Кто понимает, как получается и складывается этот баг?
Периодически ловлю себя на этом баге в значимых отношениях. Когда локус уже улетел и витает, чувствуешь себя неустойчиво. Но руль себе пытаешься вернуть, не отлипая, не собрав себя в собственных границах, а залезая в чужие.
Попрошайка меньше бесит того, к кому липнет, но сама она тоже не понимает свою зависимость.
Ей кажется, что второму нравится быть главным и сильным, ему в кайф такая роль, и попрошайка чувствует себя очень миленькой и хорошенькой.
Без короны Сокровища попрошайка увидела бы свою липкость и тут же отстала бы.
Никто не стал бы унижаться, если бы видел на самом деле свои унижения.
Мне иногда пишут такие письма, что их читать тошнит, настолько автор смакует унижения. Кажется, что там нет даже намека на достоинство, автор видит себя грязью и согласен с этим. Но нет, он не видит. Ему кажется, что это мягкость, смирение такое, негордыня, нежность такая, в общем что-то очень человечное и хорошее. Он не видит отвратительности этой картины.
Иначе бы не описывал так подробно свои экскременты, если бы понимал, что это они, а не цветы его души.
Попрошайка лезет снизу, просачиваясь, а Училка - сверху, подминая под себя. Она пытается заткнуть внутреннюю дыру ощущением собственной экспертности. А так как чувствовать это все неприятно, создаешь в голове благородный образ себя-просветителя, то есть, корону. Когда ресурс прокачен и ты действительно эксперт, то даже мысли поучать кого-то в этой зоне без запроса не возникает.
У меня баг Училка лезет во все щели в ресурсе дружбы, в закрытые от меня границы подруг. Именно подруг хочется научить всем секретам, рассказать им как надо, чтоб они были счастливы. Хочется поделиться с ними собой (Сокровищем). На работе коллег не приходит в голову осчастливливать своими знаниями без прямого запроса на помощь, а подруги - это же продолжение меня, они должны, просто обязаны знать все, что знаю я. Они же тоже этого хотят, я же чувствую, хоть и не говорят об этом прямо.
Вот когда эту всю гадость удалось начать понемногу осознавать и останавливать, то пришло понимание всего масштаба проблемы. Я так понимаю, что этот баг складывается из голода+ высокомерия. Ты хочешь чего-то от человека, чего он тебе не дает сам по доброй воле, ты надеваешь на него колпачок Глупыши, а на себя корону Спасательницы, заходишь сверху и начинаешь "причинять добро". В своих глазах ты умная и величественная, а другие видят тебя как есть - приставучей занудой.
Да, хочется прилипнуть, но есть такой закон: если ты видишь свою ненужность, ты не полезешь, невозможно войти в чужую дверь, куда ты точно знаешь - тебя не зовут. Надо представить, что зовут. Вслух нет, а в душе да, нуждаются, будут благодарны. Или надо представить, что дверь не чужая. Твоя, у тебя есть право войти, ты лидер и заходишь к пастве.
Чужое - табу. Чужая территория - смертельно опасна. Там тебя съедят, сняв скальп.
А территория твоего рода - твоя. Заходи. Всех мужчин племени зовут как тебя, или женщин, если ты женщина. Все твое племя - продолжение тебя.
Вот суть слияния границ. Индивидуальные границы стали формироваться относительно недавно в масштабах эволюции. Другой - не враг, но и не твоя часть - это пока очень сложная конструкция. Убивать его не надо, бояться не надо, но сливать себя с ним тоже не надо. Как так? Очень сложно.
Те, кто учатся этому быстрей, получают ГЛАВНОЕ преимущество на настоящем этапе.
И этот этап пока еще продлится долго, детям хватит и внукам тоже.
"Кто понимает, как получается и складывается этот баг?" Училка - это какая-то адская степень занудства, проявление эгоцентризма в области коммуникации с людьми. Просто зануда может быть местами даже забавен, бывают такие, которые понимают, что оседлали какого-нибудь любимого конька и по прошлым реакциям людей догадываются, как их поведение может восприниматься. А училки ещё и убийственно серьезно к жизни относятся и научить другого - это как миссия для них, наверное.
Вы описываете как "просто зануд" людей, которые частично осознают, что другим не так интересно как им. Но почему они пытаются говорить? Надеются, что заинтересуют может быть, хотя допускают, что нет. Это частично отрефлексированный баг, человек его осязает как бы и смотрит на реакцию, ощупывает границы чужие, не чувствует их, но знает про их существование.
А настоящая училка - это полная слепота по части границ, отсутствие рефлексии бага. Училка не видит, где именно она учит, она просто мнение свое высказывает, ей кажется, что она - на своей территории, второй может возразить или уйти или выслушать и сделать по-своему. Где она нарушает? Что она нарушает?
