Письмо: "Изменила свое отношение к матери"

Oct 23, 2018 09:28

Если человек с плохими границами решает "разделить границы" с кем-то и "отделить свою территорию", то это всегда почти будет его близкий человек, которого он попытается вышвырнуть из своей жизни, чтобы не возвращать ему никакие долги. Это жена может быть, муж или родители, иногда дети. "Отделить свою территорию" для таких людей - это заграбастать ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 37

fertiniti October 23 2018, 07:11:28 UTC
"Обычно мы с ней общаемся достаточно часто по телефону, хотя за последние пару лет мне пришлось ее отодвинуть, так как я поняла, что она слишком много пространства занимала в моей голове." - тут скорее всего было много разговоров о мужчинах и таких, что мама не поддерживала поведение дочери. Отсюда и желание всё же очистить пространство для безмятежного построения иллюзий.
"Я перестала отчитываться о каждом шаге и научилась переваривать все внутри, а не в разговорах с ней."

Reply

evo_lutio October 23 2018, 07:21:50 UTC
Да, скорее всего.

Что-нибудь вроде:

- Доченька, а он чего-нибудь говорит про брак?

- Ой, мам, отстань.

- Так ведь два года уже почти, и он не мычит и не телится.

- Он динамично размораживается.

- Чего-чего?

Ну и перестала общаться с такой бестолковой мамой, которая только портит настроение.

Лучше психолога найти, который будет кивать за деньги, или уйти в себя и там кормить свою корону, никому не показывать, чтобы никто ее не сбивал с головы.

Reply

fertiniti October 23 2018, 07:22:01 UTC
"Я купила ей месную карточку, но из-за другой страны происходят постоянные помехи. Ее реакцией были огроменные ципцы, типа «Ладно, не надо» и потом следовал обиженный детский взгляд, который на 7й день меня раздражает настолько, что я уже не могу сдерживаться." - тут если представить каково матери: приехала к дочке в другую страну на месяц, а та на нее с первых дней всё время рычит, так ей даже в интернете не затеряться, она просто в ловушке в другой стране. Хотя реши автор эту проблему для мамы, так мама и заняла бы себя чем-то и меньше дергала бы дочь. И взрослым детям это решить всегда проще, чем пожилым родителям.

Reply

evo_lutio October 23 2018, 07:29:20 UTC
Да, мать сидит одна в чужой стране, без интернета.

Дочь с лицом, объевшимся г-на. Мать не знает куда деться. Телефон не работает. Тюрьма.

Если бы на месте дочери был мужик, девчонки завопили бы - абьюз, абьюз, насильственные отношения!

И заметьте, мать не ругает дочь, а тихонько сидит.

Но дочери не нравится, что у матери лицо какое-то обиженное и она пишет мне письмо, полное неистовых страданий.

На нервы действует обида матери. Сидела бы тихо в углу и не трогала ничего в ее квартире руками.

Reply


perepelka117 October 23 2018, 07:18:32 UTC
У всех таких дочерей такая ситуация с мужчинами, как под копирку: матерей отпинывают, вокруг мужиков кружат. Как думаете, почему?Потребительское отношение к людям вокруг. Роль мамы перенесена с мамы на мужчину, теперь он источник благ. Нет понимания, что человек - живое существо, к которому можно и нужно относиться деликатно, мама это или мужчина. С обоими слияние границ, то есть, с мужчиной временная псевдо-деликатность, вынужденное кружение вокруг него ради выгоды, которое при первом же намеке на дефолт превратится в агрессивное месиво ( ... )

Reply

evo_lutio October 23 2018, 07:41:01 UTC
Да, даже небольшой ответственности не выносит.

Все привязанности - на уровне кайфа. Нет кайфа, нет и связи.

Такой человек всегда будет сливаться. У него опор нет. Опоры появляются, когда человек держит локус контроля внутри, сам несет ответственность и работает, а не утекает как рыба за наживкой.

Забота о родителях и детях входит в тот минимальный, самый минимальный (актуальный даже на животном уровне) круг ответственности, который человек не может перешагнуть, если у него в принципе есть ответственность. О супругах тоже он должен заботиться, не бросать тут же, как только ему стало вдруг не в кайф.

Reply


nat_en_ligne October 23 2018, 07:54:23 UTC
"...она меня при этом просит о помощи в данный момент, я помогаю ей, отрываясь от своего дела".
А когда автор была маленькой, она (как любая мама знает по опыту) в миллион раз чаще просила о помощи маму и бабушку, и те отрывались от дела для нее! Это явствует из "Она растила меня с бабушкой и опекала слишком активно с ранних лет".

"вежливо прошу меня не трогать" : наверное, ее мужчины регулярно ее вышвыривают невежливо, вот она и считает, что все ок.

Reply


sub_zero October 23 2018, 07:56:09 UTC
Письмо очень напомнило страдания другого автора, у которого один ребенок и ей было очень тяжело. Получается внешний локус=инфантилизм в любом варианте, что с мамой тут, что с ребенком.

Reply

evo_lutio October 23 2018, 08:06:27 UTC
Насчет того автора и этого ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

evo_lutio October 23 2018, 10:15:16 UTC
Надеюсь доживу, когда мне будут писать письма не с жалобами, а с описаниями каких-то задач, часть которых люди решили сами и описывают решения, а часть будем решать мы и эти задачи будут интересные и тонкие.

Reply


kalinka_moya October 23 2018, 07:58:14 UTC
Мне часто пишут люди, что удалось наладить отношения с родителями и в жизни все стало куда лучше. Есть такой опыт среди комментаторов?

У меня до рожления сына были обиды на родителей из-за их чрезмерной как мне казалось критики и гнобежа, типа "недодали". После рождения сына я на своей шкуре поняла какой огромный труд они проделали со мной - забота о ребенке, самоограничения себя по времени и деньгам ради ребенка, и вообще материнство открыло во мне огромный поток благодарности, я поняла что такое "долг перед родителями" и хочется помогать им и баловать. Так же как они в своё время возились со мной.
Такие изменения мне кажется положительно сказались на работе и экономике.

Reply


Leave a comment

Up