Про задачу. Резюме, так сказать :)

Nov 18, 2010 22:30

blau-kraehe.livejournal.com/820358.html

Извините, в общем - я как бы прекрасно понимаю, что в задаче недостаточно вводных данных для того, чтобы ее вообще можно было решить. "Правильно - неправильно" - это нормальный подход, этика - достаточно точная вещь. Но здесь не хватает вводных данных. Это всего лишь песня. Мало фактов. 
Однако, тем не менее,  ( Read more... )

про людей

Leave a comment

Comments 141

easynik November 18 2010, 22:29:19 UTC
>>> Извините, в общем - я как бы прекрасно
>>> понимаю, что в задаче недостаточно
>>> вводных данных для того, чтобы ее вообще>>>
>>> можно было решить. "Правильно - неправильно" -
>>> это нормальный подход, этика - достаточно
>>> точная вещь. Но здесь не хватает вводных данных.
>>> Это всего лишь песня. Мало фактов.

Извините, Яна, но и вводных данных и фактов "здесь" (ваше (с), IMHO, с избытком.
И (в)опрос замечательно сформулирован. И задан вовремя.
А вот ответы... Вспомнилась фраза персонажа замечательного фильма "День выборов":
"- Вот зачем ты про это спросил!?"
Нуль процентов вменяемых камментов. Лучше бы не читал...

Reply

ex_blau_kra November 18 2010, 22:39:21 UTC
Спасибо :) Рада, что и такие люди еще встречаются, причем даже в интернете.

Ну что делать? На работе вот я с дементными вожусь... в интернет зайдешь - порой тоже не легче. Но забавно :)

Reply

easynik November 18 2010, 23:32:25 UTC
Извините, Яна, ответ писал-писал полчаса, а потом, само собой, как обычно, стер нафих. Косноязычие мое...

А! О! вспомнил, что хотел сказать :)
Я - не "даже в интернете", я - вполне себе во плоти российский инженегр - связист :)

Reply

ex_blau_kra November 19 2010, 09:34:09 UTC
К сожалению, все мы тут друг для друга просто интернет-образы :(

Reply


elpervushina November 18 2010, 22:37:50 UTC
А что касается "ждать устала" -- то мне это напоминает один недавний диалог об абортах. Там я говорила, что поскольку только эта конкретная женщина, может выносить и родить этого конкретного ребенка, то нам остается только доверять ее исключительно субъективному мнению о том готова или не готова она к этому мероприятию. Так и здесь -- поскольку только эта кокнкретная девушка может ждать или не ждать этого конкретного бойца, то нам остается только доверять ее суъективному мнению о том, досаточно она устала или недостаточно. И не надо говорить: "Вот я бы на ее месте", потому что _на ее_ месте не может оказаться никто кроме нее. Увы :((

Reply


aerys November 18 2010, 22:53:33 UTC
Я не хотела вмешиваться, но впечатление складывается, что половина пишущих - антропологически новый вид ( ... )

Reply

антропологически новый вид kamarado_anton November 18 2010, 23:23:54 UTC
Да, именно антропологически новый вид. я на это надеюсь). Кое-кто из нас сейчас в процессе развода, дележа имущества и распиливания детей, после 13летнего брака. но это переход на личности, частный случай, И к построению модели "человек-семья-государство", отношения не имеет.

Люди пишущие стихи пламенного военного содержания, обычно служат в Театре Советской Армии или где-то недалеко, это старый антропологический вид)

Reply

Re: антропологически новый вид aerys November 18 2010, 23:39:31 UTC
Люди пишущие стихи пламенного военного содержания

"Я, конечно, понимаю, вы человек девственный" - но неужели Высоцкого ни разу не слушали читали ???

Reply

Re: антропологически новый вид kamarado_anton November 18 2010, 23:53:10 UTC
так я про него и говорю. погуглите

Reply


lomenille November 18 2010, 22:54:25 UTC
Да, комменты очень расстроили, реально.
Я не понимаю,что значит "сердцу не прикажешь". И я реально не понимаю, что значит "нельзя не давать себе влюбляться, сердцу не прикажешь".
И про пташкины крылья тоже не понимаю. Оправдания этого не понимаю. И про "Любовь-Афродиту, которая не приносит жертв, которой плевать на совесть, честь, ум и так далее". Если ей плевать на совесть, то она всяко сила нехорошая, и не воспевать бы ее, такую...
Да, я понимаю с одной стороны, что разлюбить человека можно. Когда количество сделанных им пакостей перейдет в качество. Но для этого нужно, чтобы человек был рядом и эти пакости делал, делал и делал. Не один год. Но по теме поста человек был во время разлюбления его - на войне, и туда его явно провожали с заверениями в любви. Что, глаза открылись в одночасье?
В общем, да, почему-то нет представления о том,что чувствами можно управлять. Что есть что-то важнее, чем текущие чувства, которые нахлынули вот прямо сейчас. Или там отхлынули.

Reply

blanqi November 18 2010, 23:32:03 UTC
Никто в здравом уме и не воспевает, воспевают в дурной рекламе и пошлой литературе.

И вот это: http://blau-kraehe.livejournal.com/820607.html?thread=21742975#t21742975

Reply


aerys November 18 2010, 23:05:42 UTC
Да вы не беспокойтесь, это просто так говорится.
Про любовь-морковь, офигенную свободу духа, гештальт-психологию.
Вы мне покажите даму, которая в реале по безумной любви сбежит от олигарха к слесарю. Или откажется от наследства, нажитого нечестным путем. Хотя бы от алиментов: дескать, чего уж там - пусть резвится благоверный на воле, у любви как у пташки крылья...
Какие чувства? Вы о чём? Когда доходит до дела, все вспоминают адреса адвокатов, и что кушать хочется всегда.

Reply


Leave a comment

Up