В смысле закона - нигде. Никто ее не оштрафует и не посадит за баг. От нее просто тошнит всех и ее сторонятся. Вот и вся расплата за слепоту и неуважение к чужим границам.
Встречалась с парнем. Как-то спросила, чего он хочет, и услышала в ответ: быть счастливым. Приняв к сведению, через пару дней я начала регулярно вычёрпывать мозг десертной ложечкой: -Хочешь, я расскажу тебе, как быть счастливым? -Милый, для того, чтобы быть счастливым, надо...с перечнем совершенно необходимых для счастья мероприятий. То, что я не эксперт по счастью, меня не останавливало. Я же счастлива с ним, почему бы не рассказать, как это делается?) в тот момент чувствовала себя чуть ли не богиней, милостиво рассказывающей человеку, как жить дальше (человек столько лет прожил, и не знает как-надо исправить немедленно, погибнет же!). Как и то, что меня никто не просил давать советы по осчастливливанию своей жизни. А когда эпизодически отстреливала, что ему мои драгоценные советы по барабану, старалась ещё сильнее. Полный треш, вспоминать стыдно, и это только один пример)
Самые досадные лично для меня училки, это те, кто вооружились моим блогом и стали "преподавать".
Без запросов, залезая на чужие страницы и в чужие дела, высказывая свое мнение тем, кто их не спрашивал и не просил научить. Или просил, но уже три раза повторил, что больше не хочет, хватит. А они вещают и вещают от моего лица.
Им кажется, что они не училки, ведь они не от себя вещают, они пересказывают другого, меня. Как бы скромные такие училки, проводники.
То есть они создают видимость, будто это я пришла к их знакомому или незнакомому и вещаю там их голосом. Спасибо!
И я не могу училкам этим это запретить. Могла бы, запретила бы. Но это вне моих границ. То есть я даже досаду не должна испытывать, потому что это меня не касается.
Они пишут в своем блоге восторги обо мне. Это их территория и они имеют право.
Но к ним приходят их друзья или прохожие и высказывают обо мне негативное мнение.
И тут училка в них просыпается и они начинают дискутировать. Убеждать, доказывать, навязывать, уговаривать этого человека поменять его мнение обо мне.
Получается жалкая сцена, где человека на его территории пинают за его мнение, а он со слезами и мольбами уговаривает не пинать, а прислушаться и "да спасенным другой будет".
Ох, бедные училки. Нелегко вам. Особенно когда вы изо всех сил хотите и учить тех, кому не надо, и быть толерантными одновременно.
И сверху встать и равными остаться. Ну как так раскорячишься?
Борюсь с этим. Глобальные заскоки, когда готова влезть на трибуну и начать вещать уже удается останавливать, в мелочах еще много работы. Как мне казалось своим "бесценным мнением" я приносила людям свет. А по факту это неотрефлексированное желание эгоцентрика устроить все так, как он хочет. Возможно этот баг складывается из непринятия себя обычного человека, кажется, что ты выше всех, умнее, а значит нужно рассказать людям как правильно.
Comments 79
Периодически ловлю себя на этом баге в значимых отношениях. Когда локус уже улетел и витает, чувствуешь себя неустойчиво. Но руль себе пытаешься вернуть, не отлипая, не собрав себя в собственных границах, а залезая в чужие.
Reply
Ты зависим, ты снизу, ты просишь жалости. Логично.
А когда лезут Училкой?
Понимаете, насколько это отрицание зависимости?
Он зависим, слаб и цепляется, но думает, что хочет помочь и научить и сделать благо.
Reply
Попрошайка меньше бесит того, к кому липнет, но сама она тоже не понимает свою зависимость.
Ей кажется, что второму нравится быть главным и сильным, ему в кайф такая роль, и попрошайка чувствует себя очень миленькой и хорошенькой.
Без короны Сокровища попрошайка увидела бы свою липкость и тут же отстала бы.
Никто не стал бы унижаться, если бы видел на самом деле свои унижения.
Мне иногда пишут такие письма, что их читать тошнит, настолько автор смакует унижения. Кажется, что там нет даже намека на достоинство, автор видит себя грязью и согласен с этим. Но нет, он не видит. Ему кажется, что это мягкость, смирение такое, негордыня, нежность такая, в общем что-то очень человечное и хорошее. Он не видит отвратительности этой картины.
Иначе бы не описывал так подробно свои экскременты, если бы понимал, что это они, а не цветы его души.
Reply
А так как чувствовать это все неприятно, создаешь в голове благородный образ себя-просветителя, то есть, корону.
Когда ресурс прокачен и ты действительно эксперт, то даже мысли поучать кого-то в этой зоне без запроса не возникает.
