ИЛИ ЧТО БОЛЕЕ ВСЕГО ПОРАЗИЛО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ.
О станции Дорасан будет чуть ниже. А в начале - этот снимок. На нем изображена группа людей всматривающихся вдаль.
Это южные корейцы, которые приехали в демилитаризованную зону, чтобы взглянуть на северную сторону.
Мои позывные в Instagram - Evrikab.
При перепечатке фотографий и текстов из моего журнала ссылка обязательна!
This entry was originally posted at
http://evrikab.dreamwidth.org/ 2. Вид на Северную Корею, т.е. то что видят люди с первого снимка.
3. Не знаю, что там насчет "северных", а вот "южные" не скрывают свою надежду на воссоединения двух половинок. Они жаждут этого.
(Кстати, на фото старое здание Муниципалитета. Над ним нависает новое здание. Может, сделаю о новом отдельный пост).
4. Последние встречи в верхах дали этой надежде новый импульс. На центральных улицах Сеула мы наблюдали гигантские плакаты на зданиях
и стенды с фотографиями, на которых запечатлены лидеры двух стран пожимающие друг другу руки.
5.
6.Возможность снова стать одной семьей вызывает у "южных" большое воодушевление и позволяет строить новые планы.
7.
8.
9.В ожидании знаменательного дня, жители ЮК продолжают приезжать в ДМЗ и всматриваться в дали открывающиеся на северной стороне.
Снимки, начиная с этого и по 16-й включительно, сделаны в Imjingak Tourist Center.
10. Сверху видна старая жд-колея ведущая на север и мост разрушенный во время корейской войны. Слева от него новый мост.
11. Всё здесь полно символизма.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Этот снимок и следующие два сделаны в районе 3-го инфильтрационного туннеля прорытого северокорейцами на территорию Южной Кореи.
Очень символичная скульптура.
18.
19.
20. А теперь о том, что меня поразило больше всего в Южное Корее - о железнодорожной станции Дорасан (Dorasan Station).
21. Находится она у самой границы с Северной Кореей на участке Мунсан-Гаесонг Транскорейской железной Дороги.
22.Эта станция СИМВОЛ МЕЧТЫ О ВОССОЕДИНЕНИИ. Одна страна, один народ - я надеюсь, это когда-нибудь сбудется. И "южные" корейцы
к этому уже готовы! И ментально, и на деле! У них уже есть станция, которая начнет пропускать поезда, как только будет принято
соответствующее политическое решение! Именно эта готовность и поразила меня больше всего во время путешествия по ЮК.
23. Сейчас станцию посещают только туристы. Но в ней все готово для приема настоящих пассажиров.
24.
25.
26. Станция была открыта в феврале 2002 года в присутствии президентов Южной Кореи и США.
27.
28.
29.Тут же небольшая фотовыставка, повествующая о недавних встречах в верхах.
30.
31.
32. Выход на перрон.
33.
34.
35. Путь на север.
36.На южной стороне стоит "под парами" поезд, готовый отправиться в путь.
37.
38.
П.С.
Из Википедии
Демилитаризованная зона - это зона, разделяющая Корейский полуостров на две примерно равные части - северную( КНДР)
и южную (Республика Корея) пересекая 38-ю параллель под небольшим углом. При этом восточная оконечность ДМЗ лежит севернее 38-параллели,
а западная - южнее.
Демилитаризованная зона (ДМЗ) шириной в 4 км растянулась через полуостров на 241 км. Её ось - «военная демаркационная линия»,
официально зафиксированная Соглашением о перемирии 27 июля 1953 года.
П.С.С.
2. Сейчас Южная Корея напоминает остров с которого можно либо уплыть, либо улететь. Но когда наступит ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ,
Южная Корея посредством Транскорейской Магистрали свяжется с Транссибирской и Транскитайской Магистралями.
Перед ней откроется сухопутный путь во все уголки гигантской Азии.
При перепечатке фотографий и текстов из моего журнала ссылка обязательна!
This entry was originally posted at
http://evrikab.dreamwidth.org/