Кто понимает, как получается и складывается этот баг? Из трёх корон и плохого локуса: Корона Сокровища - её опыт уникальный и, конечно же, важен всем, училке даже в голову не приходит, что другой не просился в ученики и у него своя жизнь и понимание её. Корона Cпасательницы: высокомерие к другому, которым прикрыта слепота к собственной зависимости и желание слиться в единое целое и царить там. Спасительница считает себя сильней и думает что привяжет другого своими вложениями, училка считает точно так же, только в плане ума. И корона Победительницы: надо просто аргументацию привести - и можно будет задавить интеллектом и пониманием жизни) Баг стараюсь ловить, похоже он самый большой из всех багов, и ученица, в пару ему: зачем быть в своих границах, когда можно попытаться контролировать другого или отдать контроль над собой.
"Кто понимает, как получается и складывается этот баг?" Училка, как-будто, изо всех сил старается законсервировать происходящее, чтобы всё двигалось по необходимой ей схеме, попытка контролировать, то что невозможно ухватить руками - эмоции и желание других людей. Когда нет удовольствия от здесь и сейчас и спонтанность на нуле.
Думаю, Училка получается из-за отсутствия самоуважения. Человеку нужно подтверждение своей точки зрения, признание авторитета именно со стороны. Чтобы кто-то ему сказал, что он умён и компетентен, ну или восхитился его обширными знаниями. Как люди без самоуважения, узнав об этой концепции, начинают не работать над ним, а пытаются заставить других уважать себя.
Мама вчера рассказала, что навестила умирающую соседку. Ну как " умиращую"? - Соседка всем звонит и говорит, что умирает. При этом аппетит хороший. Ум ясный. Мама моя верующая. Поэтому при слове " умираю", сразу думает , что надо бы человека исповедовать и причастить. Ну и стала она соседке рассказывать, как это важно, все эти обряды. Что они не означают, что умирать следует тут же после них. Как и после написания завещания можно прожить ещё много лет. Но соседка на маму почему-то всё равно обиделась. Отвернулась лицом к стенке и не захотела слушать))) Мама расстроилась. Она ведь из лучших побуждений))) Зато соседка ей больше не названивает. Возможно, что тут хоть и училка, но в ответ на запрос с той стороны, что делает эту училку поменьше.
Как только захотелось объяснить, почему это важно, почему это необходимо, особенно в ответ на явно негативную реакцию и явное сопротивление, это уже Училка.
Бывает, что человек так дорог, что хочется до него донести информацию об опасности или важности чего-то.
Тогда на свой страх и риск (осознавая слияние границ) в максимально нейтральной форме, без прямых поучений, в форме какой-то истории и только пока готов слушать. Все равно это немного Училка, но отрефлексированная и мягкая.
Кто-то недавно еще короной Спасателя назвал жалость плюса к минусу (Марка к Вике).
То есть про корону многие вообще ничего не понимают, а еще пытаются ею баги объяснять, хотя корона - еще сложней конструкция, чем баги. И всегда следствие, а не причина.
Comments 79
Из трёх корон и плохого локуса: Корона Сокровища - её опыт уникальный и, конечно же, важен всем, училке даже в голову не приходит, что другой не просился в ученики и у него своя жизнь и понимание её. Корона Cпасательницы: высокомерие к другому, которым прикрыта слепота к собственной зависимости и желание слиться в единое целое и царить там. Спасительница считает себя сильней и думает что привяжет другого своими вложениями, училка считает точно так же, только в плане ума. И корона Победительницы: надо просто аргументацию привести - и можно будет задавить интеллектом и пониманием жизни)
Баг стараюсь ловить, похоже он самый большой из всех багов, и ученица, в пару ему: зачем быть в своих границах, когда можно попытаться контролировать другого или отдать контроль над собой.
Reply
Училка, как-будто, изо всех сил старается законсервировать происходящее, чтобы всё двигалось по необходимой ей схеме, попытка контролировать, то что невозможно ухватить руками - эмоции и желание других людей. Когда нет удовольствия от здесь и сейчас и спонтанность на нуле.
Reply
Reply
Великолепно.
Ты сам - это ты + другой, поэтому самоуважение - это заставить другого тебя уважать.
Абсолютное слияние. Тебя отдельного не существует вообще, ты всегда включаешь других.
Reply
Мама вчера рассказала, что навестила умирающую соседку. Ну как " умиращую"? - Соседка всем звонит и говорит, что умирает. При этом аппетит хороший. Ум ясный.
Мама моя верующая. Поэтому при слове " умираю", сразу думает , что надо бы человека исповедовать и причастить.
Ну и стала она соседке рассказывать, как это важно, все эти обряды. Что они не означают, что умирать следует тут же после них. Как и после написания завещания можно прожить ещё много лет.
Но соседка на маму почему-то всё равно обиделась. Отвернулась лицом к стенке и не захотела слушать))) Мама расстроилась. Она ведь из лучших побуждений))) Зато соседка ей больше не названивает.
Возможно, что тут хоть и училка, но в ответ на запрос с той стороны, что делает эту училку поменьше.
Reply
Reply
Конечно, поныть хотела. Чтобы все вокруг побегали, попереживали.
Reply
- Нет.
Здесь предложение должно себя исчерпать.
Как только захотелось объяснить, почему это важно, почему это необходимо, особенно в ответ на явно негативную реакцию и явное сопротивление, это уже Училка.
Бывает, что человек так дорог, что хочется до него донести информацию об опасности или важности чего-то.
Тогда на свой страх и риск (осознавая слияние границ) в максимально нейтральной форме, без прямых поучений, в форме какой-то истории и только пока готов слушать. Все равно это немного Училка, но отрефлексированная и мягкая.
Reply
Корона Спасатель + неуважение к чужим границам.
Reply
Корона Спасателя бывает при уважении с чужим границам?
И почему у вас корона первична?
Корона закрывает смещенный локус, поднадоело уже объяснять.
Reply
То есть про корону многие вообще ничего не понимают, а еще пытаются ею баги объяснять, хотя корона - еще сложней конструкция, чем баги. И всегда следствие, а не причина.
Reply
Leave a comment