Сначала всех потряс вброс Жиллетт, что мужчинам нельзя быть токсичными и приставать к девчонкам (к другим мужчинам можно), теперь всех потряс вброс Рибока про то, что надо пересесть с иглы одобрения на мужское лицо. Впереди еще нас ждут много вбросов горе-маркетологов, готовых продать репутацию за внимание (то есть сидящих на игле хайпа), так что
(
Read more... )
Comments 67
https://evo-lutio.livejournal.com/371624.html
https://evo-lutio.livejournal.com/179094.html
https://evo-lutio.livejournal.com/124221.html
Reply
Конкретно про иглу эту писала.
А про все, что с этим связано, понятно что пишу непрерывно.
Мне интересно, каким образом понятие "игла одобрения" превратилось в то, с чего можно пересесть, просто сняв штаны.
Reply
"В общем, пока не поздно, слезайте с иглы одобрения. Но только не фрустрируйте ресурс, иначе толку от такого слезания мало. Нет, фрустрация одного лучше, чем сильнейшая аддикция, поскольку есть другие ресурсы, можно заняться ими. Тем более слезть с иглы одобрения посредством фрустрации - это нисколько не улучшить самооценку. Нужно <...> Перестать быть попрошайкой, которая рада любому вниманию, особенно положительному, и начать во-первых, любить себя безусловно, независимо ни от чьего мнения, а во-вторых, начать измерять свою социальную ценность не комплиментами окружающих, а своими реальными способностями. Да, поначалу без сахара грустно, особенно аддиктам, но зато это постепенно избавляет от взлетов и падений, самооценка становится стабильной и более независимой".
Reply
Reply
Независимая самооценка
Reply
https://evo-lutio.livejournal.com/589228.html
"Дырявые границы и нелюбовь к себе"
https://evo-lutio.livejournal.com/618466.html
"Хитрый демон"
Reply
Ребята с Рибока кусают локти теперь 🤣🤣🤣.
Хайпа то они добились, посредством спуска в унитаз репутации, интересно будут ли у них теперь больше покупать, думаю навряд ли. Обычно на каннские львы провокационную рекламу кидали, которая не могла пойти в обычный эфир, но там то хоть интересные классные вещи были, искусство.
Вот этот прекрасный посыл: Ты все сможешь, если захочешь! Главное только захотеть! Больше, конечно, ничего не надо)
Люди с плохими границами и локусом обожают такие вещи, и тренинги, и с радостью несут своих деньги и время, чтобы получить тот волшебный рецепт, чтобы все было, а ты ничего для этого не делал бы.
Reply
Все такие штуки привлекательны только в первый момент, довольно быстро исчерпывают кредит доверия.
Хайп вообще - это не крючок, а щипцы по сути, как и любое слишком активное, натужное привлечение внимания.
Ну и фальшивые обещания тоже. Метод одного дня. Завтра ничего не дадут и заберут то, что дали, с процентами.
Нет ничего лучше честного имени и реальных дел. Это закон любой сферы, нет исключений.
Reply
Reply
Потому что это насильное привлечение внимания, которого до этого не было. Схватили щипцами и тянут в свою сторону . А крючок это усиление потока внимания, который был до этого .
Reply
Reply
Упуская тот факт, что в случае пылесоса получается двусмысленность (банальная, тупая, но все же двусмысленность, просто потому, что пылесос действительно сосёт), в то время как в случае "сидения на мужском лице" никакой двусмысленности нет и в помине.
Reply
А ещё очень забавно, что эта девушка не так давно торжествующе постила статью с исследованием, что секс уже не продаёт: хотя такие рекламы и привлекают внимание, оно в лучшем случае мимолёнтно, а в худшем отталкивает от бренда. А потом сама устроила абсолютно ту же схему.
Reply
Я ее не знаю и здесь много чести.
Reply
Leave a comment