Противление злу в Апокалипсисе - это не исключение, а правило

Dec 10, 2012 07:46

Откр. 13:7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

Зверь будет вести войну со святыми. Это, как и в случае с двумя свидетелями, означает обоюдные действия. То есть, святые будут воевать против зверя - вопреки евангельскому непротивлению.
Это ещё одно указание на то, что в Апокалипсисе - проповедь о новом христианстве.
Тут уже никто не скажет, что два свидетеля - это исключение из правил.
Борьба людей со злом в Апокалипсисе - это ПРАВИЛО. НОВАЯ заповедь.
Могут возразить - мол, в 11 главе уже сказано о сражении зверя с двумя свидетелями, что здесь сказано о том же. Но два свидетеля названы пророками, а здесь речь - именно о святых. В христианской традиции между пророками и святыми - чёткая разница.

Кстати,  зачем в Апокалипсисе сказано о лжепророке, творящем чудеса перед зверем? Не для того ли, чтобы дать понять - поменьше верьте чудесам и побольше думайте своим умом?
То есть, двум свидетелям нужно верить не потому, что они жгут врагов огнём из уст, а потому, что они говорят РАЗУМНЫЕ слова о новом христианстве.

И ещё могут возразить - приведя цитату (мол, речь о смирении):
Откр 13:10. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

Отвечаю: перед этим написано - что святые ВОЕВАЛИ со зверем:
Откр. 13:7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

То есть, терпение святых - не в плане смирения, а плане БОРЬБЫ со злом.
Previous post Next post
Up