Загадочный ресурс

Jun 23, 2015 14:59

Пост "Про секс" - один из самых популярных в моем блоге, судя по количеству перепостов.

Я много раз обещала рассказать, как прокачивается ресурс секса. Правда, история эта - долгая, поэтому писать буду по частям (делаю для этого новый тег - Ресурс секса).

Как оценить состояние ресурса?

Read more... )

Ресурсы, Ресурс секса

Leave a comment

Comments 93

(The comment has been removed)

evo_lutio June 22 2015, 12:50:26 UTC
"Освободить создав ситуацию" - нет, это как погулять заключенных вывести, руками назад.

Так и приходится делать, когда фрустрация, но если мы говорим об освобождении ради прокачки, то это не изменит ситуацию несвободы.

То, что у вас незнакомые мужчины вызывают такую сильную аллергию, связано не с периодом сексуальной свободы, а, скорее всего, с тем, что свобода была истерического характера, и была оценена как крайне неправильное поведение. То есть снимать такой блок нужно как раз примирением с тем опытом сексуальной свободы.

Reply

(The comment has been removed)

evo_lutio June 22 2015, 13:36:25 UTC
Нет, дело не в теле.

Тело ничего не дает. Мозг дает телу.

Выкурить косяк - да Вы с дуба рухнули, простите мне мой французский.

Вообще не в той области ищете.

Reply


lolf June 22 2015, 13:05:32 UTC
Мы как-то с любовником (два серийных однолюба) обсуждали общего знакомого (тот еще бабник), точнее, причины его хождения по юбкам.
Его мнение - "Да он [знакомый] даже не ради секса это делает, это чистой воды ego trip, хочет покорить как можно больше сердец".
Мое мнение было о том, что он никогда не вовлекался эмоционально в отношения так глубоко, чтобы начать испытывать действительно сильное удовольствие. Вот и ищет ту, с которой "сработает" и будет лучше.
Теперь уже начитавшись тут понимаю, что говорили-то об одном - о фрустрации, скорее всего, на почве эгоцентризма.

Reply

evo_lutio June 22 2015, 13:13:02 UTC
С бабниками все сложно.

Иногда у них фрустрация любовного ресурса, а с сексуальным все отлично (не всегда, но бывает).

Вовлекаться в эмоциональные отношения с одним человеком - это касается любви. А секса в чистом виде касается вовлечение в сексуальное пространство, которое безличностно, в принципе, нет там личностей.

Правда, если ресурс любви заблокирован или фрустрирован, то действительно сексуальный тоже может страдать, но не из-за своей фрустрации. Своей фрустрации у него может не быть.

Примеры - жиголо мои. У обоих ресурс секса прокачан действительно очень хорошо. Но эмоциональных связей они с женщинами не формируют. Точнее Рома кое-как пытается, с переменным успехом, с одной. А Никита принципиально нет.

Reply

lolf June 22 2015, 13:26:16 UTC
Да, я сейчас подумала, что пыталась на мужчину примерить девочковую свою механику (без чувств секс так себе, хотя иногда и работает).
Тот бабник на жиголо похож издали, очень красивый мужчина, знает, как себя подать, чтобы женщина растаяла (типаж - "принц, пока молчит"). Список послужной у него длиннее рулона обоев. С работой и деньгами, что характерно, швах.
Видимо, да, с сексом отл., а с любовью нет.

Или вот другой разговор был у меня (с тем же любовником) - что, мол, какой смысл перебирать женщин, когда из 10 минимум одна будет "супер отличная" в сексе. Т.е. он имел ввиду, что, конечно выбрать подходящую надо, но кастинг из 100 человек для этого не нужен. Я сильно удивилась, мол как же так, я думала, мужчинам всегда хорошо лишь бы давала. Ан нет - тут уже может быть дело как в "совместимости", так и в ее искусстве создать эротическое поле. Не все могут одинаково хорошо.

Reply

evo_lutio June 22 2015, 13:31:57 UTC
Может быть и секс тоже фрустрирован, тут надо на конкретного бабника смотреть ( ... )

Reply


vasilisa_valis June 22 2015, 13:06:52 UTC
Как в случае с Советским справочником фельдшера нашла в себе все симптомы всех болезней сразу.
И колеблющиеся состояния от стабильного интереса до раздражения (причем, раздражения партнером, особенно когда начинают слишком сильно липнуть).
И еще "Сексуальность - почти на 100% спонтанный ресурс. Это значит, что для этого ресурса имеет большее значение снятие блоков"
Не знаю, правильно я поняла про блоки. Только ли это какие-то сексуальные блоки. Или "тараканы" тоже блоками являются..
Пример, меня когда-то любовник практически насильно засунул в очень страшный аттракцион в парке, зная, что я панически боюсь высоты и вообще труслива до невозможности. Чтобы "испытать эмоции" как я там не здохла. А после, в тот же вечер как-то он был особенно в ударе был разговор про насилие в семье. И все это вместе так дико меня испугало, что потом как я не старалась, возникал этот страх, как из подсознания. И общаться больше не хотелось.
Это вот те блоки?

Reply

evo_lutio June 22 2015, 13:16:48 UTC
В данном случае это не те блоки.

Это то, что человек сознательно блокирует, когда видит, что желаемый партнер - совершенно не нужен. Если человеку хамят, если он видит, что связь опасна, он и должен блокировать влечение, если он не тяжелый аддикт. Но влечение блокируется к данному конкретному придурку, а не вообще ресурс. Ресурс может быть в порядке.

Если Вы решили съесть ягодку, но увидели, что она в навозе, Вы ведь удержитесь, наверное. Помоете ее, а если нечем мыть, бросите просто. Но это не значит, что у Вас проблемы с аппетитом. Так и здесь.

Reply

vasilisa_valis June 22 2015, 13:34:01 UTC
Спасибо вам большое. А то эта пугливость очень напрягает.
Тут еще, наверно, венец "каска" так действует. и война эта. из-за нее мы тут все, наверно, невротики..

Reply

evo_lutio June 22 2015, 13:46:53 UTC
Ну мы - все разные. У некоторых другие причины фрустрации. А у некоторых вообще сексуальной фрустрации нет.

Reply


ichigoidoru June 22 2015, 13:28:09 UTC
Может быть, чтобы себя освободить, нужно полюбить свое тело, быть любопытным и любознательным в этой сфере, плюс оставить себе и партнеру право на ошибку в разумных пределах.

Reply

evo_lutio June 22 2015, 13:39:54 UTC
Полюбить свое тело всегда полезно, но для секса - не самое важное.

Reply

evo_lutio June 22 2015, 13:55:24 UTC
Наоборот кстати, подключенный ресурс секса помогает тело свое полюбить.

А вот любовь к своему телу далеко не всегда помогает подключить ресурс секса. Иногда индифферентно. Женщина любуется собой, а секс не любит. И желательно руками ее вообще не трогать, издали любоваться.

Reply


crushcandy June 22 2015, 13:33:27 UTC
Такой вопрос, а мастурбация при наличии парнера это ли не есть своего рода фрустрация?
(понятно если есть случаи, когда совсем невтерпеж, а парнера нет рядом или не хочется его домогаться, а свою "проблему" решить самому так сказать)
с другой стороны если посмотреть, то лучше мастурбировать, чем вообще секса никакого не иметь или иметь мало.
Извините, если не в тему совсем.

Reply

evo_lutio June 22 2015, 13:40:46 UTC
Вопросы - в принципе не в тему.

Reply


Leave a comment

Up