когда мы жили с мужем, я считала себя ответственной за приготовление еды, глажку белья, стирку -ну, всё такое. Конечно, он и сам иногда готовил, но пустить его утром жарить блины? Неее...Когда разъехались, он стал МНЕ (ну как бы не мне, а дочери) привозить блинчики, шарлотку, тирамису...Рассказывал, как сам гладит себе рубашки, как несложно сварить суп и так далее.
Меня бесило.
Оказалось, что это он мне показывал, что для него важна я сама, а не мои функции домохозяйки. "Жена не должна чувствовать, что муж держит ее за няньку бытовую" - вот это мне и показывали. Только я так и не чувствовала, а искренне полагала, что это и есть обязанности жены по дому. Помимо прочих, понятное дело.
Я такую его логику понять могу с большим трудом, что-то в ней неправильное. Не могу сформулировать, что именно.

Reply

silberwe March 31 2015, 11:34:21 UTC
Для меня это значит обесценивание моих трудов, я перестаю чувствовать себя нужной. Да, прекрасные слова - ты нужна мне сама, а не чистые рубашки. Но становится обидно за усилия, потраченные на чистые рубашки. Они типа сами постирались.
В общем, я не знаю, где тут правда, но я вас понимаю, мне кажется.

Reply

oxagon March 31 2015, 11:56:05 UTC
Так вот в том-то и дело, что он это не имел в виду. И когда говорит - да что там, суп сварить - 15 минут. Он не имеет в виду, что дело-то пустяковое. Однако я обижаюсь, не успев подумать даже, что же все-таки он хотел до меня донести. )
Но это, кажется, все-таки офф. )

Reply

silberwe March 31 2015, 13:20:43 UTC
Он не имеет в виду, но если бы мы всегда воспринимали только то, кто что имеет в виду, не через призму собственных тараканов, хо-хо! И вообще-то в этой фразе "да что там, суп сварить - 15 минут" подразумевается как раз, что дело-то пустяковое. Даже если потом прибавляется "я не это имел в виду". Это уже прямо какой-то троллинг получается: я это сказал, но я это не говорил. И наверное офф. Я пока даже не понимаю, о чем это и куда это может привести )

Reply


tuttinuttan March 31 2015, 12:58:30 UTC
Мой комментарий, наверное, больше относится к предыдущему посту, про то, как вылезать из ямы.

Интересно, как в этом контексте выглядят антидепрессанты? Я не к тому, что это универсальное средство, а к тому, что иногда без них бывает просто не обойтись.

Можно ли считать, что энергия, которая от них появляется, мотивация, позитивные мысли, вот это все - настоящие, а не искусственные? Ведь чтобы разорвать порочный круг, надо изменить либо образ мышления, перестроить сознание, либо как-то поменять обстоятельства жизни. Так есть ли разница как именно это сознание изменено: с помощью спорта-медитаций-правильного питания-того, что я называю "гигиена мыслей" или с помощью химических веществ? Ведь если у машины сел аккумулятор, ее можно завести, например, толкнув под горку. Какая разница из какой именно "искры возгорится пламя"? Или все-таки не возгорится?

Reply

evo_lutio March 31 2015, 14:38:13 UTC
Большое спасибо за вопросы, особенно к предыдущему посту.

До свидания.

Reply


Leave a comment

Up