Reply
Вот когда эту всю гадость удалось начать понемногу осознавать и останавливать, то пришло понимание всего масштаба проблемы. Я так понимаю, что этот баг складывается из голода+ высокомерия. Ты хочешь чего-то от человека, чего он тебе не дает сам по доброй воле, ты надеваешь на него колпачок Глупыши, а на себя корону Спасательницы, заходишь сверху и начинаешь "причинять добро". В своих глазах ты умная и величественная, а другие видят тебя как есть - приставучей занудой.
Reply
Это суть всех багов.
Reply
Чужое - табу. Чужая территория - смертельно опасна. Там тебя съедят, сняв скальп.
А территория твоего рода - твоя. Заходи. Всех мужчин племени зовут как тебя, или женщин, если ты женщина. Все твое племя - продолжение тебя.
Вот суть слияния границ. Индивидуальные границы стали формироваться относительно недавно в масштабах эволюции. Другой - не враг, но и не твоя часть - это пока очень сложная конструкция. Убивать его не надо, бояться не надо, но сливать себя с ним тоже не надо. Как так? Очень сложно.
Те, кто учатся этому быстрей, получают ГЛАВНОЕ преимущество на настоящем этапе.
И этот этап пока еще продлится долго, детям хватит и внукам тоже.
Reply
Училка - это какая-то адская степень занудства, проявление эгоцентризма в области коммуникации с людьми. Просто зануда может быть местами даже забавен, бывают такие, которые понимают, что оседлали какого-нибудь любимого конька и по прошлым реакциям людей догадываются, как их поведение может восприниматься. А училки ещё и убийственно серьезно к жизни относятся и научить другого - это как миссия для них, наверное.
Reply
А настоящая училка - это полная слепота по части границ, отсутствие рефлексии бага. Училка не видит, где именно она учит, она просто мнение свое высказывает, ей кажется, что она - на своей территории, второй может возразить или уйти или выслушать и сделать по-своему. Где она нарушает? Что она нарушает?
В смысле закона - нигде. Никто ее не оштрафует и не посадит за баг. От нее просто тошнит всех и ее сторонятся. Вот и вся расплата за слепоту и неуважение к чужим границам.
Reply
-Хочешь, я расскажу тебе, как быть счастливым?
-Милый, для того, чтобы быть счастливым, надо...с перечнем совершенно необходимых для счастья мероприятий. То, что я не эксперт по счастью, меня не останавливало. Я же счастлива с ним, почему бы не рассказать, как это делается?) в тот момент чувствовала себя чуть ли не богиней, милостиво рассказывающей человеку, как жить дальше (человек столько лет прожил, и не знает как-надо исправить немедленно, погибнет же!). Как и то, что меня никто не просил давать советы по осчастливливанию своей жизни. А когда эпизодически отстреливала, что ему мои драгоценные советы по барабану, старалась ещё сильнее. Полный треш, вспоминать стыдно, и это только один пример)
-
Reply
Без запросов, залезая на чужие страницы и в чужие дела, высказывая свое мнение тем, кто их не спрашивал и не просил научить. Или просил, но уже три раза повторил, что больше не хочет, хватит. А они вещают и вещают от моего лица.
Им кажется, что они не училки, ведь они не от себя вещают, они пересказывают другого, меня. Как бы скромные такие училки, проводники.
То есть они создают видимость, будто это я пришла к их знакомому или незнакомому и вещаю там их голосом. Спасибо!
И я не могу училкам этим это запретить. Могла бы, запретила бы. Но это вне моих границ. То есть я даже досаду не должна испытывать, потому что это меня не касается.
Но испытываю)
Reply
Вот таким вот кривым и искаженным образом все равно они меня пиарят. То есть нейтрализуют вред пользой.
Уж как могут, так и пиарят. Хотя лучше бы не пиарили никак.
Reply
Они пишут в своем блоге восторги обо мне. Это их территория и они имеют право.
Но к ним приходят их друзья или прохожие и высказывают обо мне негативное мнение.
И тут училка в них просыпается и они начинают дискутировать. Убеждать, доказывать, навязывать, уговаривать этого человека поменять его мнение обо мне.
Получается жалкая сцена, где человека на его территории пинают за его мнение, а он со слезами и мольбами уговаривает не пинать, а прислушаться и "да спасенным другой будет".
Ох, бедные училки. Нелегко вам. Особенно когда вы изо всех сил хотите и учить тех, кому не надо, и быть толерантными одновременно.
И сверху встать и равными остаться. Ну как так раскорячишься?
Reply
Как мне казалось своим "бесценным мнением" я приносила людям свет. А по факту это неотрефлексированное желание эгоцентрика устроить все так, как он хочет. Возможно этот баг складывается из непринятия себя обычного человека, кажется, что ты выше всех, умнее, а значит нужно рассказать людям как правильно.
Reply
Будто ты носитель общей правды, а не каждый своей.
Reply
Leave a comment