Письмо: "Черным грузом на моей душе лежит обида на мать"

May 30, 2019 09:09

Если на вашей душе грузом лежит обида - это ваша проблема, а не того, на кого вы обижены.

Вам эту проблему и решать - избавляться от своего груза.

g_gu

Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 46

ext_1321629 May 30 2019, 06:28:11 UTC
«Я и дальше буду продолжать эту работу и совершенствоваться в искусстве жить в моих условиях».
После нескольких абзацев нытья оказывается, что отношение к жизни у автора - сродни искусству.

«Или все-таки я что-то должна своей матери? Любить ее? Уважать?»
С вызовом спрашивает. Мол, какую глупость вы еще мне предложите?

«Спасибо, если выскажете свое мнение».
Даже тут упреждающая обида у автора. На случай, если Эволюция не выскажет.

Reply

evo_lutio May 30 2019, 06:42:55 UTC
Да, художника обидеть легко.

Reply


stokesequation May 30 2019, 06:33:57 UTC
И всё было бы намного лучше чем есть, если бы я не была хрома
Автор пишет о хромоте с таким надрывом, будто именно хромота мешает ей работать. 90 процентов в офисах сидит, а не марафоны бегает

Адресовать ему отношения с родителями не получится.
В самой формулировке видны мегатонны груза ответственности, которые автор хотела навесить на отца.

Но мне видится, я не настолько плоха во всей остальной жизни, как в этой ее части
Свой постоянный жалобный скулеж и полную несостоятельность в работе считает нормальным. Хотя и в этом мать, конечно же, виновата.

Reply

evo_lutio May 30 2019, 06:40:31 UTC
По большому счету ситуация автора простая и циничная.

Дети давно пошли в школу, муж ворчит, что она бездельничает и киснет.

Ресурс работы автора заблокирован, подключать и прокачивать трудно, страшно, лень.

Поэтому фокус смещаестя на хромоту, а локус улетает к матери. Он и раньше там где-то блуждал, но теперь совсем.

Не могу идти на работу, плачет автор, мне мешает боль, и хочет, чтобы муж адресовал свое недовольство не ей, а тоже ее матери.

Мать - козел отпущения. Причина всех проблем, а автору должно достаться только сочувствие мужа.

И большая часть ситуаций с грузом обид - именно такая. По этому образцу.

Reply

evo_lutio May 30 2019, 06:45:42 UTC
Она бы еще одного ребенка сейчас родила, чтобы дальше не работать.

Но.

Муж говорит, что не надо, она ведь нездорова, жалуется часто. Нет, говорит.

То есть и эта лазейка для бегства от работы тоже закрыта.

Проклятая мать.

Reply

stokesequation May 30 2019, 06:56:43 UTC
Но везде у авторство бахвальство своего силушкой и мудростью.

Жила без отца - но титаническими усилиями преодолела этот комплекс и вышла замуж
Болела в детстве - и ныне бдительным стражем следит за здоровьем родных
Мать всю жизнь обижала - и теперь этих обид никогда не познают её дети
Даже новые знания приобретает рывками и семимильными шагами

Толку от этих рывков и знаний, если выхлопа никакого вообще, одно нытьё.

Reply


mira_lumen May 30 2019, 06:39:22 UTC
>Не помогала и не собиралась помогать никогда ни финансово, ни с детьми.
Автора мало того муж обеспечивает, так еще и мать должна - все близкие должны вкладываться в нее финансово и помощью, не ей же идти работать в самом деле. "Помогают" - это когда частично дают то что человек и так делает, а в случае автора когда она совсем не имеет финансового дохода - это не помощь, а полное содержание. Но автор тут считает что муж содержит и это и есть "вклад" автора, к которому требуется добавить помощи.

Reply

evo_lutio May 30 2019, 06:49:43 UTC
Мысли о финансовых вложениях матери появляются, потому что автор переживает о недовольстве мужа.

Муж ее содержит, автор не работает. Ей кажется, что было бы справедливо, если бы мать компенсировала хотя бы финансово.

Из-за слияния с матерью она считает, что деньги матери - ее и можно бы внести ими вклад в бюджет.

Горюет о доле в квартире, которой ее лишили, как ей кажется (а суду нет).

Она и отца хотела запрячь для финансовой помощи, но он вдруг умер.

Ну и где же взять денег, чтобы муж не считал такой обузой?

Негде.

Надо дотянуть до совершеннолетия детей. Они будут должны содержать мать.

Она свою мать - нет, та провинилась, но от своих детей будет ждать 100%. Ведь они здоровы благодаря ей. Она вложилась значит.

Вот так все хорошие обстоятельства в жизни присваиваются, а все плохие вменяются близким в вину и в долг.

Reply


captain_of_me May 30 2019, 06:50:01 UTC
"Очень прошу Вашего взгляда на мое состояние.

Вашу точку зрения на проблему Вы публиковали многократно. А речь пойдет о родителях."

Очень просит взгляда, который публиковался многократно. И как бы вровень встаёт чтобы рассказать, что мать всё-таки злодейка и надо свести с ней счёты.

Reply

evo_lutio May 30 2019, 06:52:06 UTC
Да, публиковали многократно, а речь все-таки пойдет.

Reply


zoukerka May 30 2019, 07:09:00 UTC
«Я хотела, чтоб у тебя была летящая походка, а то ты и так вся была больная и негодящая»

Автор и выше по тексту упоминает, что в детстве страдала от какой-то хроники. То есть мать все детство занималась здоровьем автора, и неизвестно, во что бы это могло вылиться без её участия. Ни слова благодарности, ни капли сочувствия в сторону матери.

Замужество, смена места жительства, при этом автор не пишет про свой рабочий опыт в прошлом, вроде как и не было его никогда.

Reply

evo_lutio May 30 2019, 07:30:17 UTC
Да не нужно ее благодарности и сочувствия.

Надо хотя бы претензии снять.

Она вот тоже пытается выжать из себя любовь, а надо просто выйти из слияния.

Не нужно любви.

Reply

insomnia25 May 30 2019, 07:41:45 UTC
Так это врачи-дураки, а автор в 17 лет переехала и все прошло. Никакой хроники

Reply

evo_lutio May 30 2019, 08:20:35 UTC
Врачи-дураки, а не аллергия

Многие дети перерастают аллергию тяжелую и даже астму, смена климата и мегаполиса тоже помогает.

При чем тут врачи, не ясно. Они ведь не могут всем обеспечить жизнь на минеральных водах как кашляющим дворянским детям их родители.

Reply


Leave a comment

Up