Красоту отсутствия Оправдашки продемонстрировал ученик-японец. Обычно на уроке, когда я говорю ученику, что где-то ошибка в нотах или технике, сразу начинаются оправдания, почему так получилось, и это ужасно раздражает, потому что я же не спрашиваю, почему не поняли, а мягко объясняю, что именно неправильно и как исправить. Оправдания чаще всего ещё и очень смешные, вроде "я был очень занят: отдыхал после школы, а потом играл с друзьями и мне было некогда"(всю неделю?). Японский мальчик же никогда ни слова не сказал в своё оправдание. Даже тогда, когда я точно знала, что он играл неправильно, потому что его папа, сидевший на уроке, неправильно понял и велел учить именно так. Я уже по инерции ожидаю оправданий, а мальчик на мои слова просто кивает, внимательно слушает и делает то, что я предлагаю сделать. Это очень впечатляет и вызывает большое уважение. Он и достиг за полгода больше, чем оправдашки за два, и заниматься с ним намного приятнее.
Comments 24
Японский мальчик же никогда ни слова не сказал в своё оправдание. Даже тогда, когда я точно знала, что он играл неправильно, потому что его папа, сидевший на уроке, неправильно понял и велел учить именно так. Я уже по инерции ожидаю оправданий, а мальчик на мои слова просто кивает, внимательно слушает и делает то, что я предлагаю сделать.
Это очень впечатляет и вызывает большое уважение.
Он и достиг за полгода больше, чем оправдашки за два, и заниматься с ним намного приятнее.
Reply
Отсутствие Оправдашки и Ишейки в ситуациях, где они обычно есть, это большой крючок и рост СЗ.
Reply
Leave a comment