(Untitled)

Oct 09, 2012 23:21

Подумалось тут, что бОльшая часть наших обид проистекает не потому что нас в метро несправедливо толкнули, а потому что кто-то просто не оправдал нашего ожидания ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

glebastafev October 9 2012, 19:44:10 UTC
Старинное правило
Люди не виноваты что вы в них разочаровались. Это ты про них слишком хорошо думала и фантазировала.

Reply

evrelf October 9 2012, 19:52:04 UTC
Значит ли это, что твоя обида на них сродни обиде на старую тумбочку, об которую ты споткнулся ночью? Ты же не ожидал, что она вот тут вот стоит... То есть вроде как ты целиком и полностью сам себе все придумал? =) И нефиг дуться, просто не ходи там, где тумбочки? ))
Это грустно. Так приятно знать, что кто-то адресно виноват! =)

Reply

glebastafev October 9 2012, 19:56:03 UTC
Примерно так.
Если кто то злобный ассоциальный мудень- а ты ведешь себя с ним мило, это же означает что ты промахнулась? Нет?

Reply

evrelf October 9 2012, 20:12:38 UTC
Да, это твой промах =) Но так приятно знать, что просто кто-то мудень, а не "ты промахнулся" =)

Reply


silamandarina October 10 2012, 04:29:46 UTC
Я думаю, что лучше действительно ничего особо от посторонних людей не ждать - тогда не так сильно разочаровывает, когда они делают гадости, зато очень радует, когда они оказываются хорошими.
Не то, чтобы у меня получалось всегда следовать этому правилу :)
А близким людям максимально конкретно объяснять свои ожидания, чтобы они были в курсе того, чем нас можно обидеть. (Не в плане с утра до вечера объяснять, что нам должны; в плане договариваться обо всем, что может вызвать разногласия).

Reply

evrelf October 10 2012, 13:55:36 UTC
Да иногда даже пояснение того, что именно мы ожидаем и чем нас может обидеть ничего не дает. Нам же никто не обещает, что все так и будет. Это мы почему-то придумываем, что раз сказали, значит будет. Ан нееет =)

Reply

silamandarina October 11 2012, 00:18:55 UTC
Если я человеку сказала, что мне не нравится и обидно, а он продолжает так делать, я не буду ничего ждать, но перестану общаться - именно, зачем тратить время :)

Reply

evrelf October 11 2012, 09:16:37 UTC
Есть такой момент. Но ведь обидно, черт побери!
На самом деле наверное основная мысль "как так, я же такая замечательная, а кто-то там не согласен!" Но вообще глупо конечно =)

Reply


tan_go October 10 2012, 06:03:42 UTC
Да, всё так и есть. Большинство наших обид - у нас в голове. А обидчик - "он был просто не в курсе, он ничего не имел в виду" (с)
Но это не значит, что нужно заведомо плохо думать о людях :) Просто не так расстраиваться, если что.

Reply

evrelf October 10 2012, 13:58:32 UTC
Ну просто такой момент... Как-то всегда на людей проецируешь свое восприятие. Я имею ввиду, если, например, я считаю, что бить детей плохо, и при этом я считаю, что вот передо мной стоит хороший человек, я почему-то по дефолту считаю, что он тоже не бьет детей. И для меня факт его насилия над ребенком будет шоком и "как оно мог???????", а для него "ну он же нигде не говорил, что не бьет детей".
Плохо о людях думать не надо. Надо просто как-то дистанцироваться немного и радоваться хорошему )

Reply


masha_66 October 10 2012, 06:40:53 UTC
в какой-то момент осознала, что все страдания от наших несбывшихся планов или надежд.

Reply

evrelf October 10 2012, 13:59:57 UTC
Но ты ведь что-то планируешь? На что-то надеешься? Если нет, то тебе просто все происходящее не очень-то и надо, разве нет? :)

Reply

masha_66 October 11 2012, 06:13:35 UTC
про страдания было осознано в период их проявления из-за любви. Ну, в тот же момент пришла мысль "мне не нужен человек рядом, чтобы любить его".

Отсюда, видимо, моё "хочу - делаю - получаю плюс".

я не строю планов, не живу надеждами. Сильно проще стало.

Reply

evrelf October 11 2012, 09:17:33 UTC
Жуть какая... Как так жить-то? ))

"Лучше, конечно, помучиться" =)

Reply


esscada October 10 2012, 11:39:22 UTC
по-моему, ты думаешь в верном направлении. И все будет заебись хорошо!

Reply

evrelf October 10 2012, 13:59:17 UTC
Обязательно будет =)

Reply


Leave a comment

Up